Устройства для закрывания и открывания окон и дверей; останавливающие механизмы для створок; гарнитура для окон, дверей и прочих створок, не отнесенная к другим подклассам – E05F
Патенты в данной категории
МЕБЕЛЬНЫЙ ШАРНИР
Мебельный шарнир (4), включающий в себя упорную часть (5) и шарнирно соединенную с ней чашку (6a) шарнира для крепления к частям (2, 3) мебели, а также демпфирующее устройство (10) для демпфирования относительного движения между упорной частью (5) и чашкой (6a) шарнира, при этом демпфирующее устройство (10) расположено в чашке (6a) шарнира или на ней, при этом у демпфирующего устройства (10) имеется корпус (10a), включающий в себя первые средства (24) крепления, а на чашке (6a) шарнира расположены вторые средства (23) крепления, при этом корпус (10a) демпфирующего устройства (10) может вставляться сверху в чашку (6a) шарнира и в смонтированном состоянии по существу полностью расположен внутри чашки (6a) шарнира, при этом корпус (10a) демпфирующего устройства (10) и чашка (6a) шарнира посредством первых и вторых средств (23, 24) крепления в этом смонтированном состоянии могут соединяться друг с другом. 2 н. и 29 з.п. ф-лы, 30 ил. |
2528359 выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ И АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к автоматическому втягивающему и амортизирующему устройству (5) для подвижных частей (2) мебели, включающему в себя поводок (30), выполненный с возможностью соединения с подвижной частью (2) мебели, амортизатор (18, 35), посредством которого производится торможение поводка (30) по меньшей мере в одном направлении, пружинный элемент (17), ускоряющий перемещение поводка (30) из первого положения во второе положение, и отличающемуся тем, что амортизатор (18, 35), поводок (30) и пружинный элемент (17) соединены друг с другом через шарнирный четырехзвенник (13), задающий линейное направление поводка (30). 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2526775 выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
РЕГУЛИРУЕМАЯ ТОРСИОННАЯ ПЕТЛЯ
Регулируемая торсионная петля включает в себя узел петли, узел создания крутящего момента и узел регулировки крутящего момента; в узле петли первое и второе крылья сопряжены с поворотной осью, при этом первое и второе крылья образуют шарнирное соединение с первой муфтой и второй муфтой; узел создания крутящего момента включает в себя пружину кручения для обеспечения рекуперационного возврата; узел регулировки крутящего момента содержит элемент регулировки крутящего момента; первая муфта включает в себя находящийся внутри нее первый кулачок, а элемент регулировки крутящего момента включает в себя второй кулачок, который сопрягается с первым кулачком, заставляя элемент регулировки крутящего момента осуществлять регулировку крутящего момента пружины кручения, за счет чего конверсия между первой и второй муфтами позволяет использовать опорную петлю в обоих направлениях, так что настоящее изобретение позволяет накапливать давление при движении как вперед, так и назад для регулировки крутящего усилия при открытии и закрытии.4 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2523232 выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
НАПРАВЛЯЮЩИЙ БЛОК ДЛЯ ТРОСА ТРОСОВОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
Направляющий блок (3) для троса тросового стеклоподъемника, установленный на верхней части или на основании (18) шины, имеет базовый корпус (30), который при монтаже и после крепления направляющего блока (3) для троса на направляющей шине (1) прилегает к поверхности верхней части шины или основания (18) шины; расположенную на расстоянии от базового корпуса (30) поворотную и опорную втулку (4), которая в опрокинутом относительно удлиненной поверхности направляющей шины (1) положении входит в поворотное и опорное отверстие (23) верхней части шины или основания (18) шины и поворачивается вокруг направляющего блока (3) для троса; фиксатор против поворота (5, 6; 21, 16), который в монтажном конечном положении обеспечивает после поворота направляющего блока (3) для троса вокруг монтажной оси соединение направляющего блока (3) для троса с верхней частью шины или с основанием (18) шины, фиксирование направляющего блока (3) для троса; и устройство (7, 8), выполненное на базовом корпусе (30), для обеспечения прилегания базового корпуса (30) к верхней части шины или к основанию (18) шины в вертикальном положении относительно удлиненной поверхности направляющей шины (1). 18 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2519990 выдан: опубликован: 20.06.2014 |
