Устройства с механическим или электромеханическим приводом для управления створками: ..для горизонтально раздвигающихся створок – E05F 15/14

МПКРаздел EE05E05FE05F 15/00E05F 15/14
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E05 Замки; ключи; гарнитура для окон, дверей и прочих створок; сейфы
E05F Устройства для закрывания и открывания окон и дверей; останавливающие механизмы для створок; гарнитура для окон, дверей и прочих створок, не отнесенная к другим подклассам
E05F 15/00 Устройства с механическим или электромеханическим приводом для управления створками
E05F 15/14 ..для горизонтально раздвигающихся створок 

Патенты в данной категории

ПРИВОД ДЛЯ РАЗДВИЖНЫХ ВОРОТ И СПОСОБ УСТАНОВКИ ПРИВОДА

Изобретение относится к приводу (12) для раздвижных ворот с узлом (24) привода, имеющим зубчатое колесо (30), приводимое в движение двигателем, которое предназначено для зацепления с зубчатой рейкой (14), фиксируемой в раздвижных воротах, и расположено на несущем устройстве (17) с возможностью перемещения между рабочим положением и положением монтажа, и со вспомогательным монтажным приспособлением (60) для установки и регулировки зубчатой рейки на раздвижных воротах. Для осуществления более простого и более точного монтажа приводного устройства на раздвижных воротах при одновременном контроле точного зацепления зубчатой рейки (14) с зубчатым колесом (30) согласно изобретению предлагается, что вспомогательное монтажное приспособление (60) имеет по меньшей мере один монтажный роликовый элемент (62/64), съемно установленный на несущем устройстве (17) с возможностью вращения. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 15 ил.

2488674
патент выдан:
опубликован: 27.07.2013
УЗЕЛ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к узлу сдвижной двери для автомобиля. Узел сдвижной двери для автомобиля содержит раму (4), образующую дверной проем (3) и снабженную двумя боковыми стойками (6, 7), дверь (2), приспособленную для взаимодействия с рамой (4) в закрытом положении для закрытия этого дверного проема (3), и поддерживающие и направляющие средства (13, 18; 19, 20, 25), прикрепляющие дверь (2) к раме (4), причем поддерживающие и направляющие средства (13, 18; 19, 20, 25) включают продольную направляющую (19), размещенную внутри двери (2) и жестко к ней прикрепленную, опору (24), ползун, установленный с возможностью скольжения вдоль направляющей (19), и шарнирный параллелограммный кинематический механизм (25), соединяющий ползун (20) с опорой (24), шарнирный параллелограммный кинематический механизм (25) включает первый и второй рычаги (27, 28), каждый из которых имеет первую и вторую концевые части (27b, 27с; 28b, 28с), шарнирно соединенные соответственно с опорой (24) и ползуном (20), при этом опора (24) неподвижно закреплена и размещена внутри одной из стоек (7), а оси (С, D, Е, F) шарниров соединения первого и второго рычагов (27, 28) с опорой (24) и соответственно ползуном (20) разнесены друг от друга в продольном направлении по отношению к автомобилю. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции узла сдвижной двери для автомобиля. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2447252
патент выдан:
опубликован: 10.04.2012
СИСТЕМА ПРИВОДА ДЛЯ ПОВОРАЧИВАЕМЫХ И/ИЛИ СДВИГАЕМЫХ ДВЕРЕЙ ИЛИ ДЛЯ ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО УСТРОЙСТВА С УЛУЧШЕННЫМ ИЗМЕРЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ

Изобретение относится к системе привода для входного/выходного устройства, содержащего, по меньшей мере, одну установленную с возможностью поворота дверь, рампу или подножку транспортного средства для перевозки пассажиров. Система привода для входного/выходного устройства, содержащего, по меньшей мере, одну установленную с возможностью поворота дверь, рампу или подножку транспортного средства для перевозки пассажиров, содержащая, по меньшей мере, один исполнительный орган или приводной двигатель (1, 24), приводимый им в действие механизм (3.3, 3.4) и/или передачу (2, 4, 26) с целью вызывания движения поворота двери, рампы или подножки, а также датчик (7, 34) абсолютного значения для измерения моментального положения при движении поворота и блок оценки, который предназначен для сравнения моментального положения, по меньшей мере, с одним эталонным положением, которое хранится в энергонезависимой памяти блока оценки, с целью создания зависящего от этого выходного сигнала, при этом датчик (7, 34) абсолютного значения прифланцован к задающей движение поворота двери, рампы или подножки цапфе, а передача содержит первую понижающую передачу (2), вторую понижающую передачу (4), а также управляемое сцепление (3.3, 3.4) между понижающими передачами (2, 4). Техническим результатом изобретения является простота выполнения юстировки измерения положения. 3 н. и 9 з.п., 2 ил.

