Лестницы, устанавливаемые на транспортных средствах; крепление лестниц на транспортных средствах – E06C 5/00
Патенты в данной категории
СЪЕМНАЯ СТУПЕНЬКА УСТАНАВЛИВАЕМОЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ ЛЕСТНИЦЫ
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Ступенька лестницы транспортного средства содержит корпус, имеющий первый и второй боковые участки. Первый боковой участок выполнен с возможностью установки своей торцевой стороной на первой боковой балке, прикрепленной к транспортному средству. Второй боковой участок выполнен с возможностью установки своей торцевой стороной на второй боковой балке, прикрепленной к транспортному средству. На первом боковом участке выполнены отверстия, расположенные с возможностью выравнивания с отверстиями в первой боковой балке для установки в них крепежных средств. На втором боковом участке выполнены отверстия, расположенные с возможностью выравнивания с отверстиями во второй боковой балке для установки в них крепежных средств. Ступенька дополнительно содержит приваренные на первом боковом участке гайки, так что отверстие в каждой гайке расположено соосно каждому отверстию, расположенному на первом боковом участке. Способ технического обслуживания ступеньки лестницы транспортного средства включает этапы, на которых: соединяют встык первую и вторую плоские поверхности ступеньки с первой и второй плоскими поверхностями первой и второй боковых балок, прикрепленных к транспортному средству; прикрепляют ступеньки к первой и второй боковым балкам, когда первая и вторая плоские поверхности ступеньки состыкованы с первой и второй плоскими поверхностями первой и второй боковых балок; открепляют и удаляют ступеньку в последующее время. Система доступа в транспортное средство в виде лестницы содержит прикрепленные к транспортному средству первую и вторую боковые балки и несколько ступенек, проходящих между первой и второй боковыми балками. Каждая ступенька независимо прикреплена к первой и второй боковым балкам. Достигается удобство эксплуатации лестницы транспортного средства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2494889 выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
ВЫСОТНЫЙ ПОДЪЕМНИК И ОБОРУДОВАННОЕ ИМ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Высотный подъемник включает удлиненную секцию (14), в частности раздвижную лестницу или, как вариант, телескопическую стрелу, ориентированную по существу вдоль одной оси и приспособленную для установки подъемной клети, платформы или любой другой подобной опорной конструкции. Секция установлена на основании (12), причем между секцией (14) и основанием (12) вставлена проставка; секция установлена на проставке, установленной с возможностью шарнирного вращения относительно второй оси (А2) для коррекции неровного расположения секции, причем проставка установлена на основании (12) с возможностью шарнирного поворота относительно третьей оси (A3), обеспечивая подъем незакрепленного конца секции (14) относительно основания (12). На основании с возможностью шарнирного поворота установлены два силовых цилиндра (22А; 22В) для подъема и опускания секции; каждый из них управляется контроллером, и оба они могут одновременно осуществлять коррекцию неровного расположения во время подъема секции посредством соответствующего управления силовыми цилиндрами. Транспортное средство содержит указанный выше высотный подъемник. Изобретения обеспечивают компенсацию расположения транспортного средства и высотного подъемника на неровной поверхности. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2482052 выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
СТУПЕНЬКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Ступенька транспортного средства содержит расположенную в зоне дверного проема кабины транспортного средства и размещенную под стационарной ступенью кабины П-образную раму. Поперечно ориентированный участок П-образной рамы образует подножку. Свободные концы вертикально ориентированных участков рамы сопряжены с узлом поворота рамы в верхнее и нижнее положения. Узел поворота выполнен в виде двух параллельно расположенных неправильных параллелограммов. Продольно ориентированные тяги параллелограммов шарнирно сопряжены с вертикально ориентированными участками П-образной рамы и рамой транспортного средства. Длина верхних тяг превышает длину нижних тяг этих механизмов. Нижние тяги обоих параллелограммов соединены между собой общей поперечиной. Силовой гидроцилиндр шарнирно соединен с поперечиной и с рамой транспортного средства. Оси шарнирных сопряжении продольных рычагов параллелограммных механизмов и шарнирное сопряжение гидроцилиндра с рамой транспортного средства параллельны подножке П-образной рамы и расположены поярусно в нише рамы транспортного средства под стационарной ступенькой. Достигается улучшение условий эксплуатации ступеньки. 5 ил. |
