Замки специального назначения: ..для багажников автомобилей, для капотов автомобилей – E05B 65/19

МПКРаздел EE05E05BE05B 65/00E05B 65/19
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E05 Замки; ключи; гарнитура для окон, дверей и прочих створок; сейфы
E05B Замки; вспомогательные приспособления и принадлежности к ним; наручники
E05B 65/00 Замки специального назначения
E05B 65/19 ..для багажников автомобилей; для капотов автомобилей 

Патенты в данной категории

ПРИВОД ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА КАПОТА

Изобретение относится к оборудованию ТС и предназначено для использования в противоугонных системах автомобиля в качестве защиты от несанкционированного доступа к капоту. Привод открывания замка капота ТС содержит тягу для соединения с замком капота, электромагнитный исполнительный механизм, соединенный с тягой, выключатель для замыкания электрической цепи, обеспечивающий срабатывание электромагнитного исполнительного механизма. Электромагнитный исполнительный механизм электрически соединен с контроллером. Контроллер выполнен с возможностью подачи на упомянутый механизм необходимого для его срабатывания электрического импульса при замыкании выключателем электрической цепи в случае прохождения идентификации пользователя или снятия охранного комплекса с охраны. Контроллер и электромагнитный исполнительный механизм размещены под капотом ТС, а выключатель - в салоне. Решение направлено на повышение защиты от несанкционированного открытия капота. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2458808
патент выдан:
опубликован: 20.08.2012
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система блокировки замка капота автомобиля включает замок капота, подвижная запирающая часть которого соединена при помощи троса привода замка капота с рычагом привода троса замка капота, блокирующее устройство. Блокирующее устройство содержит корпус, в котором размещена вставка с двумя пальцами, каждый из которых на боковой поверхности снабжен поперечной окружной канавкой. Первый палец связан с тросом привода замка капота и подпружинен со стороны установки рычага привода троса замка капота. Второй выполнен из ферромагнитного материала и с возможностью перемещения посредством взаимодействия с расположенной в корпусе электромагнитной системой. Первый палец выполнен с возможностью фиксации при помощи шарика, размещенного между пальцами. Трос привода замка капота проходит через корпус блокирующего устройства и выполненное в первом пальце сквозное отверстие и закреплен в этом отверстии. Электромагнитная система выполнена в виде одной катушки соленоида, выполненной с возможностью изменения ее полярности и снабженной постоянным магнитом. Достигается упрощение конструкции системы. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2451611
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ УГЛОВОЙ ПАНЕЛИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству для открывания угловой панели задней двери кузова автомобиля. Устройство содержит раму и угловую панель двери, два поворотных рычага и подъемник. Неподвижные концы рычагов установлены в шарнирных опорах, которые расположены на раме. На угловой панели жестко закреплена цилиндрическая обечайка, на которой диаметрально противоположно друг другу шарнирно установлены подвижные концы поворотных рычагов. Подвижный конец подъемника установлен с возможностью перемещения по внутренней поверхности обечайки. Достигается возможность уменьшения смещения угловой панели задней двери кузова автомобиля за габариты транспортного средства и увеличение открытия дверного проема. 5 ил.

2441773
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
ЗАПИРАЮЩИЙ УЗЕЛ

Изобретение относится к запирающему узлу для первой откидной крышки, второй откидной крышки и несущего элемента. Содержит размещаемый с возможностью движения в первой откидной крышке запирающий элемент (101) с захватом (120) и работающий от привода исполнительный механизм (112). Механизм используется для перемещения запирающего элемента (101). Запирающий элемент (101) выполнен с возможностью соединения, в первом положении, первой откидной крышки со второй откидной крышкой в один узел и с возможностью разъединения, во втором положении, первой откидной крышки от второй откидной крышки, а также с возможностью совместной фиксации, в промежуточном положении, первой откидной крышки и второй откидной крышки к несущему элементу. В промежуточном положении между захватом (120) запирающего элемента (101) и исполнительным механизмом (112) устанавливается функциональная связь. Исполнительный механизм (112) содержит подвижно установленный на несущем элементе стопорный диск (125). Стопорный диск (125) имеет продольный паз с первым, открытым концом и вторым, закрытым концом. В первом положении захват (120) расположен в первом конце продольного паза, а в промежуточном положении - во втором конце продольного паза. Техническим результатом изобретения является создание простого в изготовлении и надежного в эксплуатации запирающего узла. 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

