Конструктивные элементы и вспомогательные устройства, не отнесенные к другим группам: .изменение степени сжатия – F01B 31/14
Патенты в данной категории
МНОГОЗВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Многозвенный двигатель (100) содержит верхнее звено (13), нижнее звено (14) и управляющее звено. (15). Верхнее звено (13) шарнирно присоединено к поршню (11) поршневым пальцем (16). Нижнее звено (14) установлено с возможностью вращения на шатунной шейке (12А) коленчатого вала (12) и присоединено к верхнему звену (13) верхним пальцем (17). Управляющее звено (15) присоединено с возможностью вращения к нижнему звену (14) управляющим пальцем (18) и шарнирно установлено на шарнирной части (21) управляющего вала. Звенья (13, 14, 15) выполнены и расположены друг относительно друг так, что силы инерции второго или высшего порядка исходя из частоты вращения двигателя действуют, по меньшей мере, на верхнее звено (13) и управляющее звено (15) в поперечном направлении двигателя (100) с суммой левосторонних и правосторонних сил инерции второго или высшего порядка, равной, по существу, нулю. Технический результат заключается в уменьшении вибрации. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 21 ил. |
2467186 патент выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
ПОРШНЕВОЙ АГРЕГАТ Изобретение предназначено для использования в энергетике. Агрегат (300) с изменяемым сжатием содержит множество поршней, например, двухсторонних, (330, 332), вращательный элемент, например маховик (322), или шарнирный элемент, обеспечивающий нулевой ход, подсоединенный к промежуточному плечу (310) и выполненный с конфигурацией для перемещения относительно промежуточного плеча (310) вдоль оси вращения вращательного элемента (322). Перемещение вращательного элемента (322) относительно промежуточного плеча (310) изменяет степень сжатия поршневого агрегата (330). Промежуточное плечо (310) подсоединено к каждому из двухсторонних поршней (330, 332) приблизительно в центре каждого поршня (330, 332). Перемещение вращательного элемента (322) относительно промежуточного плеча (310) приводит к изменению степени сжатия и рабочего объема каждого двухстороннего поршня (330, 332). Изобретение обеспечивает меньшие нагрузки на приводную систему, более высокую степень сжатия, повышение эффективности, защиту от повреждений особенно тогда, когда по ходу нагнетания происходит закупоривание. 5 с. и 22 з.п. ф-лы, 32 ил. | 2219358 патент выдан: опубликован: 20.12.2003 |
|
МЕХАНИЗМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ДВИЖЕНИЯ Механизм предназначен для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное и наоборот и может быть использован в устройствах транспортного назначения, в частности в свободнопоршневых двигателях. Механизм содержит корпус, цилиндр, поршень, вал, шатун, связанный с поршнем сферической, а с валом - цилиндрической кинематическими парами, и пружину, установленную между валом и корпусом. Изобретение обеспечивает расширение функциональных возможностей. 1 ил. | 2208680 патент выдан: опубликован: 20.07.2003 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Двигатель может быть использован на транспортных средствах, работающих в режиме переменных нагрузок. Движущиеся поршни расположены в цилиндрах и связаны каждый со своим коленчатым валом при помощи шатунов. Камеры сгорания ограничены стенками цилиндров и днищами поршней. В корпусе установлена качающаяся рама, на которой закреплен коленчатый вал. Рама связана с корпусом управляющим элементом, снабженным вращающимися эксцентриками, установленными на шатунных шейках коленчатого вала, каждый эксцентрик связан с качающейся рамой синхронизирующей передачей, например зубчатой. Изобретение позволяет повысить КПД за счет снижения утечки газов из цилиндров через уплотнения поршней и повысить эффект регулирования рабочего объема цилиндров. 4 ил. | 2177556 патент выдан: опубликован: 27.12.2001 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Двигатель может быть использован на транспортных средствах, работающих в режиме переменных нагрузок. Поршни расположены в цилиндре и связаны каждый со своим коленчатым валом при помощи шатунов. Камера сгорания ограничена стенками цилиндра и днищами поршней. Коленчатые валы связаны между собой зубчатой передачей. В корпусе двигателя установлена качающаяся рама, на которой закреплен один из коленчатых валов. Рама дополнительно связана с корпусом управляющим элементом. Такое выполнение обеспечивает плавное автоматическое регулирование рабочего объема цилиндров в зависимости от внешней нагрузки. 2 ил. | 2164305 патент выдан: опубликован: 20.03.2001 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНОЙ С РЕГУЛИРОВАНИЕМ ХОДА ПОРШНЯ И ПОРШНЕВАЯ МАШИНА Поршневая машина может быть использована в качестве двигателя внутреннего сгорания или насоса для перекачки жидкости или газа и позволяет повысить эффективность работы. В зависимости от требуемых условий работы поршневой машины изменяют положения мертвых точек возвратно-поступательно движущегося в цилиндре поршня, вследствие чего изменяется величина его хода, а это позволяет регулировать рабочий объем цилиндра и степень сжатия. Изменение положений мертвых точек поршня осуществляют путем смещения шарнира сочлененного шатуна, преобразующего возвратно-поступательное движение поршня во вращение выходного вала, в сторону от оси цилиндра и возврата шарнира к оси цилиндра. Смещение шарнира сочлененного шатуна от оси цилиндра и возврат его к оси цилиндра происходит под действием рычага, одним концом воздействующего на шарнир, а другим концом, где расположена его ось качания, взаимодействующего с приводом. При этом при движении поршня от мертвой точки ось качания рычага при помощи реверсивного элемента перемещают приводом по прямой линии, пересекающей ось цилиндра, от ее фиксированного положения до последующей ее фиксации. Технический результат заключается в повышении эффективности работы поршневой машины. 2 с. и 8 з.п.ф-лы, 13 ил. | 2121580 патент выдан: опубликован: 10.11.1998 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: устройство для работы двигателя внутреннего сгорания реализуется следующим образом. При запуске двигателя под действием жидкости, подаваемой в гидроцилиндры 3 по трубопроводу 16, поршни в гидроцилиндрах перемещаются вниз вместе с цилиндром 1 в крайнее положение, оставляя при этом минимальный свободный объем над поршнем 2 при нахождении его в верхней мертвой точке. С увеличением мощности под действием жидкости, подаваемой в гидроцилиндры 3 по трубопроводу 15, поршни в гидроцилиндрах перемещаются вверх, перемещая через тяги 4 цилиндр с головкой, увеличивая свободный объем над поршнем 2 при нахождении его в верхней мертвой точке. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2099561 патент выдан: опубликован: 20.12.1997 |
|