2469885 выдан: опубликован: 20.12.2012 |
|
ЛЕСТНИЦА ДЛЯ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Лестница для кабины транспортного средства содержит расположенный в зоне дверного проема под кабиной рычажный механизм. Рычажный механизм имеет параллельные продольно-ориентированные звенья, которые расположены в вертикальной плоскости поперечно-ориентированной к продольной оси рамы машины. С упомянутыми звеньями шарнирно соединены поярусно расположенные горизонтально-ориентированные звенья с установленными на них ступенями, образующими марш лестницы. Рычажный механизм связан с силовым гидроцилиндром. Первое относительно дверного проема кабины продольно-ориентированное звено выполнено в виде расположенного на раме машины кронштейна. Высота кронштейна равна длине второго продольно-ориентированного звена. В верхней части кронштейна установлен гидроцилиндр, связанный с горизонтально-ориентированным звеном нижней ступени лестницы в зоне между продольно-ориентированными звеньями рычажного механизма. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности лестницы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2466884 выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ
Изобретение относится к устройствам для аварийной эвакуации людей. Устройство для аварийной эвакуации людей из первого уровня избирательно на второй уровень, который расположен над первым уровнем, или на третий уровень, который расположен под первым уровнем, выполненное в виде лестницы. Один конец лестницы соединен с первым уровнем, а другой конец выполнен с возможностью перемещения между верхним уровнем и нижним уровнем, или наоборот. Для эвакуации на нижний уровень устройство преобразуется в форму спуска. Достигается повышение надежности эвакуации людей при аварии. 19 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2413653 выдан: опубликован: 10.03.2011 |
|
СКЛАДНАЯ ЛЕСТНИЦА КУПЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к вагоностроению. Складная лестница купе содержит профильные стойки 1, 2, ступени, шарнирно соединенные с профильными стойками, выполненными с возможностью вхождения ступеней в профили стоек при сложении лестницы, поводок, шарнирно соединяющий подвижную стойку со стенкой купе с возможностью установки стойки в рабочее положение, элементы фиксации рабочего и нерабочего положений лестницы. Неподвижная стойка 1 закреплена на стенке купе и снабжена элементом фиксации нерабочего положения лестницы, выполненным в виде поворотной защелки, взаимодействующей с нижней кромкой прорези подвижной стойки 2. Расстояние между шарнирами поводка в плоскости поворота ступеней равно расстоянию между шарнирами ступени. В первом варианте поводок установлен в средней части неподвижной стойки. Во втором варианте закрепленная на стенке купе неподвижная стойка снабжена жестко закрепленной на стенке поперечиной, с которой шарнирно соединен поводок. В третьем варианте верхний поводок шарнирно соединен с верхней опорой стенки купе, а нижний поводок шарнирно соединен с нижней опорой. Изобретение повышает надежность и удобство пользования лестницей. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2281218 выдан: опубликован: 10.08.2006 |
|
СКЛАДНАЯ ЛЕСТНИЦА КУПЕЙНОГО ВАГОНА Изобретение относится к вагоностроению. Технический результат - повышение удобства в пользовании лестницей для подъема на верхние полки. Складная лестница купейного вагона содержит профильные стойки, ступени, шарнирно соединенные с профильными стойками, выполненными с возможностью вхождения ступней при сложении в профили стоек. Стойка соединена шарнирно посредством поводка с опорой продольной стены с возможностью установки в рабочее положение, и также лестница содержит элементы фиксации нерабочего и рабочего ее положений. При этом лестница снабжена вторым поводком, и оба поводка выполнены в виде гнутых профилей разной длины, соединены каждый шарнирно со стойкой и установлены на равноотстоящих от дверного проема осях настенных опор. По крайней мере один из поводков снабжен фиксирующим плечом, расположенным над осью настенной опоры и соединенным через подвеску и пружину натяжения с кронштейном настенной опоры, снабженной упором для фиксирования нижнего поводка в рабочем положении, причем верхний короткий поводок снабжен Г-образным захватом, вертикальный элемент которого, имеющий возможность торцевым скосом фиксировать верхнюю ступень от покачивания, смещен к ее середине на размер, соответствующий толщине сложенных стоек. