Устройства с механическим или электромеханическим приводом для управления створками: .с автоматическим управлением, например с помощью фотоэлементов, электромагнитных волн, термостатов или с помощью средств, срабатываемых при дожде или при пожаре – E05F 15/20
Патенты в данной категории
УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЯМИ ПЕРРОНА
Изобретение относится к способу и системе для управления дверями (Т1-Т4) перрона, которые расположены на расстоянии друг от друга, которое соответствует расстоянию между дверями подлежащего посадке с перрона поезда. Двери перрона разделены по меньшей мере на две группы. Соседние двери перрона относятся к различным группам. Каждая группа соединена через соответствующее передаточное средство по меньшей мере с двумя управляющими устройствами (S1, S2). Сигналы управления по меньшей мере от одного управляющего устройства передаются через передаточное средство (M1, М2) к дверям перрона и при выходе из строя одного управляющего устройства функции вышедшего из строя управляющего устройства передаются по меньшей мере второму управляющему устройству. В результате обеспечивается простое управление дверями перрона так, что система дверей перрона имеет высокую готовность. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2505433 патент выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
ДАТЧИК ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ДВЕРЬЮ
Датчик содержит светоизлучающее устройство, светоприемное устройство, установочное устройство и управляющее устройство. Светоизлучающее устройство включает световые излучатели, циклично излучающие и проецирующие свет на соответствующие участки проецируемого света на участке обзора у двери, и сегментную линзу. Сегментная линза содержит комбинацию из линз для рассеивания света, принимаемого от указанных световых излучателей, на указанный участок обзора. Светоприемное устройство содержит светоприемники, количество которых отлично от количества световых излучателей, для приема света, проецируемого световыми излучателями на указанный участок обзора. Светоприемное устройство дополнительно содержит оптическое устройство для рассеивания на указанные светоприемники света в направлении, перпендикулярном ширине дверного проема за пределами света, проецируемого световыми излучателями на указанный участок обзора. Установочное устройство устанавливает, следует ли то, как светоприемники принимают свет, использовать для определения, находится ли человек или предмет на указанном участке обзора. Управляющее устройство определяет, в соответствии с установкой указанного установочного устройства, по тому, как указанные светоприемники принимают свет, находится ли человек или предмет на участке обзора. Технический результат - создание датчика для использования с автоматической дверью, простого в сборке и установке и обеспечивающего возможность создания произвольного участка обзора. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 48 ил. |
2471208 патент выдан: опубликован: 27.12.2012 |
|
ВОРОТА ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ
Изобретение относится к защитной системе платформы для железнодорожных станций. Защитная дверная система (11) платформы для железнодорожных станций содержит комплект стоек (13), образующих множество ворот между ними; горизонтальную балку (17), соединенную с верхней частью указанных стоек (13); комплект раздвижных дверей (15), расположенных между указанными стойками (13), для закрытия указанных ворот, причем указанные раздвижные двери способны перемещаться в горизонтальном направлении относительно указанных стоек для образования соответствующего прохода через указанные ворота. Изобретение относится также к способу управления упомянутой защитной дверной системой (11) платформы для железнодорожных станций, который включает в себя следующие этапы: определение положения, в котором поезд остановился относительно оптимальной стоп-линий; управление указанными раздвижными дверьми независимо друг от друга для образования прохода в соответствии с дверьми вагонов указанного поезда. В результате двери защитной дверной системы платформы обеспечивают доступ к вагонам даже тогда, когда поезд остановился не там, где предусмотрено. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2460656 патент выдан: опубликован: 10.09.2012 |
