Поршневые машины или двигатели, отличающиеся числом или относительным расположением цилиндров или состоящие из соединенных в один агрегат отдельных секций "цилиндр-картер": .с цилиндрами, расположенными оппозитно относительно коренного вала – F01B 1/08
Патенты в данной категории
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЕЙ В ЦИЛИНДРАХ ПОРШНЕВОГО РОТОРА ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ РОТОРА И ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидравлических и пневматических двигателях, насосах, компрессорах и др. конструкциях. Способ преобразования возвратно-поступательного движения поршней в цилиндрах поршневого ротора во вращательное движение вала передаточного механизма осуществляют вращением закрепленного на валу поршневого ротора. Штоки поршней поршневого ротора приводят в движение реечные редукторы. Реечные редукторы взаимодействуют с центральным колесом планетарной передачи. Передаточный механизм, реализующий способ, содержит поршневой ротор, реечную и планетарную передачи. На неподвижных опорах (2) и подшипниках (3) подвижно закреплен вал (1) ротора. На роторе неподвижно закреплены "n" цилиндров (4) и соответствующее количество реечных редукторов (8). Внутри каждого цилиндра расположен подвижный поршень (6) со штоком (7), который одновременно является рейкой редуктора. На выходном валу (9) каждого реечного редуктора находится сателлит (10) планетарной передачи. Сателлиты расположены на неподвижно закрепленном центральном колесе (11). Изобретение позволяет повысить КПД. 2 н.п. ф-лы, 2 ил. |
2518136 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение может быть использовано в двигателестроении, а именно в конструкциях бесшатунных двигателей внутреннего сгорания. Оппозитный двигатель внутреннего сгорания содержит оппозитно расположенные цилиндры с поршнями, смонтированными в корпусе; шток, жестко соединенный с поршнями и с ползуном; направляющие ползуна, которые ограничивают движение ползуна зазорами во всех направлениях, за исключением направления по оси цилиндров; и механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение выходных валов. Механизм преобразования движения содержит один или несколько соединительных двухфланцевых валов и два выходных двухфланцевых вала, укладываемых на коренные подшипники скольжения по оси корпуса, проходящей перпендикулярно оси цилиндров и пересекающейся с ней. Во фланцах валов по концентрической окружности, диаметр которой равен половине хода поршня, имеются отверстия, в одном из которых на каждом фланце смонтирован подшипник скольжения. Соединительные звенья выполнены в виде параллелепипеда и имеют пальцы с двух сторон широкой плоскости, отстоящие друг от друга на расстоянии, равном четверти хода поршня. Ползун, в средней своей части по оси, перпендикулярной оси цилиндров и параллельной оси валов, имеет отверстия, в которые смонтированы подшипники скольжения. Технический результат заключается в снижении габаритов, металлоемкости и упрощении конструкции. 4 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2466284 патент выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к моторостроению, компрессоростроению, и может быть использовано при конструировании четырехтактных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). ДВС содержит горизонтальные цилиндры (1, 2) с поршнями (3, 4), поршневые штоки (7, 8), коленвал (17) с шатуном (14) и маятник (11). Штоки (7, 8) концами шарнирно соединены с поршнями (3, 4) и маятником (11). Маятник (11) средней частью шарнирно соединен с блоком двигателя (13) на оси цилиндров (1, 2). Шатун (14) шарнирно соединен с маятником (11). Расстояние от шарнира (9), соединяющего шток (7) с маятником (11) до шарнира (15), соединяющего маятник (11) с шатуном (14), равно от 0 до 0,4 длины маятника (11). Технический результат заключается в повышении мощности двигателя, снижении расхода горючего и обеспечении поршню возможности совершать четыре такта за один оборот коленвала. 4 ил. |
2425235 патент выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА