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2166601 выдан: опубликован: 10.05.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО ВЫХОДА ИЗ ВАГОНА МЕТРО Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для эвакуации пассажиров из вагона метро в случае аварийной ситуации. Устройство содержит дверь, установленную на лобовой части вагона, лестницу и механизм крепления лестницы к лобовой части вагона. Лестница выполнена из соединенных между собой изогнутых секций, установленных с возможностью съема в лобовой части вагона одна за другой, при этом один из концов каждой секции имеет проушину, а механизм крепления лестницы выполнен в виде двух штанг, первая из которых установлена с возможностью перемещения в направляющей параллельной оси вагона, а вторая закреплена на первой с возможностью поворота в вертикальной плоскости и фиксации в горизонтальной для опирания на нее секций в их рабочем положении. Техническим результатом изобретения является возможностью эвакуации пассажиров на путь со сквозным проходом через кабину машиниста. 3 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2123950 выдан: опубликован: 27.12.1998 |
|
ПОЖАРНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА Использование: в устройствах пожарных автомобильных лестниц, а именно телескопических секций стрелы. Сущность изобретения: каждая секция стрелы состоит из двух боковых ферм, содержащих верхний и нижний пояса, соединенные раскосами. Нижние пояса каждой секции состоят из гнутых профилей коробчатого Г- и Т-образного сечений, монтируемых в V- и Z-образные формы. Профили снабжены вертикальными полками, образующими при сборке с горизонтальными стенками профилей третьи полости. Внешние поверхности нижнего пояса являются поверхностями качения роликов. При раздвижении телескопических секций автолестницы направляющие ролики контактируют с поверхностями качения. Для ужесточения этих поверхностей горизонтальные стенки профилей разделяют вертикальную поверхность качения на три части, а одна из стенок верхнего Г-образного профиля отогнута внутрь под острым углом. 1 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2056502 выдан: опубликован: 20.03.1996 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОСТУПА В КАБИНУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: во вспомогательном оборудовании транспортных средств, преимущественно, гусеничных лесозаготовительных машин, в частности в устройствах, обеспечивающих доступ в кабину. Сущность изобретения: устройство выполнено в виде двухступенчатой лесенки 1, оснащенной поручнем 5 и в верхней ее части шарнирно связанной с кронштейном 8, закрепленным также шарнирно на полике 14 кабины. При этом шарнир соединения лесенки 1 с кронштейном 8 имеет горизонтальную ось, а шарнир соединения кронштейна 8 с поликом 14 - вертикальную. Конструкция шарнирного соединения лесенки 1 с кронштейном 8 осуществлена посредством его цилиндрических цапф, введенных каждая в П-образный паз продольного профиля лесенки 1 и позволяет осуществить подъем-опускание последней без разрыва связи с кронштейном 8, а благодаря возможности вращения кронштейна 8 параллельно полику 14 кабины возникает возможность отвода поднятой лесенки 1 совместно с кронштейном 8 от дверного проема в сторону передней стенки кабины и фиксирования лесенки на стенке в вертикальном положении или, при необходимости, укладывания ее на полик 14 кабины. 5 ил. 1 | 2053899 выдан: опубликован: 10.02.1996 |
|
ПОЖАРНАЯ ЛЕСТНИЦА Сущность изобререния: пожарная лестница, включает комплект телескопически соединенных подвижных и неподвижных звеньев и привод выдвижения, который расположен на оси симметрии комплекта звеньев. Привод выдвижения состоит из гидроцилиндра, подвижных и неподвижных обойм полиспастов. Кроме того, лестница снабжена блоками, расположенными на оси симметрии комплекта звеньев. Подвижные обоймы полиспастов смонтированы на корпусе гидроцилиндра и связаны с неподвижными обоймами посредством гибких связей через блоки. 1 ил. | 2033517 выдан: опубликован: 20.04.1995 |