2407871
патент выдан:
опубликован: 27.12.2010
ЗАМОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобилестроению. Замок для транспортного средства содержит корпус, в котором с возможностью возвратно-поступательного перемещения расположен ползун, с закрепленным на нем основным тросом, заключенным в гибкую оболочку и выведенным наружу корпуса, электродвигатель, вал которого через центробежную муфту связан с предохранительной муфтой привода вращения ходового винта, смонтированного в полости ползуна для перемещения последнего, страховочный трос в гибкой оболочке, расположенный внутри корпуса и огибающий ползун с возможностью его свободного перемещения, при этом один конец страховочного троса выведен наружу корпуса, а другой - закреплен внутри, и запорное устройство. Замок дополнительно содержит узел крепления гибкой оболочки основного троса и устройство контроля блокировки запорного устройства, связанного с блоком управления транспортного средства и отслеживающего состояние замка «открыто» или «закрыто». Изобретение позволяет повысить надежность конструкции и упростить монтаж и эксплуатацию. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2384684
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
ЗАМОК ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ КРЫШЕК И ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к автотранспортной технике, а именно к оборудованию транспортных средств для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств. Замок содержит запорный орган, жестко закрепленный на крышке или двери и выполненный в виде стержня с рабочей головкой в виде конуса на нижнем конце, и установленное неподвижно блокирующее запорный орган устройство с приемным отверстием для прохода запорного органа, запорным штоком для фиксации запорного органа и катушкой индуктивности для привода запорного штока. Приемное отверстие выполнено, а катушка индуктивности расположена в цельном корпусе. Запорный шток выполнен в виде стержня со шляпкой и в качестве сердечника вставлен в катушку индуктивности. Закрепленный на шляпке постоянный магнит расположен с возможностью осевого перемещения вместе со шляпкой запорного штока в страховочно-фиксирующей муфте. Одна из торцевых стенок муфты расположена между катушкой индуктивности и шляпкой запорного штока, а к другой торцевой стенке прикреплен соосно запорному штоку страховочный трос. Техническим результатом изобретения является уменьшение габаритов замка при повышении его стойкости к взлому и коррозии, а также увеличении долговечности и надежности его работы. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2379456
патент выдан:
опубликован: 20.01.2010
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАПОТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предложение относится к противоугонным средствам защиты транспортного средства, в частности автомобиля, и может найти применение в качестве запирающих устройств, устанавливаемых, например, на капоте двигателя, багажника. Рабочий элемент выполнен в виде штыря, установленного с возможностью осевого перемещения в гнезде основания и введения его конца в отверстие, выполненное в одной из стенок основания. Запорный элемент имеет отверстие и выполнен с возможностью введения его в гнездо основания и продевания штыря в отверстие запорного элемента. Запорное устройство снабжено пружиной, размещенной в гнезде основания с возможностью обеспечения выдвигания штыря в гнездо на расстояние, при котором он не препятствует введению запорного элемента в гнездо, и с возможностью отвода пружины запорным элементом при введении его в гнездо. Основание выполнено симметричным относительно плоскости, на которой расположена ось перемещения штыря, и относительно перпендикулярной ей плоскости симметрии. Штырь установлен с возможностью его соединения с одним концом механической тяги, другой конец которой может быть связан с приводом скрытого рычага, либо соединен с приводом блока управления, управляющий вход которого является выходом устройства сигнализации, либо связан с ключом управления блока управления работой двигателя. Легкость установки обеспечена симметричной конструкцией основания узла без определения верхней и нижней его стороны. Наличие пружины, установленной в гнезде основания, предотвращает поломку запорного устройства при закрытии крышки капота. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2338045
патент выдан:
опубликован: 10.11.2008
ЗАПИРАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ КАПОТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к запирающим устройствам. Запирающий механизм капота (1) транспортного средства содержит запирающий элемент, установленный в передней панели транспортного средства, и запираемый элемент, связанный с капотом (1) и расположенный с возможностью взаимодействия с запирающим элементом в положении «закрыто». Запираемый элемент выполнен в виде соединенного с капотом (1) с возможностью регулировки Г-образного стержня (2). Запирающий элемент выполнен в виде стержня (3) с рабочей частью, представляющей собой полый цилиндр (4), установленный с возможностью продольного перемещения и/или поворота вокруг своей оси при помощи привода в прикрепленном к передней панели транспортного средства корпусе (5). Конец (6) полого цилиндра (4), обращенный к запираемому элементу, усечен под углом к образующим. Технический результат заключается в повышении надежности запирания капота транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2333329
патент выдан:
опубликован: 10.09.2008
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к устройствам защиты, может быть использовано для блокирования подвижных частей автомобиля, механических замков и др. деталей в порядке обеспечения защиты от несанкционированного проникновения, угонов и пр. Блокирующее устройство состоит из корпуса, полости корпуса, запирающего устройства с полостью и с установленным в ней переключающим устройством, управляющего элемента, взаимодействующего с защелкой посредством гибкой связи, установленной в проточке. Блокирующее устройство снабжено сопрягаемыми поверхностями скольжения и одним отверстием, соединяющим полость корпуса с внешней средой, а запирающее устройство - запирающим элементом, выполненным на конце запирающего устройства. Одна поверхность скольжения выполнена на наружной поверхности запирающего устройства, другая - на внутренней поверхности корпуса, а запирающий элемент снабжен дополнительной проточкой, посредством которой полость с установленным в ней переключающим устройством соединена с полостью корпуса. Защелки в процессе работы обеспечивают клинящее стопорение запирающего устройства в корпусе в момент одновременного контакта защелки с внутренней поверхностью корпуса и внешней поверхностью среза запирающего элемента. Технический результат заключается в двойной защите, повышенной секретности и надежности блокировки. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2281866
патент выдан:
опубликован: 20.08.2006
ЗАПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ КАПОТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области транспорта и касается средств запирания капота транспортного средства. Запорный механизм капота транспортного средства содержит запорный узел, состоящий из стержневого элемента с рабочей головкой, выполненной с возможностью прохода и/или размещения в отверстии одной из соединяемых деталей, и запорный стержень, расположенный с возможностью перемещения в этом отверстии, ось которого перпендикулярна продольной оси запорного стержня, и смещенный от центральной продольной оси отверстия с возможностью взаимодействия с внешней поверхностью рабочей головки. Механизм дополнительно содержит по меньшей мере один другой аналогичный запорный узел, запорный стержень которого связан с запорным стержнем первого узла с возможностью их одновременного перемещения. Каждый из запорных стержней размещен с возможностью перемещения в канале, препятствующем радиальному смещению запорного стержня относительно оси стержневого элемента при взаимодействии с внешней поверхностью рабочей головки. Запорные стержни связаны друг с другом посредством гибкой тяги. Один из запорных стержней закреплен на тяге, проходящей через сквозное продольное отверстие, выполненное в стержне, или входящей в два глухих отверстия, выполненных с противоположных торцов стержня, а другой из стержней закреплен на конце тяги, входящем в глухое отверстие указанного стержня. Технический результат заключается в повышении надежности запирания и возможности установки запорного механизма в трудноуязвимых зонах подкапотного пространства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