Машина может быть использована в двигателестроении при изготовлении двигателей внутреннего сгорания. Машина содержит, по меньшей мере, один модуль с двумя оппозитно расположенными секциями, содержащими цилиндры с камерами сгорания, в которых расположены поршни, кинематически связанные с шатунами и кривошипами. Оси кривошипно-шатунных механизмов секций установлены параллельно валу отбора мощности, кинематически связанному с механизмом синхронизации, зубчатые колеса которого закреплены на кривошипах и находятся в зацеплении друг с другом. Для упрощения конструкции кинематическая связь механизма синхронизации с валом отбора мощности может быть выполнена в виде зубчатого колеса, установленного на валу отбора мощности с возможностью взаимодействия с любым из зубчатых колес механизма синхронизации. Расположение секций модуля оппозитно, установка и соединение кривошипов каждого последующего модуля соосно кривошипам предыдущего позволяют упростить конструкцию и повысить ее надежность. 2 з.п ф-лы, 6 ил. |
2380543 патент выдан: опубликован: 27.01.2010 |
|
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СОКОЛОВА
Машина предназначена для использования в машиностроении в качестве насоса или компрессора. Машина содержит корпус из двух соосных цилиндров, связанных ступенчатой осью, поршень, имеющий замкнутую винтовую канавку, образующий в цилиндрах рабочие камеры низкого давления и связанный с приводным диском поводками, взаимодействующими с канавкой поршня; внутри поршня выполнена ступенчатая полость в виде двух рабочих камер высокого давления В корпусе, оси и поршне выполнены каналы, соединенные с рабочими камерами, и в них установлены всасывающие и нагнетательные клапаны. Изобретение обеспечивает выполнение машины компактной, конструктивно простой, двухступенчатой, 4-х цилиндровой, с поршнями двухстороннего действия, обеспечивающей возможность создания высокого давления рабочего тела с минимальной пульсацией и с минимальными энергозатратами. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2368789 патент выдан: опубликован: 27.09.2009 |
|
ДВУХТАКТНАЯ ПОРШНЕВАЯ МАШИНА Машина предназначена для использования в энергетике, а именно для привода генераторов, компрессоров, транспортных средств и т.п. Машина содержит поршни двойного действия со штоками, имеющими зубчатые рейки, рабочие и синхронизирующую шестерни, взаимодействующие с рейками; синхронизирующая шестерня через вал и муфту соединена с электродвигателем; две обгонные муфты с зубчатыми венцами установлены на дополнительных валах и взаимодействуют друг с другом, а одна из них - с шестерней вала отбора мощности. Изобретение обеспечивает повышение надежности и снижение сил трения. 3 ил. | 2221927 патент выдан: опубликован: 20.01.2004 |
|
ПОРШНЕВАЯ ОБЪЕМНАЯ МАШИНА ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ (ВАРИАНТЫ) Машина предназначена для использования в энергомашиностроении в качестве поршневых двигателей, в том числе внутреннего сгорания. Машина содержит цилиндр с поршнем, кинематически связанным посредством шатуна с коленчатым валом. Поршень выполнен с двумя днищами, а шатун может быть выполнен изогнутым и проходить в отверстие поршня. Кроме того, шатун может иметь Y- или U-образную форму и размещаться вне цилиндра с прохождением элементов его связи с поршнем через отверстия цилиндра. Шатун может быть соединен с поршнем элементами связи, размещенными в стенках цилиндра и проходящими через отверстия его крышки. Изобретение позволяет создать компактную экономичную машину двойного действия. 3 с.п. ф-лы, 3 ил. | 2174603 патент выдан: опубликован: 10.10.2001 |
|
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ Двигатель предназначен для использования в энергомашиностроении в качестве двигателя внутреннего сгорания, пневматического, электромагнитного. Двигатель содержит цилиндры с поршнями и штоками и механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение центрального вала. Механизм выполнен в виде закрепленных на траверсе, скрепляющей штоки всех поршней и соединенной шатунами с коленчатыми валами, связанными с распределительными валами, двух зубчатых реек, зацепленных с двумя зубчатыми колесами, установленными на центральном валу и соединенными с ним обгонными муфтами. Один из коленчатых валов кинематически связан с центральным валом через обгонную муфту и механическую передачу. Изобретение обеспечивает снижение расхода энергоносителей и повышение мощности. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2172841 патент выдан: опубликован: 27.08.2001 |
|