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ЭКРАНА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Изобретение относится к электрическому приводному механизму для приведения в движение экрана. Электрический приводной механизм (100) приведения в движение экрана (2), используемого в домашних условиях, который перемещается между своим открытым положением и закрытым положением, снабженный пружинным тормозным механизмом (105), который имеет в своем составе спиральную пружину (130; 230), каждый конец которой образует лапку (132а, 132b; 232а, 232b), проходящую в радиальном направлении или в осевом направлении относительно центральной оси (Х130; Х 230) этой пружины; деталь (140; 240) трения, содержащую по существу цилиндрическую поверхность (141; 241) трения, на которую опирается в радиальном направлении, по меньшей мере, один виток упомянутой спиральной пружины; входную деталь (110; 210), приводимую в движение при помощи электрического двигателя (103) приводного механизма и выполненную с возможностью входить в контакт с, по меньшей мере, одной лапкой (132а, 132b; 232а, 232b) пружины таким образом, чтобы приводить эту пружину во вращательное движение относительно центральной оси (Х105) тормозного механизма и в направлении, позволяющем уменьшить контактное усилие между спиральной пружиной и поверхностью трения; выходную деталь (120; 220), связанную с экраном (2) и выполненную с возможностью входить в контакт с, по меньшей мере, одной лапкой (132а, 132b; 232а, 232b) упомянутой пружины таким образом, чтобы приводить эту пружину во вращательное движение относительно центральной оси (Х105) тормозного механизма и в направлении, позволяющем увеличить усилие контакта между спиральной пружиной и поверхностью трения, в котором в процессе опускания экрана упомянутая входная деталь (110; 210) приводит пружину (130; 230) во вращательное движение с уменьшением контактного усилия таким образом, чтобы обеспечивалось освобождение выходной детали (120; 220) по вращательному движению без непосредственного контакта между входной деталью и выходной деталью, при этом упомянутая входная деталь (110; 210) содержит по меньшей мере две контактные поверхности (113а, 113d; 213b, 217с), выполненные с возможностью передавать крутящий момент (СМ) двигателя при поднятии экрана (2) в результате непосредственного контакта с, по меньшей мере, двумя соответствующими контактными поверхностями (123а, 123с; 223b, 227а) выходной детали (120; 220). Техническим результатом изобретения является создание электрического приводного механизма, снабженного пружинным тормозным механизмом, улучшающим функционирование предшествующих тормозных механизмов. 9 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2514594 выдан: опубликован: 27.04.2014 |
|
ДВЕРНОЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ВСТРАИВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНУЮ ДВЕРЬ
Изобретение относится к дверному модулю для встраивания в автомобильную дверь, с встраиваемым в автомобильную дверь носителем дверного модуля (1) и с множеством заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов автомобильной двери, которые должны встраиваться в автомобильную дверь вместе с носителем дверного модуля (1), при этом среди заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов есть минимум одна направляющая (63) автомобильного стеклоподъемника (6), которая может устанавливаться в рабочее положение в точках крепления на стороне носителя дверного модуля таким образом, что в рабочем положении она распространяется по направлению перемещения (VR) регулируемого посредством стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS). При этом на носителе дверного модуля (1) предусмотрены минимум два различных, находящихся на расстоянии друг от друга комплекта (B1, B2) точек крепления на стороне носителя дверного модуля (B1o, B1u; B2o, B2u), которые служат для установки одной направляющей (63) стеклоподъемника (6) в первое или минимум еще одно, отличающееся от него, рабочее положение, при этом направляющая (63) в каждом рабочем положении для ведения регулируемого при помощи стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS) ориентирована в направлении его перемещения (VR). 14 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2513349 выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
МЕХАНИЗМ ШАРНИРА-ФИКСАТОРА