2274563
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовам автомобилей. Задняя часть 1 кузова 2 включает крышку 3 багажника, связанную с кузовом 2 посредством петель 4, а именно неподвижное звено 5 каждой из петель 4 закреплено на кузове 2, а подвижное звено 6 каждой из петель 4 закреплено на крышке 3 багажника. Неподвижное звено 5 и подвижное звено 6 каждой петли 4 соединены между собой осью 7. Подвижное звено 6 каждой из петель 4 дополнительным соединением 8 взаимосвязано с кузовом 2. Дополнительное соединение 8 подвижного звена 6 каждой из петель 4 с кузовом 2 содержит кронштейн 9, жестко закрепленный к подвижному звену 6 петли 4, поворотный поводок 10, соединенный одним концом через дополнительную ось 11 с кронштейном 9 с возможностью поворота относительно него (вокруг дополнительной оси 11), а другим концом с одним из концов 12 пружины 13, которая вторым концом 14 закреплена на гребенчатом кронштейне 15 кузова 2. Поворотный поводок 10 снабжен ограничителем поворота 16, выполненным с возможностью упора в кронштейн 9 (а именно в его боковую грань) подвижного звена 6 петли 4. Технический результат заключается в повышении безопасности и улучшении технологичности изготовления. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2271297
патент выдан:
опубликован: 10.03.2006
ЗАМОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области охранных систем и касается замка для транспортного средства, содержащего корпус, в котором с возможностью возвратно-поступательного движения расположен ползун, один конец которого выполнен с узлом закрепления выведенного наружу корпуса основного троса, заключенного в гибкую оболочку, электродвигатель, вал которого через муфту связан с ведущей шестерней привода вращения ходового винта, смонтированного в полости ползуна для перемещения последнего при вращении этого винта, а также дополнительный трос, связанный с ползуном и выведенный наружу корпуса для ручного перемещения ползуна для втягивании основного троса, шток, закрепленный на свободном конце основного троса, и кронштейн с ответной частью для приема штока. Муфта выполнена центробежной, гибкая оболочка основного троса, один слой которой выполнен металлическим, соединена с корпусом цанговым механизмом и заполнена смазкой, шток на свободном конце основного троса выполнен с маслосъемным кольцом, дополнительный трос одним концом закреплен в корпусе замка с образованием петли и протягиванием дополнительного троса параллельно ходовому винту в направлении, противоположном основному тросу, при этом петля дополнительного троса не препятствует движению ползуна. Данный замок имеет повышенную надежность. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2229007
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
ПРИВОД ЗАМКА ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и преимущественно может использоваться в качестве снабженного средствами блокировки от несанкционированного доступа привода замка таких подвижных элементов кузова транспортного средства, как двери, капот и крышка багажника. Привод содержит установленную на оси с возможностью поворота ручку, соединенную с ручкой основную тягу, корпус, размещенные в корпусе электромагнит со штоком, являющимся сердечником электромагнита и установленным с возможностью осевого перемещения, кабель с выключателем для подключения электромагнита к источнику электрической энергии, установленную в корпусе с возможностью осевого перемещения обойму с пазом на ее внутренней поверхности, вставленную в обойму с возможностью осевого перемещения подпружиненную полую втулку с отверстием в боковой стенке и дном в виде фланца с отверстием, в котором установлен шток с возможностью осевого перемещения, дополнительную тягу для соединения с замком, пропущенную через отверстие в корпусе и соединенную с обоймой, и фиксирующий элемент, размещенный в отверстии боковой стенки втулки с возможностью перемещения вдоль оси отверстия и находящимся во взаимодействии со штоком. Основная тяга пропущена через отверстие в корпусе и соединена с втулкой, и тяги выполнены гибкими. Технический результат заключается в обеспечении надежной блокировки без поломки или деформации составных частей при несанкционированных действиях по отпиранию замка и использовании его в качестве привода замка всех подвижных элементов кузова транспортного средства, прежде всего капота, крышки багажника и двери. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
2198799
патент выдан:
опубликован: 20.02.2003
ЗАПИРАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ЗАПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Изобретение относится к скобяным изделиям и касается запирающего устройства для автомобильной двери или другого запорного элемента, содержащего электродвигатель, соединенный с вращающимся элементом привода и индексации, имеющим, по крайней мере, один выступ, по крайней мере, один приводной элемент, выполненный с возможностью приведения в движение соответствующим выступом от элемента привода и индексации, и средство для избирательного управления электродвигателем для установления в заданное положение элемента привода и индексации и тем самым для привода в движение приводного элемента или выбранного одного из приводных элементов для выполнения необходимого действия в запирающем устройстве для запирания или отпирания замка и/или завершения закрывания двери или другого закрывающего элемента. Данный замок имеет повышенные характеристики в работе. 2 с. и 13 з.п. ф-лы, 50 ил.
2194837
патент выдан:
опубликован: 20.12.2002
ЗАМОК КАПОТА

