Здания или сооружения для стоянки автомобилей, подвижного состава, летательных аппаратов, судов или других транспортных средств, например гаражи: ....отличающиеся применением передвижных платформ для горизонтального перемещения – E04H 6/22
Патенты в данной категории
МНОГОЭТАЖНЫЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПАРКИНГ
Изобретение относится к сооружениям для парковки и хранения большого количества автомобилей с применением автоматизированных средств в условиях ограниченных возможностей землеотвода. Многоэтажный автоматизированный паркинг содержит металлокаркас с зонами въезда/выезда, ячейки для хранения по меньшей мере четырех автомобилей на каждом уровне, подъемно-спусковой механизм, включающий в себя грузовую платформу с поворотным устройством и оснащенную съемным поддоном для автомобиля с механизмом горизонтального перемещения указанных поддонов с платформы в ячейки и обратно. Металлический каркас образован из сборных конструкций, при этом в качестве стеновых ограждающих элементов используют панели типа «сэндвич» и/или однокамерные стеклопакеты, зона въезда оснащена датчиками определения габаритно-весовых характеристик автомобиля и цифровым табло, на платформе смонтировано поворотное устройство в виде круга, снабженное дополнительным электродвигателем, электропривод цепных передач выполнен в виде четырех синхронизированных электродвигателей в верхних частях несущих конструкций, а механизм перемещения поддонов содержит смонтированные на поворотном круге выдвижные посредством привода салазки с зацепами. Технический результат: упрощение конструкции, сокращение трудозатрат и материалозатрат на изготовление, эксплуатацию и обслуживание паркинга, решение конструктивных элементов здания, рациональное использование земельной площади, повышение эксплуатационных характеристик, сокращение длительности цикла приема и выдачи автомобиля потребителю и увеличение пропускной способности автостоянки за счет эффективности работы подъемно-спускового механизма. 7 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2372460 патент выдан: опубликован: 10.11.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПЛАТФОРМЫ-ПОДДОНА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к парковочным системам открытых и закрытых парковок автомобилей. Устройство для передвижения платформы-поддона автоматизированной системы парковки автомобилей содержит платформу-поддон и металлический каркас, состоящий из металлических прямоугольных рам-модулей одного размера, строго соответствующего размеру платформы-поддона, и стыковочных узлов. На боковых стенках платформы-поддона размещены транспортные зубчатые резиновые ленты и электродвигатели, углы боковых стенок рамы выполнены закругленными, в них укреплены свободно вращающиеся ролики, сверху на боковых стенках рамы закреплена металлическая платформа с двумя рифлеными дорожками, снизу к боковым стенкам рамы прикреплены металлические направляющие с углублениями под шары, в направляющие рамы-модули металлического каркаса неподвижно установлены подушки-держатели с углублениями для стальных шаров, помещенных с возможностью свободного вращения и обеспечивающих точность позиционирования и передвижения платформы-поддона по направляющим рам-модулей металлического каркаса, в местах пересечения неподвижно и жестко соединенные со стыковочными узлами, в центре стыковочного узла в гильзе размещен свободно вращающийся на стальной пружине стальной шар и четыре ролика. Технический результат - максимальная плотность использования парковочной площади при одноуровневом горизонтальном размещении автомобилей. 2 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2371559 патент выдан: опубликован: 27.10.2009 |
|
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОТКРЫТОЙ ИЛИ ЗАКРЫТОЙ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Автоматизированная система открытой или закрытой парковки автомобилей различных внешних габаритов относится к парковочным системам автомобилей в условиях ее эксплуатации как на открытых парковочных стоянках, так и в закрытых парковочных сооружениях. Автоматизированная система открытой или закрытой парковки автомобилей различных внешних габаритов с максимальной плотностью использования парковочной площади при одноуровневом горизонтальном размещении автомобилей состоит из трансформируемого парковочного оборудования, включающего металлический каркас, установленный на бетонном основании, содержащий металлические направляющие