Изобретение относится к механизму шарнира-фиксатора дверей мебели и других дверей в закрытом и открытом положении. Указанная цель достигается посредством двух факторов: 1. В качестве действующей силы используется природное явление -атмосферное давление. 2. Основным конструктивным элементом механизма - корпусом, реагирующим на атмосферное давление, является геометрическая фигура - параллелепипед, квадратный в поперечном сечении. Корпус изготавливается прессованием из воздухонепроницаемого эластичного, упругого материала, имеет четыре твердые грани, четыре эластичных ребра и вместо двух торцевых граней - два эластичных купола. Корпус герметичен и при создании в нем вакуума действует, как шарнирный четырехзвенник, деформируясь силой атмосферного давления в ромбоидный параллелепипед с острым углом 45°. В средних точках четырех граней корпуса-параллелепипеда сформированы упоры, которые, смыкаясь попарно, позволяют увеличить степень вакуума и силу воздействия атмосферного давления, не снижая угол ромба ниже 45°. Механизм крепится одной гранью к боковой стенке мебели, а смежной с ней гранью - к двери мебели. Благодаря этому обеспечивается надежная и четкая работа шарнира-фиксатора и возможность удерживать дверь в закрытом и открытом положении с эффектом замка. 5 ил. |
2511490 выдан: опубликован: 10.04.2014 |
|
ПРИВОД РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ МЕБЕЛЬНЫХ СТВОРОК
Предлагается привод мебельной створки с первым компонентом, имеющим электрический двигатель, и вторым компонентом, имеющим установочный рычаг, в котором первый компонент и второй компонент могут быть соединены, будучи разобщенными, друг с другом, и предлагается устройство передачи усилия для перемещения установочного рычага, при котором установочное устройство (12) может быть использовано для регулирования положения устройства передачи усилия (11) и при котором первый компонент (7) может быть соединен со вторым компонентом (8), по крайней мере, в двух, предпочтительно, по крайней мере, в трех, разных положениях установочного рычага (4). 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 27 ил. |
2509857 выдан: опубликован: 20.03.2014 |
|
СИСТЕМА ПРИВОДА ОТКИДНОЙ СТВОРКИ
Система (15) привода для откидной створки (18), подвижно установленной на корпусе (17) мебели, при этом система (15) привода откидной створки расположена на боковой стенке корпуса (17) мебели и содержит механический исполнительный узел (3), который снабжен соединяемым с откидной створкой (18) исполнительным рычагом (19) и нагружающим исполнительный рычаг (19) аккумулятором энергии, и закрепленный на механическом исполнительном узле (3) электропривод (2), предназначенный для приведения в движение откидной створки (18), при этом электропривод (2) включает в себя по меньшей мере один электродвигатель, и одну передаточную ступень (1), которая обеспечивает возможность передачи усилия от электропривода (2) к механическому исполнительному узлу (3), при этом передаточная ступень (1) выполнена в виде самостоятельного конструктивного элемента, имеющего независимый от механического исполнительного узла (3) и электропривода (2) корпус или независимую монтажную панель. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2509856 выдан: опубликован: 20.03.2014 |
|
АМОРТИЗАТОР И МЕБЕЛЬНАЯ ПЕТЛЯ
Предложен амортизатор для мебельной петли (10), содержащий корпус (2) амортизатора, выполненный с возможностью установки на установочной пластине, в котором имеется по меньшей мере один крюк (4), выполненный за одно целое с корпусом (2) амортизатора на его стороне, обращенной к установочной пластине, с возможностью зацепления со стороной установочной пластины, обращенной к корпусу (2) амортизатора. Причем корпус (2) амортизатора выполнен с возможностью закрепления на установочной пластине посредством упругоустановленного формоустойчивого шарика (5). Кроме того, предложена мебельная петля. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2509194 выдан: опубликован: 10.03.2014 |
|
СИСТЕМА ПРИВОДА ДЛЯ ВОРОТ
Изобретение относится к системе привода для ворот. Система (1) привода для ворот (2), полотно которых с каждой стороны проводится по соответствующей направляющей (3), причем по одной из направляющих (3) ходит каретка (4), шарнирно соединенная с верхней кромкой полотна ворот, причем для электропитания двигателя (5), приводящего в движение каретку (4), предусмотрены проходящие вдоль направляющей (3) проводящие дорожки, выполненные с возможностью подсоединения по выбору на их переднем или заднем конце, при этом предусмотрена проходящая вдоль направляющей (3) шина (7), в которой предусмотрены две металлические вставки (19), проходящие вдоль ее продольной оси и образующие проводящие дорожки. Техническим результатом изобретения является повышение функциональных возможностей системы привода для ворот. 14 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2506394 выдан: опубликован: 10.02.2014 |
|