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА Машина предназначена для использования в машиностроении для преобразования возвратно-поступательного перемещения поршней во вращательное движение вала. Машина содержит корпус с цилиндром и двухпоршневым штоком, на концах которого выполнены глухие центральные отверстия, сообщающиеся со штоковыми полостями через окна, два бесшатунных силовых механизма для преобразования возвратно-поступательного перемещения поршней во вращательное движение приводного вала, включающих эксцентриковые втулки, установленные с возможностью вращения в противоположных направлениях и кинематически связанные со штоком и с валом. Цилиндр снабжен центральной перегородкой с отверстиями, выполненными перпендикулярно друг другу, в одном из которых с двух сторон штока установлены два бесшатунных силовых механизма, кинематически связанные между собой и со штоком с помощью пальца, а в перегородке выполнены две кольцевые полости, сообщающиеся с насосом, а через форсунки - со штоковыми полостями. В поршнях, оппозитно форсункам, выполнены сферические выемки; полость между механизмами поочередно сообщена с бесштоковыми полостями через глухие отверстия и окна в штоке, а штоковые полости поочередно сообщены с атмосферой. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и повышение надежности. 4 ил. | 2165530 патент выдан: опубликован: 20.04.2001 |
|
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА Машина предназначена для использования в энергомашиностроении в качестве двигателей, в том числе внутреннего сгорания, и насосов. Машина содержит цилиндры с поршнями, установленные оппозитно на кронштейнах силовой рамы, расположенный между поршнями вал с дисками, на обращенных друг к другу поверхностях которых выполнены профильные беговые дорожки в виде непрерывных ручьев, в цилиндрах выполнены боковые прорези, в которых скользят поршневые пальцы, взаимодействующие посредством роликовых опор с боковыми поверхностями ручьев обоих дисков. Каждый поршень имеет два днища, между которыми установлен поршневой палец, а каждый цилиндр с торцов закрыт головками с впускными и выпускными клапанами и имеет боковые приливы для крепления кронштейнов с подшипниковой опорой вала. Изобретение обеспечивает снижение потерь на трение и увеличение удельной мощности. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2163973 патент выдан: опубликован: 10.03.2001 |
|
ПАРОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА Изобретение относится к области энергетики и тем отраслям промышленности, в которых используются паротурбинные установки. Паротурбинная установка состоит из турбины с электрогенератором, системы регенеративного подогрева воды, включающей подогреватель низкого давления, деаэратор, подогреватель высокого давления, котла с воздухоподогревателем и воздушно-конденсационной установки с приводом вращения, соединенным патрубками с воздухоподогревателем, и возможные побочные потребителя тепла (теплица, рыбоводное хозяйство, система отопления и др.). Воздушно-конденсационная установка содержит два рабочих колеса центробежных воздуходувок, установленных на общем полом валу с образованием между необлопаченными сторонами кольцевой полости, в валу выполнены отверстия, сообщающие полость вала с кольцевой полостью, полый вал сообщен с выходом турбины, кольцевая полость сообщена с системой регенеративного подогрева воды, а воздухоотводящие патрубки рабочих колес центробежных воздуходувок сообщены со входом воздухоподогревателя котла и с другими потребителями тепла. Кроме того, на стенках кольцевой полости выполнены кольцевые выступы. Изобретение позволяет повысить эффективность за счет регенерации тепла сбросного воздуха, тем самым уменьшить тепловое загрязнение природных водоемов, снизить стоимость установки за счет применения воздушно-конденсационной установки нового типа. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2156360 патент выдан: опубликован: 20.09.2000 |
|
БЕСШАТУННЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ Двигатель предназначен для использования в качестве ДВС, в том числе бесшатунных. Двигатель содержит цилиндры и ползуны. В каждом цилиндре размещен поршень со штоком, перпендикулярным корпусу кулисы, в котором размещен кулисный камень. В ползунах возвратно-поступательно перемещается кулиса, в отверстии кулисного камня вставляется штоковая шейка кривошипа с возможностью вращения в нем. Ползун и противовес кинематически связаны с редуктором и электродвигателем, размещенными внутри опорной шейки кривошипа. Цилиндры двустороннего действия содержат или две камеры сгоранияб или камеру сгорания и компрессорную камеру, служащую для обеспечения наддува двигателя или работающую в режиме компрессора. Изменение степени сжатия и использование цилиндров двустороннего действия делают двигатель многотопливным, с высокой удельной мощностью. Универсальность, многотопливность, надежность, простота и технологичность сборки, обслуживания и ремонта обеспечивают широкий диапазон применения двигателя. 3 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2122638 патент выдан: опубликован: 27.11.1998 |
