Замки специального назначения: ...для одновременного запирания нескольких дверей – E05B 65/36
Патенты в данной категории
ЗАМОК БОКОВЫХ ДВЕРЕЙ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Замок боковых дверей легкового автомобиля соединяет между собой усилительные элементы распашных дверей бокового дверного проема без средней стойки. Замок удерживает двери от рассоединения при боковом ударе, без ограничений по очередности открывания и закрывания дверей. Достигается повышение безопасности автомобиля. 6 ил. |
2471647 патент выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ УСТРОЙСТВАМИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств. Система управления электрическими устройствами автомобиля (СУ ЭУА) включает в себя блок управления, с которым соединены датчики, задающие и исполнительные устройства системы электроблокировки замков дверей и системы тревожной сигнализации. Блок управления СУ ЭУА соединен с блоком управления автомобильной противоугонной системы. Датчиками являются нагревательный провод обогревателя заднего стекла, выключатель подкапотной лампы и выключатели сигнализаторов закрытых дверей. В состав задающих устройств введены выключатель блокировки и разблокировки замков дверей и антенна приема внешнего радиосигнала дистанционного управления. В качестве исполнительных устройств использованы лампы указателей поворотов правого и левого бортов, управляющая обмотка реле включения звукового сигнала и электродвигатели системы электроблокировки замков дверей. К линиям соединения блока управления СУ ЭУА с лампами указателей поворота правого и левого бортов и нагревательным проводом обогревателя заднего стекла подключены цепи релейного включения, управляемые соответствующими выключателями. К линии соединения блока управления СУ ЭУА с управляющей обмоткой реле включения звукового сигнала подключена цепь выключателя звукового сигнала. Предложенная СУ ЭУА обладает расширенными функциональными возможностями и позволяет включать потребители помимо блока управления СУ ЭУА. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.
|
2242379 патент выдан: опубликован: 20.12.2004 |
|
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОБЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ Сущность изобретения: блок управления системы электроблокировки замков дверей содержит первую клемму, соединяемую на автомобиле с плюсом аккумулятора, вторую клемму, соединенную с минусом аккумулятора, третью и четвертую клеммы, соединяемые с неподвижными контактами микропереключателя управляющего мото редуктора, подвижный контакт которого соединен с минусом аккумулятора, пятую и шестую клеммы, к которым подключаются электродвигатели моторедукторов, проводящих в действие механизмы блокирования замков, первый и второй усилители, включенные соответственно между первой и третьей и первой и четвертой клеммами. Выходные каскады усилителей выполнены на электромагнитных реле, первые неподвижные контакты которых соединены с первой клеммой, а вторые неподвижные контакты, на которые нормально замкнуты подвижные контакты каждого из этих реле, соединены со второй клеммой каждая через свой диод, чем уменьшается падение напряжения в цепи нагрузки блока и упрощается блок. Блок содержит такие времязадающую цепочку - таймер, соединенную с входом первого усилителя. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2067658 патент выдан: опубликован: 10.10.1996 |
|
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОБЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ Сущность изобретения: блок управления системы электроблокировки замков дверей содержит первую клемму, соединяемую на автомобиле с плюсом аккумулятора, вторую и третью клеммы, соединяемые с неподвижными контактами микропереключателя управляющего моторедуктора, подвижный контакт которого соединен с минусом аккумулятора, четвертую и пятую клеммы, соединяемые с неподвижными контактами двунаправленной кнопки на щитке приборов автомобиля, шестую клемму, соединенную с минусом аккумулятора, седьмую и восьмую клеммы, к которым подключаются электродвигатели моторедукторов, приводящих в действие механизмы блокирования замков, первый и второй транзисторные усилители, включенные соответственно между первой и второй и первой и третьей клеммами, RC- времязадающую цепочку, конденсатор которой первым выводом соединен с входом первого усилителя, а вторым - с входом второго усилителя, два резистора, включенных соответственно между первой и второй и первой и третьей клеммами; четвертая клемма через стабилитрон, напряжение стабилизации которого 0,7 ... 0,8 от напряжения аккумулятора, соединена с третьей, а через диод - с первым выводом конденсатора, пятая клемма через другой такой же стабилитрон соединена с второй, а через другой диод - с вторым выводом конденсатора. Вторая и третья клеммы через свои диоды соединены соответственно с первым и вторым выводами конденсатора. 7 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2067657 патент выдан: опубликован: 10.10.1996 |
|