ФУРНИТУРА С ПРИВОДОМ
Изобретение относится к фурнитуре с приводом. Фурнитура (1) с приводом, в частности мебельная фурнитура для откидывания крышки по меньшей мере с одним приводным рычагом (2) для открывания и закрывания подвижной детали (4) мебели и приводом (5) для перемещения приводного рычага (2), причем между приводным рычагом (2) и приводом (5) расположена муфта (9), обеспечивающая возможность перемещения приводного рычага (2) независимо от привода (5), при этом имеется кулачковый диск (20), связанный с приводным рычагом (2), предназначенным для изменения усилия для расцепления фиксаторов и усилие для расцепления муфты (9) регулируется в зависимости от положения приводного рычага (2). Техническим результатом заявляемого изобретения является создание такой фурнитуры с приводом, которая может приводиться в действие также вручную и усовершенствована в отношении обращения с ней. 9 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2505655 выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЯМИ ПЕРРОНА
Изобретение относится к способу и системе для управления дверями (Т1-Т4) перрона, которые расположены на расстоянии друг от друга, которое соответствует расстоянию между дверями подлежащего посадке с перрона поезда. Двери перрона разделены по меньшей мере на две группы. Соседние двери перрона относятся к различным группам. Каждая группа соединена через соответствующее передаточное средство по меньшей мере с двумя управляющими устройствами (S1, S2). Сигналы управления по меньшей мере от одного управляющего устройства передаются через передаточное средство (M1, М2) к дверям перрона и при выходе из строя одного управляющего устройства функции вышедшего из строя управляющего устройства передаются по меньшей мере второму управляющему устройству. В результате обеспечивается простое управление дверями перрона так, что система дверей перрона имеет высокую готовность. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2505433 выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ДВЕРНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к предохранительным дверным устройствам. Предохранительное устройство для предотвращения захлопывания двери включает пластину, прикрепляемую к двери; ось, отходящую от пластины; рычаг, включающий первый конец и второй конец, при этом первый конец рычага закрепляется на оси с возможностью поворота; выступающий элемент, выступающий из пластины, имеющий поверхность, выполненную таким образом, чтобы приводить к перемещению по нему рычага при закрывании двери, при этом поверхность выполнена для направления рычага вдоль кромки поверхности; блокирующий дверной клин, прикрепленный в основном перпендикулярно ко второму концу рычага; по меньшей мере, один магнит, расположенный на кромке рычага; по меньшей мере, один притягивающий металл элемент, расположенный на пластине для притягивания, по меньшей мере, одного магнита на рычаге; и по меньшей мере, одно стопорное устройство для ограничения поворота рычага. Техническим результатом изобретения является обеспечение безопасности при закрывании дверей в зданиях и транспортных средствах. 14 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2501927 выдан: опубликован: 20.12.2013 |
|
ДЕМПФЕР
Изобретение относится к устройствам для ослабления шумов соударения при закрытии направляющих выдвижных деталей мебели. Демпфер (3) содержит замкнутый резервуар (4), заполненный жидкостью или газообразной средой. Резервуар (4) выполнен из эластичного материала и сужением поперечного сечения разделен на первую (6) и вторую (7) камеры. Первая камера (6) окружена трубчатой оболочкой (9) и выполнена с возможностью уменьшения в объеме благодаря поршню (10), который погружается в оболочку (9) и оказывает давление на резервуар (4). Вторая камера (7) выполнена с возможностью свободного расширения с нарастанием восстанавливающих сил оболочки (7а) камеры. Достигается повышение надежности демпфера. 5 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2500935 выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ С ВЫТАЛКИВАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ МЕБЕЛИ
Изобретение относится к предмету мебели с выталкивающим устройством для подвижных деталей мебели. Предмет мебели с корпусом (1) мебели содержит по меньшей мере одну стенку (2) или несколько стенок (2-6) и выталкивающее устройство для подвижной детали мебели, в частности для поворотной дверцы предмета мебели, имеющее электромеханический приводной узел, например двигатель, при этом выталкивающее устройство совместно с приводным механизмом, содержащим указанный электромеханический приводной узел, встроено в одну из стенок (2-6) предмета мебели, при этом на предмет мебели установлен сенсорный элемент, способный воспринимать легкое давление на наружную сторону дверцы. Техническими результатами изобретения являются повышение удобства пользования мебелью и придание мебели более компактной формы. 28 з.п. ф-лы, 17 ил. |