и ограничитель, и перемещаемые по металлическим направляющим металлического каркаса с помощью дистанционного управления платформы-поддоны с установленными на них автомашинами. Вся площадь парковки разделена на парковочные зоны, в каждой из которых на бетонном основании установлен металлический каркас, размеры которого строго соответствуют размерам парковочной зоны, металлический каркас состоит из горизонтально расположенных на бетонном основании и жестко скрепленных друг с другом металлических прямоугольных рам-модулей одного размера, взаимосвязанного с размерами перемещаемых по ним платформ-поддонов, размеры которых зависят от внешних габаритов помещаемых на них автомашин и ограничителя, выполненного в виде металлической боковой полосы-направляющей, неподвижно закрепленной по периметру металлического каркаса на высоте перемещаемой платформы-поддона, количеству «n» металлических прямоугольных рам-модулей соответствует количество «n-1» платформ-поддонов. Технический результат: максимальная плотность использования парковочной площади открытой или закрытой парковки при одноуровневом горизонтальном размещении автомобилей. 5 ил. |
2361048 патент выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-ПЕНАЛ
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции многоярусных гаражей для автомобилей. Изобретение позволит упростить конструкцию гаража. Автоматический многоэтажного гаража-пенала, содержит корпус с установленным в нем подъемником с манипулятором, размещенные по обе стороны пролета для подъемника боксы с направляющими для подачи и хранения автомобилей, приемные площадки для загрузки и выгрузки автомобилей. Подъемник выполнен в виде кран-балки с лифтовым оборудованием и подвешенной к ней на тросах грузовой площадкой с манипулятором и устройством для регулирования положения направляющих колес под колеи разных типов автомобилей. 4 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2324040 патент выдан: опубликован: 10.05.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЕМНИКОМ Использование: многоярусные гаражи и стоянки. Сущность: устройство содержит поддоны, опорные ролики для перемещения поддонов, контактирующие с опорными роликами направляющие для ориентированного перемещения поддонов, размещенные в боксах для автомобилей элементы фиксации поддонов, продольные балки, подвижную раму, две пары роликов для перемещения подвижной рамы вдоль продольных балок, приводное устройство подвижной рамы, фиксирующий механизм, установленный на подвижной раме и состоящий из фиксирующих поддон элементов и приводного механизма к ним. Опорные ролики для перемещения поддона установлены в боксах для автомобилей и на платформе подъемника, контактирующие с опорными роликами направляющие установлены соответственно на нижней поверхности поддона или, в альтернативном варианте, направляющие установлены в боксах для автомобилей и на платформе подъемника, а опорные ролики установлены на нижней поверхности поддонов, две пары роликов для перемещения подвижной рамы установлены на подвижной раме - два впереди, два сзади, продольные балки установлены на платформе подъемника и в боксах для автомобилей, причем продольные балки контактируют с двумя парами роликов подвижной рамы, приводное устройство подвижной рамы содержит зубчатые колеса, установленные на подвижной раме впереди, соосно с передней парой роликов подвижной рамы и сзади, соосно с задней парой роликов подвижной рамы, двигатели, установленные на подвижной раме, для привода передних зубчатых колес и, для привода задних зубчатых колес, зубчатые или цевочные рейки, взаимодействующие с зубчатыми колесами и установленные на платформе подъемника и в боксах для автомобилей, механизм намотки электрокабеля, установленный на платформе подъемника или на подвижной раме, что способствует повышению эксплуатационной надежности устройства и повышению безопасности системы в целом. 10 ил. | 2099496 патент выдан: опубликован: 20.12.1997 |
|
