Лестницы, устанавливаемые на транспортных средствах, крепление лестниц на транспортных средствах: ..подъемными и(или) раздвижными – E06C 5/04
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ
Изобретение относится к устройствам для аварийной эвакуации людей. Устройство для аварийной эвакуации людей из первого уровня избирательно на второй уровень, который расположен над первым уровнем, или на третий уровень, который расположен под первым уровнем, выполненное в виде лестницы. Один конец лестницы соединен с первым уровнем, а другой конец выполнен с возможностью перемещения между верхним уровнем и нижним уровнем, или наоборот. Для эвакуации на нижний уровень устройство преобразуется в форму спуска. Достигается повышение надежности эвакуации людей при аварии. 19 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2413653 патент выдан: опубликован: 10.03.2011 |
|
СКЛАДНАЯ ЛЕСТНИЦА КУПЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к вагоностроению. Складная лестница купе содержит профильные стойки 1, 2, ступени, шарнирно соединенные с профильными стойками, выполненными с возможностью вхождения ступеней в профили стоек при сложении лестницы, поводок, шарнирно соединяющий подвижную стойку со стенкой купе с возможностью установки стойки в рабочее положение, элементы фиксации рабочего и нерабочего положений лестницы. Неподвижная стойка 1 закреплена на стенке купе и снабжена элементом фиксации нерабочего положения лестницы, выполненным в виде поворотной защелки, взаимодействующей с нижней кромкой прорези подвижной стойки 2. Расстояние между шарнирами поводка в плоскости поворота ступеней равно расстоянию между шарнирами ступени. В первом варианте поводок установлен в средней части неподвижной стойки. Во втором варианте закрепленная на стенке купе неподвижная стойка снабжена жестко закрепленной на стенке поперечиной, с которой шарнирно соединен поводок. В третьем варианте верхний поводок шарнирно соединен с верхней опорой стенки купе, а нижний поводок шарнирно соединен с нижней опорой. Изобретение повышает надежность и удобство пользования лестницей. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2281218 патент выдан: опубликован: 10.08.2006 |
|
СКЛАДНАЯ ЛЕСТНИЦА КУПЕЙНОГО ВАГОНА Изобретение относится к вагоностроению. Технический результат - повышение удобства в пользовании лестницей для подъема на верхние полки. Складная лестница купейного вагона содержит профильные стойки, ступени, шарнирно соединенные с профильными стойками, выполненными с возможностью вхождения ступней при сложении в профили стоек. Стойка соединена шарнирно посредством поводка с опорой продольной стены с возможностью установки в рабочее положение, и также лестница содержит элементы фиксации нерабочего и рабочего ее положений. При этом лестница снабжена вторым поводком, и оба поводка выполнены в виде гнутых профилей разной длины, соединены каждый шарнирно со стойкой и установлены на равноотстоящих от дверного проема осях настенных опор. По крайней мере один из поводков снабжен фиксирующим плечом, расположенным над осью настенной опоры и соединенным через подвеску и пружину натяжения с кронштейном настенной опоры, снабженной упором для фиксирования нижнего поводка в рабочем положении, причем верхний короткий поводок снабжен Г-образным захватом, вертикальный элемент которого, имеющий возможность торцевым скосом фиксировать верхнюю ступень от покачивания, смещен к ее середине на размер, соответствующий толщине сложенных стоек. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2166601 патент выдан: опубликован: 10.05.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОСТУПА В КАБИНУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: во вспомогательном оборудовании транспортных средств, преимущественно, гусеничных лесозаготовительных машин, в частности в устройствах, обеспечивающих доступ в кабину. Сущность изобретения: устройство выполнено в виде двухступенчатой лесенки 1, оснащенной поручнем 5 и в верхней ее части шарнирно связанной с кронштейном 8, закрепленным также шарнирно на полике 14 кабины. При этом шарнир соединения лесенки 1 с кронштейном 8 имеет горизонтальную ось, а шарнир соединения кронштейна 8 с поликом 14 - вертикальную. Конструкция шарнирного соединения лесенки 1 с кронштейном 8 осуществлена посредством его цилиндрических цапф, введенных каждая в П-образный паз продольного профиля лесенки 1 и позволяет осуществить подъем-опускание последней без разрыва связи с кронштейном 8, а благодаря возможности вращения кронштейна 8 параллельно полику 14 кабины возникает возможность отвода поднятой лесенки 1 совместно с кронштейном 8 от дверного проема в сторону передней стенки кабины и фиксирования лесенки на стенке в вертикальном положении или, при необходимости, укладывания ее на полик 14 кабины. 5 ил. 1 | 2053899 патент выдан: опубликован: 10.02.1996 |
|