Машины или двигатели специального назначения, агрегатирование двигателей с устройствами, приводимыми ими в действие: .для привода транспортных средств, например локомотивов (расположение двигателей на транспортных средствах см. классы, относящиеся к транспортным средствам) – F01B 23/02

МПКРаздел FF01F01BF01B 23/00F01B 23/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01B Машины или двигатели вообще; машины или двигатели объемного вытеснения, например паровые машины
F01B 23/00 Машины или двигатели специального назначения; агрегатирование двигателей с устройствами, приводимыми ими в действие
F01B 23/02 .для привода транспортных средств, например локомотивов (расположение двигателей на транспортных средствах см. классы, относящиеся к транспортным средствам) 

Патенты в данной категории

МОНОБЛОЧНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Установка предназначена для использования в судостроении и двигателестроении. Установка содержит двигатель внутреннего сгорания. Последний выполнен в виде секций, объединенных в моноблок. Трансмиссия выполнена в виде силовых блоков и гибкой связи. Форсунка системы зажигания и питания топливом содержит мембрану, высоковольтные разрядники, сопло и запирающую его иглу. Шток поршня двигателя оборудован механизмом изменения его длины и устройством для приведения его в действие. Зубчатая рамка связана с поршнем посредством зубчатого штока с подвижной рамкой или шатуна. Обеспечивается увеличение моторесурса, уменьшение веса силовой установки, уменьшение оборотов двигателя. 6 з.п.ф-лы, 8 ил.
2198298
патент выдан:
опубликован: 10.02.2003
БЕЗОПАСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения. В безопасном двигателе автомобиля для повышения пассивной безопасности при лобовом столкновении головка отсоединяется от блока цилиндров, после чего блок цилиндров с картером сцепления и коробкой передач уходит вниз под днище автомобиля, а головка поворачивается и уходит вверх через проем капота. В одном из вариантов конструкции соединение головки и блока цилиндров выполнено в виде нескольких уголков, закрепленных на блоке цилиндров с возможностью вращаться вокруг горизонтальной оси. В горизонтальной полке уголков имеются поперечные прорези, доходящие до ее края, в которые входят стержни винтов или шпилек, которые ввернуты в планки под горизонтальной полкой уголков и проходят через отверстия в головке. Указанные уголки связаны со штоком, расположенным перед двигателем вдоль продольной оси автомобиля, с помощью рычажного, клинового или иного механизма таким образом, что при перемещении штока назад уголки поворачиваются и освобождают планку. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
2131364
патент выдан:
опубликован: 10.06.1999
МОТОКОМПРЕССОР

Использование: двигатели внутреннего сгорания, в частности к установки, содержащие двигательную и компрессорную части, и может быть использовано на передвижных компрессорных установках и в компоновках с реактивно-поршневым двигателем. Сущность изобретения: для обеспечения большого наддува рабочих цилиндров сжатым воздухом в 2 кг/см2 штоки и поршни выполнены полыми тонкостенными и имеют ребра жесткости и цилиндрические бобышки, куда запрессованы штоки, причем в поршни установлены пластинчатые клапана. Для обеспечения запуска на низких степенях сжатия, на компрессорных цилиндрах установлены входные патрубки, содержащие по два пластинчатых клапана и дроссельную заслонку с рычагом, закрепленных на оси поворота. Для снятия нагрузки с электростартера, на компрессорных цилиндрах и выходном патрубке установлены пластинчатые клапаны, автоматически открывающиеся при запуске с помощью толкателей и кулачков, кинематически связанных с рукояткой управления. Для снижения гидропотерь на входе в компрессорные цилиндры установлены пластинчатые клапаны, для крепления которых выполнены литьем заодноцелое с цилиндром конусная бобышка и обтекатели. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
2086805
патент выдан:
опубликован: 10.08.1997
Наверх