Устройства для фиксации створок в открытом положении, устройства для ограничения открывания створок и для фиксации створок в открытом положении с помощью подвижного элемента, расположенного между рамой и створкой, тормозные устройства, стопоры или амортизаторы, комбинированные с этими устройствами: .....с тормозными, зажимными и прочими фиксирующими приспособлениями, расположенными в направляющих – E05C 17/22

МПКРаздел EE05E05CE05C 17/00E05C 17/22
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E05 Замки; ключи; гарнитура для окон, дверей и прочих створок; сейфы
E05C Засовы и прочие запирающие устройства для створок, преимущественно для дверей или окон
E05C 17/00 Устройства для фиксации створок в открытом положении; устройства для ограничения открывания створок и для фиксации створок в открытом положении с помощью подвижного элемента, расположенного между рамой и створкой; тормозные устройства, стопоры или амортизаторы, комбинированные с этими устройствами
E05C 17/22 .....с тормозными, зажимными и прочими фиксирующими приспособлениями, расположенными в направляющих

Патенты в данной категории

СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО С НАКАПЛИВАЮЩИМ ЭНЕРГИЮ КОРПУСОМ ДЛЯ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к вариантам выполнения стопорного устройства для двери автомобиля. Устройство содержит унитарный корпус, включающий в себя пару податливых лепестков и направляющее средство и выполненный с возможностью жесткого крепления к двери транспортного средства. Оно также содержит рычаг стопорного устройства, включающий в себя кулачковые поверхности и стопорящие элементы, шарнирно соединенный с каркасом кузова транспортного средства и выполненный с возможностью взаимодействия путем скольжения с направляющим средством унитарного корпуса стопорного устройства. Унитарный корпус стопорного устройства изготовлен из упругого материала, так что податливые лепестки могут накапливать и высвобождать энергию в соответствии с перемещением кулачковых поверхностей и стопорящих элементов рычага стопорного устройства относительно направляющего средства. Поворотное движение двери транспортного средства относительно каркаса кузова транспортного средства стопорится с предварительно заданными усилиями, создаваемыми энергией, накопленной и высвобожденной податливыми лепестками, в положениях, заданных взаимным расположением между стопорящими элементами рычага стопорного устройства относительно направляющего средства унитарного корпуса стопорного устройства. Достигается упрощение конструкции за счет сокращения количества входящих в устройство элементов. 4 н. и 38 з.п. ф-лы, 9 ил.

2471950
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
Наверх