Замки специального назначения: ...с опломбированием – E05B 65/18

МПКРаздел EE05E05BE05B 65/00E05B 65/18
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E05 Замки; ключи; гарнитура для окон, дверей и прочих створок; сейфы
E05B Замки; вспомогательные приспособления и принадлежности к ним; наручники
E05B 65/00 Замки специального назначения
E05B 65/18 ...с опломбированием 

Патенты в данной категории

ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО "ПИТОН"

Гибкое запорно-пломбировочное устройство предназначено для силового запирания с опломбированием вагонов и контейнеров железнодорожного транспорта, пакгаузов и складов. Устройство содержит отрезок троса, один конец которого предварительно зафиксирован в корпусе, а второй при запирании свободно протягивается сквозь корпус с образованием петли и фиксируется в нем посредством двух одинаковых фиксирующих элементов. Корпус выполнен с внутренней конической поверхностью, внутри которой расположена обойма со сквозным отверстием. Фиксирующие элементы выполнены в виде клиньев, каждый из которых размещен в соответствующем ему посадочном месте обоймы с возможностью продольного перемещения. В корпусе расположен сепаратор с пружинами с возможностью подпружинивания клиньев в посадочных местах обоймы при сборке устройства и его подготовке к запиранию. Обойма и сепаратор выполнены съемными. Входное отверстие в корпус выполнено ступенчатым и в нем свободно расположена звездочка, опирающаяся на обойму. Перпендикулярно к боковой поверхности корпуса со стороны обжима троса выполнено отверстие для впрессовывания термообработанной шпильки через зафиксированный трос. Корпус имеет отверстие для дополнительного фиксатора троса, выполненного в виде винта со сферической головкой и кольцевой проточкой в зоне отламывания, отверстие расположено под углом к боковой поверхности корпуса. Достигается высокая степень предохранения от вскрытия и упрощается процесс запирания троса. 3 ил.