|
БЕСШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО- ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ Использование: механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания, компрессоров и насосов. В корпусе находятся две пары оппозитно расположенных цилиндров, оси которых скрещиваются под углом 90o. Внутри цилиндров расположены две пары поршней, связанные общим штоком. Середины штоков имеют шарнирное соединение с эксцентриками, центры которых находятся на делительной окружности планетарной шестерни. Вал-шестерня расположен на шейке кривошипного вала. Эксцентриситет кривошипного вала равен 1/2 диаметра делительной окружности вала-шестерни. Вал-шестерня находится в постоянном зацеплении с венцом солнечной шестерни, соотношение диаметров их делительных окружностей 1 : 2. При синхронной поочередной работе поршней сообщается вращение валу-шестерне, который, обегая по внутреннему венцу солнечной шестерни, приводит во вращение кривошипный вал. 3 ил. | 2107204 патент выдан: опубликован: 20.03.1998 |
|
МЕХАНИЗМ РЫЧАЖНО-КРИВОШИПНОГО ПРИВОДА Использование: в транспортных и поршневых машинах. Сущность: механизм содержит два ведущих звена 1, 2 прямолинейного движения и одно ведомое звено 3 вращательного движения, связанные между собой с помощью двухплечных кривошипов, у которых два плеча находятся на одной стороне ведомого звена, а два других плеча - на обратной стороне ведомого звена, причем оси вращения двухплечных кривошипов совмещены с осью вращения ведомого звена, что расширяет функциональные возможности механизма. 2 ил. | 2106552 патент выдан: опубликован: 10.03.1998 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ И НАОБОРОТ И УСТРОЙСТВО С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНО ДВИЖУЩИМИСЯ ЧАСТЯМИ Использование: в машиностроении, при проектировании поршневых машин. Сущность изобретения: пара оппозитных поршней соединяется с помощью узла кулисы, ограниченной оппозитными параллельными направляющими поверхностями, перпендикулярными осям поршней. Узел привода установлен с возможностью вращения на шатунной шейке коленчатого вала с помощью вкладыша подшипника и имеет параллельные опорные плиты, контактирующие с возможностью скольжения с направляющими поверхностями. Смазывающее масло подается к отверстиям в опорных плитах из переднего и заднего каналов в шатунной шейке, отверстий, во вкладыше подшипника и каналов в узле привода непосредственно перед тем, как каждая плита существенно нагружается. 2 с. и 3 з.п.ф-лы, 6 ил. | 2101511 патент выдан: опубликован: 10.01.1998 |
|
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА Использование: в машиностроении, в частности в компрессоро- и двигателестроении. Сущность изобретения: в поршневой машине, состоящей из цилиндра с двумя размещенными в нем поршнями, а также шестеренного механизма, включающего валы с параллельными осями, лежащими в плоскости, перпендикулярной оси цилиндра, и оканчивающихся взаимодействующими между собой, закрепленными на них шестернями, два крайних вала выполнены коленчатыми и расположены по обе стороны цилиндра, средние же валы, число которых четное, выполнены прямыми. Поршни посредством T-образного штока либо траверсы и прямого стержня и двух шатунов, имеющих возможность изменять свою длину, связаны с рядом расположенными и развернутыми друг относительно друга под углом 180o коленами коленвалов. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2096629 патент выдан: опубликован: 20.11.1997 |
|