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Автоматизированный многоэтажный гараж для автомобилей представляет собой крестообразные в плане блоки из соединенных между собой боксов, один из которых (центральный) снабжен подъемником. На уровне подъездных путей гараж имеет технологический этаж для загрузки-выгрузки автомобилей, помещения для сервиса и боксы для хранения поддонов. Боксы в плане выполнены квадратными, из стандартных строительных элементов, в каждый бокс устанавливается два автомобиля, т. е. по 8 автомобилей на каждый этаж, кроме технологического. Высота бокса определяется высотой автомобиля. Подача автомобилей для хранения производится подъемным устройством, представляющим собой лифт с поворотной на 360o площадкой, с двумя телескопическими гидроприводами для перемещения скользящих по рельсам поддонов. Для постановки на стоянку автомобиль въезжает своим ходом на поддон в один из боксов технологического этажа, имеющего подъездные пути. Водитель подготавливает автомобиль к установке и выходит из него. Дальнейшие операции по подаче автомобиля в погрузочное устройство и в бокс выполняются в автоматическом режиме или лифтером. Поддон с автомобилем гидроцилиндрами подается на одно из мест в любой из свободных боксов путем ориентировки поворотного круга. Выдача автомобиля из бокса осуществляется в обратном порядке. За счет наличия на подъемном устройстве двух поддонов возможно совмещение операций подачи и выдачи автомобилей из боксов. Попадание клиентуры в боксы для стоянки автомобилей исключается. Для управления автоматизированным многоэтажным гаражом для автомобилей может быть использована компьютерная система. Это позволяет использовать гараж как для долговременного, так и для кратковременного хранения автомобилей без закрепления места в боксе за определенным клиентом, что повысит отдачу гаража. Для автомобилей марки "Москвич", "Жигули", "Запорожец" и автомобилей иномарок с габаритами: длина - до 4,5 м, ширина - до 1,7 м, высота - до 1,5 м возможно исполнение блоков с боксами 5 x 5 или 6 x 6 м. Количество блоков рассчитывается исходя из потребности микрорайонов при проектировании с учетом этажности застройки микрорайона. Так в микрорайоне с 12-этажными зданиями гараж при той же надземной высоте может иметь 18 - 22 этажа. Возможна пристройка блоков к жилым зданиям. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2099495 патент выдан: опубликован: 20.12.1997 |
|
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОСТОЯНКА И УСТРОЙСТВО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЕМНИКОМ Многоярусная автостоянка содержит подъемник с платформой, размещенные по обе стороны от шахты подъемника ячейки для хранения автомобилей, приемную площадку для автомобиля, устройство горизонтального транспортирования автомобиля на поддоне. Новое в многоярусной автостоянке то, что дополнительно введен накопитель поддонов, служащий для временного хранения поддонов с целью сокращения продолжительности цикла установки и снятия автомобилей. Устройство горизонтального транспортирования автомобиля для многоярусной автостоянки с подъемником содержит поддоны для транспортирования и хранения на них в ячейках автомобилей, продольные элементы с опорными роликами для перемещения поддонов, контактирующие с опорными роликами направляющие, размещенные в ячейках для автомобилей элементы фиксации поддонов, неподвижную раму, закрепленную на платформе подъемника и снабженную двумя продольными балками, подвижную раму, перемещающуюся при помощи роликов вдоль продольных балок относительно неподвижной рамы с возможностью частичного выхода за пределы платформы подъемника, приводное устройство подвижной рамы, фиксирующий механизм, состоящий из фиксирующих поддон на платформе подъемника элементов и приводного устройства с приводным механизмом к ним. Новое в устройстве то, что продольные элементы с опорными роликами установлены в ячейках для автомобилей и на платформе подъемника или на нижний поверхности поддона, контактирующие с опорными роликами направляющие установлены соответственно на нижней поверхности поддона или в ячейках для автомобилей и на платформе подъемника, на нижней поверхности поддона закреплена двусторонняя зубчатая рейка, на подвижной раме спереди и сзади по направлению перемещения установлено по два зубчатых колеса, взаимодействующих с двусторонней зубчатой рейкой и снабженных приводным устройством с приводным механизмом, а сам приводной механизм закреплен нa подвижной раме, на неподвижной рамe дополнительно установлены фиксирующие подвижную раму элементы, кинематически связанные с приводным устройством фиксирующего механизма, установленным на неподвижной раме, а приводное устройство подвижной рамы соединено с приводным механизмом зубчатых колес или отдельным приводным механизмом, что способствует повышению эксплуатационной надежности устройства и повышению безопасности системы в целом. 2 с. и 4 з. п. ф-лы, 16 ил. | 2064038 патент выдан: опубликован: 20.07.1996 |
|