2500870 выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ СТВОРОК ВОРОТ
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода распашных ворот. Технический результат, достигаемый при использовании данного механизма, заключается в снижении времени перемещения створки, весогабаритных характеристик механизма и энергетических затрат в процессе эксплуатации, а также в расширении функциональных возможностей. Для открывания ворот включают электродвигатель 12. Посредством двухступенчатой червячной передачи зубчатый элемент 5 начинает поворачиваться, вращая через тягу 21 ось 19 со створкой 20. Одновременно момент вращения от двигателя через шестерню 16, колесо 14 и шестерню 15 передается колесу 17, в результате чего петля 1 заодно с притвором 18 начинает поворачиваться на основании 3 вокруг втулки 2. После того как петля и зубчатый элемент (относительно петли) повернутся на 45°, створки ворот займут положение, достаточное для проезда через ворота транспортного средства. 9 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2499872 выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
СИСТЕМА ПРИВОДА ДЛЯ ВОРОТ
Изобретение относится к системе привода для ворот. Система (1) привода для ворот, полотно (3) которых с каждой стороны проводится по соответствующей направляющей (4), с перемещаемой по направляющей (4) кареткой (6), которая связана с полотном (3) ворот и в которую встроен привод (10) с автономным энергоснабжением, причем каретка (6) с приводом (10) выполнена с возможностью ее установки на направляющей (4) без применения инструмента и имеет соответствующие направляющие средства, выполненные с возможностью их вставки в направляющие (4) и с возможностью установки привода на направляющих (4) разной конструкции, причем привод (10) выполнен с возможностью заряда в стационарном зарядном устройстве при помощи бесконтактного устройства (15) передачи энергии, и с защитным устройством, которое посредством линии беспроводной передачи сигнала связано с блоком (11) управления, соответствующим приводу (10). Техническим результатом изобретения является создание такой системы привода для ворот, которая при высокой функциональности имеет простую конструкцию. 14 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2499118 выдан: опубликован: 20.11.2013 |
|
СИСТЕМА ПРИВОДА ДЛЯ ВОРОТ
Изобретение относится к системе привода для ворот. Система привода ворот, полотно которых на каждой из боковых сторон проводится в соответствующей направляющей, причем на одной из направляющих (2) перемещается каретка (14), а с кареткой (14) и с верхним краем полотна ворот шарнирно соединен толкающий рычаг (4), при этом на толкающем рычаге (4) смонтирован двигатель, а предусмотренные на каретке (14) средства для присоединения к толкающему рычагу образуют со стыковочными средствами на толкающем рычаге (4) разъемную поворотную опору, причем стыковочные средства толкающего рычага (4) выполнены с возможностью введения в средства для присоединения каретки (14) в направлении введения, причем путем поворота этих элементов относительно друг друга производится их взаимная фиксация. Техническим результатом изобретения является такая система привода для ворот, которая имеет высокую функциональность и, кроме того, изготовление которой рационально и экономично. 9 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2499117 выдан: опубликован: 20.11.2013 |
|
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ ДВЕРЦЫ
Предложено приводное устройство для дверцы (2) мебели (3) с, по меньшей мере, одним нагруженным или нагружаемым пружинным устройством (4) исполнительным плечом (6) для перемещения дверцы (2), а также с выталкивающим устройством (5), посредством которого дверца (2) может перемещаться через первый диапазон (М1) угла открытия из закрытого положения в направлении открытого положения, причем пружинное устройство (4) в первом диапазоне (М1) угла открытия не оказывает по существу никакого усилия на дверцу (2) и перемещает дверцу (2) в направлении открытия только во втором диапазоне (М2) угла открытия, причем второй диапазон (М2) угла открытия непосредственно примыкает к первому диапазону (М1) угла открытия или в случае необходимости немного перекрывается с ним. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2495989 выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
