Поршневые машины или двигатели, отличающиеся числом или относительным расположением цилиндров или состоящие из соединенных в один агрегат отдельных секций "цилиндр-картер": .с более чем одним коренным валом, например с общим выходным валом – F01B 1/10

МПКРаздел FF01F01BF01B 1/00F01B 1/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01B Машины или двигатели вообще; машины или двигатели объемного вытеснения, например паровые машины
F01B 1/00 Поршневые машины или двигатели, отличающиеся числом или относительным расположением цилиндров или состоящие из соединенных в один агрегат отдельных секций "цилиндр-картер"
F01B 1/10 .с более чем одним коренным валом, например с общим выходным валом

Патенты в данной категории

МАШИНА ОБЪЕМНОГО ДЕЙСТВИЯ

Изобретение относится к области машин объемного действия и может быть использовано при создании поршневых компрессоров и насосов, работающих за счет изменения объема рабочей полости. Содержит поршни, установленные с возможностью перемещения в своих цилиндрах с образованием рабочих камер, поршни жестко связаны между собой рейкой, совершающей возвратно-поступательное движение, и соединены с механизмом привода в виде кривошипно-коромыслового механизма, содержащего кривошип, шатун и коромысло, а на цилиндрах расположены органы газораспределения в виде клапанов, зубчатый сектор закреплен на коромысле, рейка выполнена зубчатой и соединена с сектором посредством зубчатой передачи. Устраняются боковые усилия, действующие на поршень, снижаются силы трения, возникающие в цилиндропоршневой группе и материалоемкость машины. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.

2474696
патент выдан:
опубликован: 10.02.2013
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к моторостроению, компрессоростроению, и может быть использовано при конструировании четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит горизонтальный цилиндр (2) с поршнем (3), поршневой шток (5), коленчатый вал (коленвал) (12) с шатуном (9). Шток (5) шарнирно соединен с поршнем и маятником (7). Маятник (7) свободным концом шарнирно соединен с блоком двигателя (1) на оси цилиндра (2). Шатун (9) шарнирно соединен с маятником (7). Расстояние от шарнира (10), соединяющего шток с маятником, до шарнира (6), соединяющего маятник с шатуном, равно от 0 до 0.8 длины маятника (7). Технический результат заключается в увеличении до четырех количества тактов, совершаемых поршнем за один оборот коленвала. 1 ил.

2369757
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
МАШИНА ОБЪЕМНОГО ДЕЙСТВИЯ

Изобретение относится к области машин объемного действия и может быть использовано при создании преимущественно поршневых компрессоров и насосов, работающих за счет изменения объема рабочей полости. Машина объемного действия содержит, по крайней мере, один поршень и два кривошипа, которые установлены в пазу механизма привода, соединенного с поршнем. Каждый кривошип соединен со своим двигателем, имеющим корпус и приводной вал, с которым соединен кривошип. Оба двигателя имеют общий единый корпус. Вал одного двигателя имеет сквозное отверстие, через которое проходит вал второго двигателя. Техническим результатом является снижение материалоемкости машины объемного действия и снижение боковых усилий, передаваемых на поршень со стороны кривошипов. 3 ил.

2334877
патент выдан:
опубликован: 27.09.2008
ДВУХВАЛЬНАЯ ПОРШНЕВАЯ МАШИНА

Использование: в машиностроении, а именно в поршневых двигателях внутреннего сгорания, насосах и компрессорах. Сущность изобретения: машина содержит оппозитно расположенные цилиндры, поршни, размещенные в цилиндрах и соединенные двумя шатунами с двумя коленчатыми валами. Между собой поршни соединены штоком. Длина шатунов и ход поршней определены следующими зависимостями: l = 2R + a; , где l - длина шатуна, мм, R - радиус окружности кривошипа коленчатого вала, мм, а - расстояние между окружностью кривошипа коленчатого вала и осью штока, мм, S - ход поршня, мм. Машина снабжена ограничителем степени свободы шатунов, имеющим управляющие втулки, надетые на ось, соединяющую головки шатунов со штоком. В полости штока установлены подпружиненные фиксаторы с возможностью взаимодействия с управляющими втулками и головками шатунов. Коленчатые валы выполнены в форме винтовой линии и снабжены втулками. 1 с. и 2 з. п. ф-лы, 7 ил.
2069767
патент выдан:
опубликован: 27.11.1996
Наверх