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР Использование: в энергомашиностроении при проектировании поршневых двигателей и компрессоров. Сущность изобретения: планетарный мотор-компрессор содержит по меньшей мере один цилиндр, двусторонний поршень, размещенный в нем с образованием двух рабочих камер и кинематически связанный с кривошипным валом посредством передачи, включающей шестерни и взаимодействующий с ними ползун. В поршне установлен трубчатый цилиндр вторичного сжатия, а на крышках - соосные плунжеры. Кривошипный вал составлен из двух половин, а на каждом его концевом кривошипе - планетарная шестерня. Валы с передаточным и распределительным механизмами установлены в серединной и картерной полостях блока цилиндров. 9 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2095578 патент выдан: опубликован: 10.11.1997 |
|
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА Использование: в машиностроении при усовершенствовании поршневых насосов, компрессоров и двигателей. Сущность изобретения: машина состоит из корпуса, в котором смонтирована центральная втулка, несущая два кривошипных вала, шейки которых шарнирно связаны с поршневыми штоками. Кривошипные валы имеют привод согласованного вращения во втулке, выполненный в виде зубчатого гипоциклического механизма, содержащего два подвижных зубчатых колеса, каждое из которых имеет жесткую связь с кривошипным валом, и два неподвижных зубчатых колеса, имеющих жесткую связь с корпусом. Втулка играет роль входного или выходного звена в машине. 1 ил. | 2093684 патент выдан: опубликован: 20.10.1997 |
|
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА Использование: в машиностроении при проектировании поршневых ДВС, насосов и компрессоров. Сущность изобретения: машина содержит корпус, пары оппозитных цилиндров, расположенные под углом друг к другу, поршни, размещенные в цилиндрах и попарно соединенные штоками, и коленчатый вал, кинематически связанный с последними, установленный в корпусе, имеющий радиус кривошипов, составляющий 1/4 хода поршня, и снабженный шестернями с образованием зубчатого зацепления с шестернями внутреннего зацепления, неподвижно установленными в корпусе, с передаточным отношением 1/2. Машина снабжена опорными эксцентричными дисками с эксцентриситетом, равным 1/4 хода поршня, установленными по меньшей мере по два на каждом кривошипе вала и развернутыми друг относительно друга, и кольцами, охватывающими диски и жестко связанными со штоками поршней. При этом каждое кольцо жестко связано с двумя штоками поршневых пар, расположенными с разных сторон кольца. 1 3.п.ф-лы, 6 ил. | 2079668 патент выдан: опубликован: 20.05.1997 |
|
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в машиностроении при проектировании поршневых бесшатунных ДВС. Сущность изобретения: двигатель содержит цилиндр с керамическими гильзами, в котором находятся два поршня, жестко связанных между собой зубчатой рейкой, находящейся в зацеплении с двумя шестернями, которые посредством муфт свободного хода передают крутящийся момент валам отбора мощности, а те, в свою очередь, - шестерне выходного вала. Цилиндр имеет каналы для подачи турбокомпрессором воздуха в двигатель, клапаны выпуска отработанных газов, топливную и водяную форсунки, датчики давления в цилиндре и закрыт с двух сторон крышками с внутренним теплоизолирующим покрытием. Рабочая сторона каждого поршня имеет теплоизолирующее покрытие, поверх которого находится пористое покрытие из материала с высокой теплопроводностью и теплоемкостью. На крайних боковых поверхностях цилиндра расположены датчики положения поршней в цилиндре и датчик скорости движения поршней в цилиндре. Двигатель имеет электронный блок, по сигналам датчиков в управляющий впрыском в цилиндры двигателя топлива и воды. 6 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2078943 патент выдан: опубликован: 10.05.1997 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в машиностроении при проектировании поршневых бесшатунных машин-ДВС, насосов, компрессоров, пневмодвигателей. Сущность изобретения: двигатель содержит цилиндр, поршни, размещенные в нем с образованием двух рабочих камер и соединенные между собой ползуном, выполненным в виде двух зубчатых реек, и зубчатый сектор механизма преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение выходного вала, установленный на последнем с образованием зубчатого зацепления с рейками и имеющий зубчатую нарезку на части длины окружности. Поршни со стороны, обращенной к зубчатому сектору, имеют центральные профильные выступы, а сектор со стороны, диаметрально противоположной своей нарезке, имеет ответную впадину, повторяющую профиль упомянутых выступов. 1 ил. | 2076925 патент выдан: опубликован: 10.04.1997 |