|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ПОДВИЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Устройство (10) для управления положением подвижной части (12) кузова автомобиля включает в себя исполнительный механизм (20) для перемещения подвижной части (12) кузова и блок (24) управления для управления исполнительным механизмом (20) в рабочем состоянии. При отсутствии перемещения подвижной части (12) кузова в течение определенного промежутка времени блок (24) управления переходит из рабочего состояния в состояние покоя. Перемещением подвижной части (12) кузова вручную блок (24) управления снова переводится из состояния покоя в рабочее состояние. Также описан соответствующий способ управления положением подвижной части (12) кузова. Технический результат - снижение потребления тока, исключение дополнительного элемента для обнаружения перемещения подвижной части кузова и дополнительного средства переключения и/или дополнительного измерения тока, необходимых для обратного перевода блока управления из состояния ожидания в рабочее положение. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2444599 патент выдан: опубликован: 10.03.2012 |
|
ИЗЛУЧАЮЩЕЕ СВЕТ УСТРОЙСТВО
Излучающее свет устройство используется совместно с воротами, дверьми или задвижками, передвигаемыми с помощью системы автоматического передвижения. Устройство расположено в области, где установлены ворота или задвижка системы автоматического передвижения раздвижных ворот или задвижек, и содержит, по меньшей мере, один источник излучения света. Оно также содержит, по меньшей мере, один функциональный модуль, обеспечивающий возможность управления функциями, составляющими интерфейс с указанной автоматической системой передвижения. По меньшей мере, один функциональный модуль расположен внутри соответствующего гнезда устройства и представляет собой пульт дистанционного управления, предназначенный для управления раздвижными воротами или заслонкой упомянутой системы, и/или дисплей, и/или кнопочную панель, и/или устройство считывания отпечатков пальцев, и/или переключатель, работающий от ключа. Технический результат заключается в упрощении системы автоматического передвижения ворот или задвижек и снижении ее стоимости. 7 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2381345 патент выдан: опубликован: 10.02.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ВОРОТ
Изобретение относится к устройству для управления приводом ворот, содержащему устройство измерения пути для регистрации положения ворот и/или привода ворот и подачи соответствующего сигнала положения ворот, а также управляющее устройство для управления приводом ворот в зависимости от абсолютного значения сигнала положения ворот и, по меньшей мере, одной опорной точки. Устройство измерения пути выполнено, по меньшей мере, двухканальным и содержит датчик абсолютных значений для подачи сигнала абсолютного значения по первому каналу и датчик опорных значений для подачи нескольких сигналов опорных точек по второму каналу. Управляющее устройство выполнено с возможностью различения соответствующего сигнала опорной точки с помощью соответствующего сигнала абсолютного значения от других сигналов опорных точек и управления приводом ворот, исходя из определенной опорной точки. Технический результат заключается в создании усовершенствованного устройства управления приводом ворот, в котором с помощью простой обработки сигналов обеспечивалось бы лишенное ошибок и тонкое управление приводом ворот. 7 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2371563 патент выдан: опубликован: 27.10.2009 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ, РАЗРАБОТАННЫХ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПОДВИЖНЫХ ЗАГРАЖДЕНИЙ
Изобретение относится к области автоматики и могут быть использовано в автоматических системах для приведения в действие подвижных заграждений, например дверей, ставней и ворот. Техническим результатом является обеспечение защиты автоматических устройств. В способе и устройстве для управления движениями закрытия и открытия подвижного заграждения подвижное заграждение содержит закрывающий край с расположенным на нем одним или несколькими датчиками, соединенными с первым приемопередатчиком, способным обмениваться сигналом со вторым фиксированным приемопередатчиком, связанным с управляющим блоком, который управляет движением заграждения, при этом определяется протокола связи для упомянутого сигнала, состоящего из более чем двух сигнальных конфигураций (А, В, С, D). 2 н. и 32 з.п. ф-лы; 10 ил. |
2344259 патент выдан: опубликован: 20.01.2009 |
|
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ПРИВОДОМ ИЗ НИТИНОЛА С ДВОЙНОЙ ПАМЯТЬЮ Изобретение относится к транспортной технике, а именно к стеклоподъемникам, и может быть использовано в механизмах подъема-опускания стекол, люков крыши транспортного средства. Устройство содержит U-образный стержень из нитинола 7, отформованный на "двойную память" и укрепленный в нижних плечах Х-образных рычагов 5, которые воздействуют на верхнюю направляющую 2 со стеклом 4 через бегунки 3, что обеспечивает возможность автоматической работы стеклоподъемника в заданном температурном режиме без участия водителя. Технический результат заключается в повышении комфортности для деятельности человека при создании в салоне транспортного средства заданной температуры и обеспечении безопасности движения. 1 ил. | 2196056 патент выдан: опубликован: 10.01.2003 |