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка капота, содержащего запорный элемент, взаимосвязанный с рукояткой ручного привода отпирания замка, и узел блокировки, включающий корпус и размещенные в нем ригель и элемент управления ригелем, при этом он снабжен дополнительным неподвижным корпусом, корпус узла блокировки размещен в нем с возможностью перемещения и гибкой тягой связан с запорным элементом, при этом ригель узла блокировки подпружинен относительно неподвижного корпуса и гибкой тягой связан с рукояткой ручного привода отпирания замка. Он снабжен дополнительной гибкой тягой аварийного отпирания, связанной с корпусом узла блокировки. Данный замок имеет повышенную устойчивость к взлому. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
2188773
патент выдан:
опубликован: 10.09.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ЗАМКА КАПОТА АВТОМОБИЛЯ

Устройство для запирания замка капота автомобиля для повышения надежности запирания имеет электрическую цепь, содержащую блок управления положением элементов блокирующего приспособления, подключенный к двум входам генератора импульсов, третий вход которого подсоединен к источнику питания, а два его выхода подсоединены к электродвигателю. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
2159837
патент выдан:
опубликован: 27.11.2000
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ЮМП

Предложена система противоугонной защиты автомобиля, содержащая установленный в салоне автомобиля кодовый узел с ключом, выходной вал которого проходит под капот и соединен с переключателем электрической цепи противоугонного устройства, включающей генератор сигнала тревоги, контакты и динамик, а капот имеет дополнительное средство для его запирания в положении охраны. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
2105121
патент выдан:
опубликован: 20.02.1998
ЗАМОК

Использование: в замках, преимущественно для крышки багажника транспортного средства. Сущность изобретения: замок содержит зацеп на кузове, цилиндровый механизм, корпус замка, с размещенными в нем подпружиненными рычагами и защелкой. На рычаге выполнен выступ с опорной и фиксирующей криволинейными поверхностями. На защелке также выполнен выступ с криволинейными опорной и фиксирующей поверхностью. 1 ил.
2023128
патент выдан:
опубликован: 15.11.1994
Наверх