УСТРОЙСТВО РЕГИСТРАЦИИ УГЛОВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Изобретение относится к устройству регистрации углового перемещения для транспортных средств общественного пассажирского транспорта. Устройство регистрации углового перемещения для транспортных средств общественного пассажирского транспорта снабжено приводным устройством (20) для установленного с возможностью поворота и/или перемещения устройства входа/выхода, приводным узлом (22), электрическим приводным двигателем (44) и первой понижающей передачей (26) для передачи создаваемого электрическим двигателем крутящего момента на устройство входа/выхода, при этом оно содержит соединенную с приводным двигателем (44) вторую понижающую передачу (72), которая расположена между электрическим приводным двигателем (44) и датчиком для определения положения понижающей передачи, причем эта вторая понижающая передача (72) не осуществляет передачу крутящего момента на устройство входа/выхода. Техническим результатом изобретения является предоставить такого рода устройство регистрации углового перемещения для снабженного, по меньшей мере, одной установленной с возможностью поворота и/или перемещения дверью, платформой, подножкой или тому подобным устройством входа/выхода транспортного средства для перевозки пассажиров, изготовление которого не требует больших затрат, и у которого регулировка регистрации положения может быть упрощена. 10 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2493347 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
ПРИВОД ДЛЯ РАЗДВИЖНЫХ ВОРОТ И СПОСОБ УСТАНОВКИ ПРИВОДА
Изобретение относится к приводу (12) для раздвижных ворот с узлом (24) привода, имеющим зубчатое колесо (30), приводимое в движение двигателем, которое предназначено для зацепления с зубчатой рейкой (14), фиксируемой в раздвижных воротах, и расположено на несущем устройстве (17) с возможностью перемещения между рабочим положением и положением монтажа, и со вспомогательным монтажным приспособлением (60) для установки и регулировки зубчатой рейки на раздвижных воротах. Для осуществления более простого и более точного монтажа приводного устройства на раздвижных воротах при одновременном контроле точного зацепления зубчатой рейки (14) с зубчатым колесом (30) согласно изобретению предлагается, что вспомогательное монтажное приспособление (60) имеет по меньшей мере один монтажный роликовый элемент (62/64), съемно установленный на несущем устройстве (17) с возможностью вращения. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2488674 выдан: опубликован: 27.07.2013 |
|
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫСТАВНОГО ЭЛЕМЕНТА АВТОМОБИЛЯ
Изобретение касается приводного устройства (1) для выставного элемента (6) автомобиля, в частности для поворотного выставного окна, которое может переставляться посредством двигателя между открытым положением (РO) и закрытым положением (PS). Цилиндрическая передача (10) включает в себя ведомое колесо (14) с соединительным рычагом (18) для присоединения выставного рычага (4) с возможностью вращательного движения и находящееся в зацеплении с ведомым колесом (14) цилиндрическое колесо (13), а также коаксиальное цилиндрическому колесу (13) промежуточное колесо (11). Ведомое колесо (14) снабжено наружным зубчатым венцом, включающим в себя два участка (14а, 14b) зубчатого венца с различной осевой шириной (b4) зуба. Присоединенный к соединительному рычагу (18) выставной рычаг (4) проходит в плоскости (16) симметрии, перпендикулярной осям (12, 14) вращения цилиндрической передачи (10). Достигается обеспечение гибкого монтажа при одновременно малом конструктивном пространстве. 12 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2483183 выдан: опубликован: 27.05.2013 |
|
СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДВЕРНЫХ СТВОРОК ПОМЕЩЕНИЙ
Изобретение относится к способам дистанционного управления приводом дверных створок помещений, преимущественно животноводческих ферм. Способ дистанционного управления приводом дверных створок помещений путем взаимодействия светового потока излучателя с фотореле, характеризующийся тем, что излучатель устанавливают с обеспечением отклонения его светового потока от направления к фотореле, а для воздействия на механизм привода дверных створок отклоненный световой поток отражателем направляют на фотореле. Техническими результатами изобретения являются обеспечение повышения надежности работы, обеспечение определенного уровня ограничения доступа в помещение. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2477361 выдан: опубликован: 10.03.2013 |
|