2429334
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
ОКНО ИЛИ ДВЕРЬ С ПРИБОРОМ

Окно или дверь с прибором, у которого или которой створка установлена с возможностью сдвигания по горизонтали или вертикали относительно неподвижно установленной рамы. Створка и рама связаны между собой с помощью направляющих и/или ходовых рельсов и входящих с ними в зацепление направляющих элементов и/или ходовых кареток. На раме установлен моторный привод, который с помощью захвата воздействует на створку. Между створкой и рамой предусмотрено электрическое соединение в виде кабеля для передачи сигналов и/или энергии. Электрическое соединение осуществляется посредством захвата. Захват содержит зажимную часть (гнездо) для соединения с приводом и гнездо для кабеля. Кабель закреплен в монтажной плите, которая связана с захватом с геометрическим замыканием формы. Заявленное изобретение позволяет осуществлять простой монтаж кабеля и захвата. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2420644
патент выдан:
опубликован: 10.06.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫТИЯ/ЗАКРЫТИЯ ОКНА, СОДЕРЖАЩЕЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Устройство для открытия/закрытия двойного раздвижного окна с использованием устройства типа щетки постоянного тока. Устройство содержит реакционный узел и узел обмотки. Реакционный узел прикреплен к изогнутой части рамы створки окна. Узел обмотки прикреплен к элементу рамы окна и вставлен в изогнутую часть. Окно открывается или закрывается посредством взаимодействия между реакционным узлом и узлом обмотки. Изобретение также относится к предохранительному устройству для двойного раздвижного окна с использованием устройства типа щетки постоянного тока. Заявленная группа изобретений обеспечивает точное управление положением и увеличение степени свободы выбора конструктивного решения, а также позволяет предохранить пользователя от зажатия окном или столкновения с окном при использовании устройства для открытия/закрытия окна. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