|
МЕХАНИЗМ С ТЕРМОЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ ПРИВОДОМ Механизм с термочувствительным приводом предназначен для различных приводных механизмов. Механизм содержит цилиндр, шток и поршень, расположенный внутри цилиндра, соединенный с поршнем чувствительный элемент из материала с эффектом памяти, при этом в механизм введен стакан, соединенный с цилиндром, внутри которого размещен шток, проходящий через дно стакана, и пружина, опирающаяся одним концом в дно стакана, а другим - в поршень, при этом стакан снабжен упором под поршень, чувствительный элемент выполнен в виде набора шайб из материала с эффектом памяти, установленных внутри цилиндра, а на наружной поверхности поршня, контактирующего с внутренней поверхностью цилиндра, и на указанной поверхности цилиндра выполнены адекватные проточки, при этом внутри проточки цилиндра установлено пружинное кольцо. Технический результат - повышение надежности работы механизма. 3 ил. | 2188966 патент выдан: опубликован: 10.09.2002 |
|
ЭЛЕКТРОТЕРМИЧЕСКИЙ ПРИВОД СИЛОВОГО ЭЛЕМЕНТА Изобретение относится к элементам управления приводных механизмов и может быть использовано в различных приводных механизмах, например в устройствах раздвижных дверей, люков, затворов и т.п., применяемых в различных отраслях народного хозяйства, а также на подводных лодках. Электротермический привод силового элемента содержит металлический корпус, в котором установлен силовой элемент, выполненный в виде изогнутой ленты из материала с обратимой термической памятью формы, один конец которого укреплен жестко в торце корпуса, а другой - в подвижном элементе в контакте со штоком. Внутри металлического корпуса, между корпусом и силовым элементом с тепловым контактом с ним установлены термоэлектрические модули, оба электрических вывода которых подсоединены через переключатели к источнику постоянного тока. Данный электротермический привод обеспечивает регулируемый повторно-кратковременный режим в заданном промежутке времени, соизмеримом со временем работы приводного механизма. 2 ил. | 2158343 патент выдан: опубликован: 27.10.2000 |
|
ЭЛЕКТРОТЕРМИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА Электротермический привод для раздвижных дверей может быть использован в качестве привода и в других устройствах. Привод содержит прямоугольный в сечении корпус с двойными стенками: наружными - из металла и внутренними - из твердого термостойкого изоляционного материала и с продольными направляющими пазами. На верхней и нижней стенках корпуса выполнены сквозные отверстия для охлаждения и смазки. Внутри корпуса установлен силовой элемент, который представляет собой сдвоенную ленту из материала с обратимой термической памятью формы, которая изогнута волнообразно по длине и содержит множество симметричных волн. Между внутренними сторонами ленты установлена прокладка из термостойкого изоляционного материала, а на пересечении вертикальных участков ленты с ее продольной горизонтальной осью на ленте установлены направляющие элементы, которые своими цапфами входят в направляющие пазы. Внутри корпуса содержится подвижный элемент со штоком. Свободный конец штока выходит наружу корпуса и через проушину шарнирно крепится к раздвижным дверям. С противоположной стороны подвижного элемента установлена петля, образованная сдвоенной лентой с прокладкой, а противоположные концы которой образуют выводы для присоединения к электроцепи. При работе электроцепь замыкается, силовой элемент нагревается и принимает растянутую зигзагообразную форму. Направляющие перемещаются вместе с лентой, сохраняя продольную устойчивость ленты от прогиба и смещения от центра устройства. Подвижный элемент со штоком перемещается вправо, открывая двери подвижного средства на время остановки. После окончания остановки отключается электропитание и силовой элемент охлаждается до пониженной температуры, также заложенной в память формы, и возвращается в исходное ("холодное") положение, при этом шток, перемещаясь влево, закрывает выдвижные двери. Применение электротермического привода для раздвижных дверей наземного транспорта дает значительный технический и экономический эффект. 6 ил. | 2114268 патент выдан: опубликован: 27.06.1998 |
|
СТОПОРНОЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО Использование: приводимые силовым воздействием замыкающие устройства, в частности электрически приводимые в действие окна и раздвижные крыши автомобилей. Сущность изобретения: стопорное предохранительное средство состоит из упругого полого профиля из эластомера или синтетического материала, имеющего плоский базовый участок и выпуклый профильный участок полой камерой, базовый участок и зенитная зона выпуклого профильного участка состоят из токопроводящего материала и разделены друг от друга изолирующими профильными участками. 12 з.п. ф-лы, 11 ил. | 2103465 патент выдан: опубликован: 27.01.1998 |
|