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ ВОРОТА
Ворота состоят из опорной коробки, перекрывающей монолитной плиты, рычажных механизмов, присоединительных шарниров и привода. Две боковые стороны плиты в ее нижней части соединены шарнирами с двумя шатунами привода. На верхних частях этих сторон жестко закреплены два ползуна, имеющие форму круга с параллельно отсеченными сегментами. На боковых стенках в верхней части коробки укреплены две направляющие с пазами в каждой из них, в которых помещены ползуны монолитной плиты. Верхняя часть каждого паза направляющей заканчивается цилиндрической поверхностью, внутренний диаметр которой равен диаметру круга ползуна. Ширина пазов равна оставшейся части круга ползунов. Нижняя часть боковых стенок коробки снабжена двумя неподвижными упорами. Улучшаются эксплуатационные характеристики. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2475615 выдан: опубликован: 20.02.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ФОРТОЧНОЙ СТВОРКИ ОКНА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для перемещения форточной створки окна содержит направляющие с пазами, направляющие элементы, зубчатые рейки и вал. Направляющие с пазами задают траекторию перемещения корпуса форточной створки и закрепляются на противоположных частях рамы окна. Направляющие элементы установлены на корпусе форточной створки для перемещения в пазах направляющих. На концах вала установлены шестерни, входящие в зацепление с зубчатыми рейками. Зубчатые рейки и шестерни размещены в направляющих. Вал расположен в корпусе форточной створки в той его части, которая по длине примыкает к форточной перемычке рамы окна в закрытом положении, и установлен с возможностью фиксации в любом положении на траектории перемещения. Каждая направляющая состоит из двух конструктивных частей, одна из которых имеет паз для перемещения в нем направляющих элементов упомянутого корпуса, а другая представляет собой зубчатую рейку. Достигается полное открытие форточного проема. 7 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2473438 выдан: опубликован: 27.01.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ
Изобретение относится к устройству для автоматического закрывания дверей. Устройство для автоматического закрывания створки двери, присоединенной к полу с возможностью поворота, содержит прикрепленную группу (40), которая прикреплена к полу; поступательно перемещаемую группу (50), соединенную с прикрепленной группой (40) с возможностью поступательного перемещения перпендикулярно полу без поворота относительно прикрепленной группы (40), причем поступательно перемещаемая группа (50) содержит упругие средства (11) и, по меньшей мере, элемент (9), действующий как кулачковый следящий элемент и поступательно перемещаемый перпендикулярно полу, при этом упомянутые упругие средства (11) расположены между кулачковым следящим элементом (9) и кольцом (12), которое закреплено в ортогональном направлении относительно иола; поворотную группу (60), к которой прикрепляют створку двери, содержащую, по меньшей мере, кулачковый элемент (6), по отношению к элементу (9), действующему как кулачковый следящий элемент; причем поворотная группа (60) соединена с поступательно перемещаемой группой (50) таким образом, чтобы кулачковый элемент (6) упирался в кулачковый следящий элемент (9) и при повороте поворотной группы (60) в заданном направлении кулачковый элемент (6) вызывал перемещение, перпендикулярное полу, кулачкового следящего элемента (9) и сжатие упругих средств (11); причем расширение упругих средств (11) вызывает поворот поворотной группы (60) в обратном направлении, а также поворот створки двери, прикрепленной к поворотной группе, в обратном направлении, при этом поворотная группа (60) содержит первую камеру (72), расположенную между элементом (9), действующим как кулачковый следящий элемент, и кольцом (12), в которой находятся упругие средства (11) и текучая среда; вторую камеру (19), в которой содержится текучая среда; поршень (14), содержащий, по меньшей мере, трубку (18, 20), через которую текучая среда может протекать между первой камерой (72) и второй камерой (19); причем при повороте поворотной группы (60) в заданном направлении объем первой камеры (72) уменьшается; упругие средства сжимаются, и, по меньшей мере, часть текучей среды проходит из первой камеры (72) во вторую камеру (19); а при повороте поворотной группы (60) в противоположном направлении объем первой камеры (72) увеличивается; упругие средства расширяются, и часть текучей среды проходит из второй камеры (19) в первую камеру (72), при этом вторая камера (19) расположена над поршнем (14). Техническим результатом изобретения является создание такого устройства, которое можно устанавливать на дверях при минимальных габаритах как снаружи, так и в углублениях, путем прикрепления его опорной пластины к полу простым привинчиванием с использованием известных крепежных средств. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2472908 выдан: опубликован: 20.01.2013 |
