Здания или сооружения для стоянки автомобилей, подвижного состава, летательных аппаратов, судов или других транспортных средств, например гаражи: ....отличающиеся применением цепного конвейера или вращающихся катков – E04H 6/32
Патенты в данной категории
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПАРКОВКА
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Механизированная автомобильная парковка выполнена в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку с колесами и приводом, а также с грузовой платформой и сцепными устройствами, причем основание снабжено рельсами, жестко установленными на этом основании в параллельные между собой два ряда, а тележки выполнены с возможностью перемещения по ним, при этом рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей, образуя рельсовый путь, причем каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной с крышей, причем парковка снабжена устройством энергоснабжения, а модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуя замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым рельсовым путем, при этом каждая тележка модулей для хранения автомобилей содержит внешнюю раму и внутреннюю раму с осями, а также главные оси, поперечину, ролики, шарниры и устройства фиксации, причем на одном из концов каждой внешней и внутренней рам установлены оси с колесами, а на другом, свободном, конце внешней рамы установлены шарниры, взаимосвязанные с грузовой платформой, при этом на другом, свободном, конце внутренней рамы установлены ролики, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы, причем внешняя и внутренняя рамы выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей, при этом на внешней раме установлена поперечина, а на ее оси установлено сцепное устройство, причем на оси внутренней рамы установлено дополнительное сцепное устройство и привод, взаимосвязанный также с внутренней рамой, при этом один из модулей для хранения автомобилей содержит подвижные упоры с дополнительными осями и дополнительными роликами, силовые устройства, устройства возврата подвижного упора и защитный короб, а его крыша выполнена со специальным проемом сопрягаемой с грузовой платформой и рельсы, в середине основания модуля для хранения автомобилей, выполнены с вырезами, причем каждый вырез выполнен сопрягаемым с подвижным упором, а каждый дополнительный ролик установлен на конце дополнительной оси, жестко закрепленной своим свободным концом на подвижном упоре, при этом дополнительный ролик выполнен сопрягаемым с внешней и внутренней рамами, причем каждый подвижный упор взаимосвязан с силовым устройством и устройством возврата подвижного упора. Технический результат: увеличение надежности и качества хранения автомобилей, повышение эффективного использования всей отведенной площади под хранение автомобилей, уменьшение материальных затрат. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2490409 патент выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-СКЛАД
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям многоэтажных сооружений для хранения автомобилей или грузов на поддонах в индивидуальных ячейках с механическими средствами для перемещения поддонов в горизонтальном и вертикальном направлениях, осуществляемого в автоматическом режиме. Изобретение позволит обеспечить уменьшение материалоемкостя и энергоемкости сооружения. Автоматизированный многоэтажный гараж-склад выполнен в плане по форме прямоугольника, по двум сторонам которого расположены ячейки хранения на поддонах автомобилей, содержит механизм перемещения поддона в ячейку хранения и обратно. В полу смонтирован привод с замкнутой по форме прямоугольника приводной цепью и рельсами, размещенными в полу, рельсовые пути проложены на каждом этаже по полу ячеек на всем пути от ячеек к подъемнику. На подъемнике и на участке приема-выдачи автомобилей между рельсами на всем их протяжении уложены цепные транспортеры, оснащенные каретками со сцепными вилками. Рельсы снабжены в местах их пересечения поворотными стрелками. Поддоны установлены на рельсах посредством роликовых опор, закрепленных на поддонах с возможностью их поворота относительно вертикальной оси, и снабжены ответными планками с возможностью взаимодействия последних со сцепными вилками кареток. Участок приема-выдачи автомобилей на нулевом уровне, где размещен подъемник, оборудован промежуточной площадкой, площадкой приема-выдачи автомобиля и накопителем пустых поддонов. 1 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2360086 патент выдан: опубликован: 27.06.2009 |
|