2404347
патент выдан:
опубликован: 20.11.2010
СПОСОБ РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДВЕРИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ЭТОГО УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретения относятся к способу работы управляющего устройства для двери в рельсовом транспортном средстве и рельсовому транспортному средству. Направление открывания и/или закрывания двери проходит по существу перпендикулярно направлению движения. Согласно способу для управления используют измерительное значение, по меньшей мере, одного измеряющего ускорение рельсового транспортного средства датчика ускорения, из которого и из максимально допустимой силы закрывания (FSK,max) для двери определяют учитывающую действующие на транспортное средство внешние факторы влияния приводную силу (FA) для подвижных частей двери. Датчик ускорения измеряет поперечное ускорение рельсового транспортного средства, в частности центробежное ускорение. Дополнительно к измерительному значению датчика ускорения применяют измерительное значение, по меньшей мере, одного измеряющего подъем и/или наклон рельсового транспортного средства датчика наклона для управления дверью. Рельсовое транспортное средство содержит электрически приводимую в действие дверь и управляющее устройство для управления электрически управляемой дверью. Управляющее устройство предназначено для соединения с приводным устройством и имеет вычислительный блок для определения приводной силы (FA) для двери, и регулятор тока для регулирования тока электродвигателя приводного устройства, и соединено, по меньшей мере, с одним измеряющим ускорение рельсового транспортного средства датчиком ускорения. Датчик ускорения выполнен с возможностью измерения поперечного ускорения рельсового транспортного средства, в частности центробежного ускорения. Управляющее устройство предназначено для соединения, по меньшей мере, с одним измеряющим подъем и/или наклон транспортного средства датчиком наклона. Технический результат состоит в обеспечении возможности работы двери независимо от состояния рельсового транспортного средства с оптимальным приводным усилием без превышения максимально допустимого усилия закрывания в любом состоянии. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2403361
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
РАЗДВИЖНАЯ ИЛИ ПОВОРОТНО-РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к раздвижным или поворотно-раздвижным дверям транспортных средств, в частности к их блокировке в закрытом положении. Кинематическая цепь для перемещения дверной створки содержит, по меньшей мере, один двигатель, планетарную передачу с центральным колесом, с одним сателлитом и с одной кольцевой шестерней, приводной шпиндель и гайку, соединенную с дверной створкой. Двигатель соединен с центральным колесом. Кольцевая шестерня выполнена с возможностью приведения в движение приводного шпинделя. Сателлит соединен с блокировочным рычагом, который выполнен с возможностью перемещения между положением блокировки и освобожденным положением дверной створки или дверных створок. Согласно второму варианту кинематическая цепь для перемещения дверной створки содержит сателлиты. Двигатель выполнен с возможностью воздействия на приводную планетарную передачу, приводящую во вращение шпиндель. Блокировочная передача соединена сателлитами с приводной передачей. Зубчатое колесо, расположенное на блокировочном валу, выполнено с возможностью взаимодействия с блокировочной передачей. Блокировочный вал содержит блокировочные пальцы, перемещающиеся между положением блокировки и освобожденным положением дверной створки. Технический результат заключается в создании блокировочного устройства, обеспечивающего усилия или моменты, достаточные для разблокирования блокировочного механизма. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2372462
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
СИЛОВОЙ ПРИВОД ДВЕРИ И ПОДВЕСКА ДВЕРИ С ЗАПОРНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, ПРИВОДИМЫМИ В ДЕЙСТВИЕ ОТ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к вращающимся запорам, предназначенным для использования на дверях пассажирских транспортных средств, открываемых и закрываемых посредством вращающегося ходового винта. В предпочтительном варианте воплощения первый запор использует обратный участок нарезки винтового привода. Второй запор использует вращающийся кулачок и упор. Привод и запор могут быть использованы для дверных систем с подвеской двери как непосредственно на приводном узле, так и с независимой подвеской. Компенсация изгибов несущей конструкции обеспечивается благодаря использованию шаровых опор или путем установки приводного узла в цапфы. Данный силовой привод выполняет роль несущей конструкции для двери транспортного средства, предназначенного для перевозки большого количества пассажиров. 15 с. и 3 з.п. ф-лы, 19 ил.
2114976
патент выдан:
опубликован: 10.07.1998
БРОНИРОВАННАЯ РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЩИТЕ ОТ ПРОЛОМА, ОБСТРЕЛА, ВЗЛОМА И ДОСТУПА ПОСТОРОННИХ ЛИЦ

Использование: в оборудовании автомобилей и касается бронированной двери для помещений, подлежащих защите от пролома, обстрела, взлома и доступа посторонних лиц, преимущественно для бронированных автомобилей, используемых для перевозки денег и/или ценностей или охраняемых лиц. Сущность изобретения: дверь отличается тем, что в зоне верхней и/или нижней стороны закреплены ролики раздвижной двери или элементы скольжения, перемещающиеся по направляющим, причем предусмотрено наличие самотормозящегося линейного привода с электродвигатем, приводящим в движение раздвижную дверь на участке между ее открытым и закрытым положением, который контролируется устройством управления, выполненным с функцией разблокировки двери по внешнему сигналу в заданных и/или безопасных местах маршрута следования автомобиля и/или в заданные интервалы времени. 18 з.п. ф-лы, 6 ил.
2099204
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РАЗДВИЖНЫХ ВОРОТ

Использование: преимущественно в производственных зданиях. Сущность: устройство включает линейный привод, состоящий из двигателя и системы управления. Двигатель выполнен в виде индуктора, включающего магнитопроводы с катушками возбуждения и зубцами, взаимодействующими с ферромагнитной зубчатой рейкой, закрепленной на створке ворот. Катушки возбуждения связаны с источником питания через систему управления с возможностью попеременного включения на интервал времени, необходимый для перемещения рейки относительно зубца магнитопровода на величину, соответствующую половине расстояния между зубцами рейки, и выключения через интервал времени, превышающий упомянутый интервал. 2 ил.
2054112
патент выдан:
опубликован: 10.02.1996
Наверх