|
ДАТЧИК ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ДВЕРЬЮ
Датчик содержит светоизлучающее устройство, светоприемное устройство, установочное устройство и управляющее устройство. Светоизлучающее устройство включает световые излучатели, циклично излучающие и проецирующие свет на соответствующие участки проецируемого света на участке обзора у двери, и сегментную линзу. Сегментная линза содержит комбинацию из линз для рассеивания света, принимаемого от указанных световых излучателей, на указанный участок обзора. Светоприемное устройство содержит светоприемники, количество которых отлично от количества световых излучателей, для приема света, проецируемого световыми излучателями на указанный участок обзора. Светоприемное устройство дополнительно содержит оптическое устройство для рассеивания на указанные светоприемники света в направлении, перпендикулярном ширине дверного проема за пределами света, проецируемого световыми излучателями на указанный участок обзора. Установочное устройство устанавливает, следует ли то, как светоприемники принимают свет, использовать для определения, находится ли человек или предмет на указанном участке обзора. Управляющее устройство определяет, в соответствии с установкой указанного установочного устройства, по тому, как указанные светоприемники принимают свет, находится ли человек или предмет на участке обзора. Технический результат - создание датчика для использования с автоматической дверью, простого в сборке и установке и обеспечивающего возможность создания произвольного участка обзора. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 48 ил. |
2471208 выдан: опубликован: 27.12.2012 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНО ИЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНО ПЕРЕМЕЩАЕМЫМИ ВОРОТАМИ С ЗАЩИТОЙ ПЛОСКОСТИ ЗАКРЫВАНИЯ ВОРОТ ОТ ПОМЕХ
Изобретение относится к способу и устройству для защиты плоскости закрывания ворот от помех. Способ для управления воротами (1), которые выполнены с возможностью перемещения в прямоугольном проеме (4) ворот из положения открытия в положение закрытия, где вблизи угла прямоугольника проема ворот, с помощью дальномерного детектора (12) в угловом диапазоне, предпочтительно 90°, в плоскости движения ворот поворачивают луч дальномерного детектора, полученные во время этого поворотного движения величины измерения дальности которого или тригонометрически пересчитанные на размеры ворот относительные величины дальности которого соответственно при падении луча дальномерного детектора на идущую впереди кромку (9) ворот и на параллельное направлению движения ворот ограничение прямоугольного проема (4) ворот сравнивают с хранящимися в запоминающих средствах соответствующими предельными величинами измерения дальности или измеренными тригонометрически пересчитанными на размеры ворот относительными предельными величинами измерения дальности, и что при появлении меньших по сравнению с ними величин измерения дальности формируют предупредительный сигнал, вызывающий остановку или/и реверсирование. Техническим результатом изобретения является упрощение системы управления воротами. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2467143 выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
ПЕТЛЯ ДЛЯ ДВЕРЦЫ
Изобретение относится к области скобяных изделий и касается петли (1) для дверцы, по меньшей мере частично закрывающей камеру, содержащую первую и вторую опоры (2, 3), прикрепленные, соответственно, к корпусу камеры и к дверце, или наоборот, и соединенные друг с другом (10) по меньшей мере с возможностью вращения, и по меньшей мере один гидравлический демпфер (9) с цилиндром и поршнем. Поршень (18, 19) прямо или косвенно соединен с первой опорой (2) или с корпусом камеры, а цилиндр (13) прямо или косвенно соединен со второй опорой (3) или дверцей, или наоборот. Согласно изобретению по меньшей мере один демпфер (9) является демпфером с внутренним перетеканием содержащейся в нем жидкости. Изобретение позволяет предотвратить удары о конструкцию печи при открывании или закрывании дверцы без необходимости приложения пользователем особых усилий. 14 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2466259 выдан: опубликован: 10.11.2012 |