2383797
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО С ЗАКРУТКОЙ

Изобретение относится к средствам для запирания с опломбированием материальных объектов с целью предотвращения несанкционированного доступа к ним. Устройство содержит корпус с отрезком каната, один конец которого неразъемно зафиксирован в корпусе. В корпусе расположены под углом один к другому сообщающиеся между собой пропускной канал для размещения второго конца отрезка каната и канал со стопорным элементом в виде по меньшей мере одного подпружиненного тела вращения, установленного с возможностью взаимодействия с канатом, размещенным в пропускном канале, а также стопорный винт с отделяемой рукояткой, распложенный в резьбовом отверстии. Корпус выполнен из обоймы и вставки. Вставка крепится в обойме путем пластической деформации. Во вставке выполнена ступенчатая полость, сообщающаяся с пропускным каналом, в полости размещены два вкладыша, один вкладыш-гайка для размещения резьбовой части винта и второй вкладыш, в котором размещен фиксатор, выполненный в виде оси, имеющей коническую часть, взаимодействующую с канатом, и ступенчатую цилиндрическую часть, взаимодействующую с торцевой частью стопорного винта. На цилиндрической части оси большого диаметра выполнена наружная кольцевая канавка, а в торцевой части второго вкладыша выполнена внутренняя кольцевая канавка с размещенным в ней пружинным кольцом, размещенным на цилиндрической части оси меньшего диаметра в положении предварительной сборки. После завинчивания винта до упора в положении окончательной сборки, пружинное кольцо располагается в наружной канавке фиксатора. Достигается надежность и простота изготовления. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2364693
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть использовано для запирания и опломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей и т.д.). Запорно-пломбировочное устройство (ЗПУ), содержащее полый корпус с отверстием для размещения стержня, выполненного с замыкающей головкой и кольцевыми канавками на цилиндрическом участке, и расположенный в корпусе и взаимодействующий с кольцевыми канавками упругий стопорный элемент, дополнительно снабжено тросом, оба конца которого обжаты втулками, соединительной пластиной со сквозными отверстиями, через которые пропущены концы гибкого троса. Одно из отверстий пластины выполнено в виде двух сопряженных окружностей разного диаметра для одновременного расположения в нем конца троса и стержня. Предложенное запорно-пломбировочное устройство обладает расширенными эксплуатационными возможностями. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2321711
патент выдан:
опубликован: 10.04.2008
ПЛОМБИРУЕМОЕ ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается пломбируемого запирающего устройства, состоящего из корпуса и шарнирно соединенной с ним крышки, на которых размещен узел пломбирования с установленной в нем пломбой. Узел пломбирования совмещен с устройством для запирания крышки и выполнен в виде шпингалета, размещенного на крышке и состоящего из обоймы и ригеля, взаимодействующего с упором, установленным на корпусе под крышкой, в обойме выполнен паз, а на ригеле установлен палец, взаимодействующий с указанным пазом, причем в ригеле выполнена выборка с образованием стенки, в которой выполнен паз, а в стенке обоймы, напротив паза ригеля, когда он находится в положении закрыто, выполнен второй паз, и в этих совмещенных пазах установлена пломба. Данное пломбируемое запирающее устройство имеет повышенную устойчивость к взлому. 5 з. п. ф-лы, 6 ил.
2178052
патент выдан:
опубликован: 10.01.2002
ПЛОМБА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для пломбирования модулей с грузом, помещений грузовых транспортных средств. Пломба содержит выполненные из пластмассы корпус (1) со сквозным центральным отверстием и заодно с корпусом гибкий запирающий элемент (4), вводимый в отверстие корпуса, стопор, выполненный в виде разрезной лепестковой цанги (2), установленной внутри корпуса с возможностью сопряжения с запирающим элементом. Гибкий запирающий элемент выполнен с утоненным хвостовиком и с чередующимися цилиндрическими и конусными участками. Перед утоненным хвостовиком выполнен цилиндрический выступ диаметром, равным большему сечению конусной части. Цанга в первом варианте выполнена пластмассовой с тремя лепестками, ориентированными по направлению ввода запирающего элемента, причем в корпусе выполнен уступ, а на основании цанги - выступ, для фиксации и ориентации ее по центру в полости корпуса. Во втором варианте цанга выполнена в виде металлической пластины с центральным отверстием с меньшим, чем запирающий элемент, диаметром, с четырьмя прорезями для образования в пластине лепестков, ориентированных по направлению ввода запирающего элемента и расположенных под углом 15 - 45° к плоскости основания цанги, которая может быть выполнена с отбортовками по краям основания, отогнутыми по направлению ввода запирающего элемента. Конусные и цилиндрические участки запирающего элемента выполнены примерно равной длины, причем конусные участки выполнены с углом наклона образующей конуса к продольной оси 10 - 30°. Участок перехода корпуса к запирающему элементу выполнен утоненным. Хвостовик в сечении выполнен по форме круга, или квадрата, или многоугольника, а его конец заострен. Изобретение повышает надежность стопорения. 2 с. и 8 з. п. ф-лы, 2 ил.
2152499
патент выдан:
опубликован: 10.07.2000
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для пломбирования модулей с грузом, помещений грузовых транспортных средств. Запорно-пломбировочное устройство содержит корпус (1) с осевым отверстием, на части своей длины выполненным коническим с углом наклона образующей к продольной оси 10 - 20°, запираемым элементом в виде троса (3) с заостренным одним концом и с ограничителем его перемещения на другом конце и стопорным устройством. Стопорное устройство включает в себя, в одном варианте, набор последовательно нанизанных на трос шайб (6) с зубчатыми отверстиями, подпружиненных к скошенному под углом 25-40° к плоскости, перпендикулярной ее оси, торцу втулки, а в другом варианте - нанизанную на трос шайбу (6) со смещенным относительно ее оси на 0,05 - 0,3 диаметра отверстием и подпружиненную к торцу втулки. Втулка (11) выполнена с наружной конической поверхностью с равным или меньшим углом конусности, чем внутренняя поверхность корпуса, и с возможностью перемещения вдоль оси корпуса. Во втулке выполнены радиальные отверстия для подвижно размещенных шариков, контактирующих с тросом и конусной поверхностью корпуса одновременно. Один из торцов корпуса закрыт крышкой с отверстием под запираемый элемент. Изобретение повышает надежность стопорения. 2 с. и 10 з. п. ф-лы, 4 ил.
2152498
патент выдан:
опубликован: 10.07.2000
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для пломбирования модулей с грузом, помещений грузовых транспортных средств. Запорно-пломбировочное устройство содержит корпус (1) с проточкой, переходящей в глухое отверстие меньшего диаметра, запираемый элемент, выполненный в виде цилиндрического стержня (12) с конической поверхностью и кольцевой канавкой на одном конце и головкой на другом конце, и расположенный в корпусе упругий стопорный элемент с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одной из поверхностей кольцевой канавки стержня. Корпус снабжен крышкой с отверстием под запираемый элемент. Стопорный элемент выполнен в виде по меньшей мере трех сухарей с выступами, размещенных вокруг стержня между торцевой поверхностью внутренней проточки корпуса и крышкой и упруго охваченных пружинным кольцом. Сухари выполнены в сечении, перпендикулярном продольной оси корпуса, в виде кольцевых секторов, расположенных по окружности с зазором между собой. Поверхность выступов сухарей со стороны ввода стержня выполнена конической с углом наклона образующей к плоской поверхности сухаря, противоположной вводу стержня, 40-60°, а коническая поверхность на конце стержня имеет угол при вершине конуса 30-40°. Пружинное кольцо расположено в канавках, выполненных на сухарях с наружной стороны. Каждый из сухарей в сечении вдоль оси корпуса представляет собой прямоугольную трапецию. Крышка закреплена завальцованным краем корпуса. Изобретение повышает надежность стопорения. 3 з. п. ф-лы, 2 ил.
2152497
патент выдан:
опубликован: 10.07.2000
Наверх