|
ГИДРОДВИГАТЕЛЬ Использование: в гидромашиностроении, а именно в поворотных исполнительных механизмах. Сущность изобретения: гидродвигатель содержит корпус с оппозитными цилиндрами, в которых с образованием рабочих камер установлены поршни, связанные зубчатыми рейками, взаимодействующими с зубчатым колесом выходного вала, подвижные упоры, снабженные приводами и установленные снаружи реек с возможностью силового взаимодействия с ними, каналы отвода и подвода рабочей жидкости, подключенные к переключателю потоков рабочей жидкости. Гидродвигатель снабжен двумя рычагами, установленными на корпусе со смещением одних из их плеч внутрь корпуса, причем наружные плечи рычагов шарнирно связаны между собой, внутренние - установлены с возможностью взаимодействия с упорами реек, а один из рычагов посредством шатуна связан с рабочим органом переключателя потоков. 1 с. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2073093 патент выдан: опубликован: 10.02.1997 |
|
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА Использование: в машиностроении при проектировании поршневых машин с преобразованием возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала, и наоборот, посредством криволинейных поверхностей. Сущность изобретения: вал выполнен в виде ротора электродвигателя, в корпусе соответственно ему установлена обмотка статора, толкатель связан с корпусом шлицевым соединением, а на его боковой поверхности выполнена по крайней мере одна продольная канавка, в корпусе выполнен соответствующий ей паз и в нем размещен с возможностью контакта со стенкой продольной канавки по крайней мере один шарик. Толкатель может быть выполнен в виде цилиндра или выполнен заодно целое с поршнем. Передаточное звено может быть жестко связано с валом и быть выполнено в виде цилиндра или шарика. В валу выполнено радиальное отверстие, в котором установлено осесимметричное передаточное звено с возможностью вращения относительно своей оси. 1 с. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2073092 патент выдан: опубликован: 10.02.1997 |
|
ОППОЗИТНАЯ ПОРШНЕВАЯ МАШИНА Использование: в гидромашиностроении и касается усовершенствования оппозитных поршневых машин, преимущественно насосов. Сущность изобретения: машина снабжена венцами с внутренним зубом, сателлитами с внешним зубом, дополнительными цилиндрами с поршнями и штоками и связанными с последними дополнительными обоймами, на приводном валу выполнены дополнительные венцы с внешним зубом, причем сателлиты установлены с образованием планетарных передач с венцами приводного вала и с венцами с внутренним зубом, один из которых неподвижно закреплен в корпусе, а другие выполнены в виде эксцентриков, подвижно установленных на эксцентриках полого вала, размещенных в обоймах и имеющих эксцентриситет, равный эксцентриситетам эксцентриков полого вала, последний при этом служит водилом упомянутых планетарных передач. 3 ил. | 2070635 патент выдан: опубликован: 20.12.1996 |
|
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ Использование: в машиностроении, а именно при проектировании насосов, компрессоров и т. д. Сущность изобретения: в поршневом двигателе с оппозитно расположенными цилиндрами, поршнями, штоками - рейками, выходным валом и двумя промежуточными валами с шестернями и зубчатыми колесами центральная шестерня жестко установлена на выходном валу. Причем поршневые пары взаимосвязаны с соседними посредством зубчатых колес промежуточных валов, входящих в зацепление с их рейками. 2 ил. | 2059831 патент выдан: опубликован: 10.05.1996 |
|
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ Использование: в машиностроении, а именно при проектировании поршневых машин - двигателей, насосов компрессоров. Сущность изобретения: поршневой двигатель с оппозитно расположенными цилиндрами с поршнями, выходным валом с зубчатыми колесами, зубчатыми рейками - штоками и муфтами свободного хода снабжен дополнительным зубчатым колесом, а штоки - дополнительными рейками. Причем зубчатые колеса установлены на выходных валах посредством муфт свободного хода с образованием зубчатого зацепления с рейками поршневых пар, а дополнительное колесо установлено на оси, перпендикулярной выходному валу, с образованием зубчатого зацепления с дополнительными рейками соседних поршневых пар. 2 ил. | 2059830 патент выдан: опубликован: 10.05.1996 |
|