Модификация клапанных механизмов с целью облегчения реверсирования, торможения двигателя, запуска, изменения степени сжатия и т.п.: .для торможения – F01L 13/06

МПКРаздел FF01F01LF01L 13/00F01L 13/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 13/00 Модификация клапанных механизмов с целью облегчения реверсирования, торможения двигателя, запуска, изменения степени сжатия и т.п.
F01L 13/06 .для торможения 

Патенты в данной категории

МОТОРНЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в моторном тормозном механизме для двигателя внутреннего сгорания. Моторный тормозной механизм (1) предназначен для двигателя внутреннего сгорания по меньшей мере с одним выпускным клапаном (2) на каждый цилиндр, приводимым в действие распределительным валом. Моторный тормозной механизм (1) воздействует на выпускной клапан (2) через разжимной кулак (4) вала (3) разжимного кулака и через выполненный в виде коромысла рычаг (8) клапана. Между разжимным кулаком (4) и рычагом (8) клапана расположен поршень (7), перемещаемый в направляющем цилиндре (6). Разжимной кулак (4) воздействует на рычаг (8) через установленный в направляющем цилиндре (6) поршень (7). Технический результат заключается в снижении износа тормозного механизма. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2511958
патент выдан:
опубликован: 10.04.2014
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ КОРОМЫСЛОМ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система для приведения в действие выпускного клапана двигателя для торможения двигателем содержит ось (110) коромысла, коромысло (100) торможения двигателем, перемычку (300) клапанов, скользящий палец (310), кулачок (200) и пружину (124). Ось (110) коромысла имеет впускной проход (112) для управляющей текучей среды. Коромысло (100) торможения двигателем установлено на оси (110) коромысла и имеет центральное отверстие, расположенное вокруг оси (110) коромысла, гидравлический проход, соединяющий центральное отверстие с регулирующим клапаном (130), и проход (105) для текучей среды, соединяющий регулирующий клапан с узлом (140) поршня приводного устройства. Перемычка (300) клапанов проходит между первым и вторым выпускными клапанами (400) двигателя. Скользящий палец (310) расположен в перемычке (300) клапанов и контактирует с первым выпускным клапаном (400) двигателя. Узел (140) поршня приводного устройства вступает в контакт со скользящим пальцем (310). Кулачок (200) предназначен для передачи движения приводного механизма торможения двигателем коромыслу (100) торможения двигателем. Пружина (124) вводит коромысло (100) торможения двигателем в контакт с кулачком (200). Раскрыта система для приведения в действие клапана двигателя. Технический результат заключается в улучшении эффекта торможения. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

2496011
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Изобретение может быть использовано при управлении температурой отработавших газов на транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания. Способ управления температурой отработавших газов во время прерывания подачи топлива предназначен для двигателя (10) транспортного средства (100), приводящего трансмиссию (22) транспортного средства (100). Способ заключается в чередовании двух или большего числа рабочих режимов, по меньшей мере один из которых поддерживает более высокую температуру отработавших газов, чем один или несколько других рабочих режимов. Двигатель (10) отключают от трансмиссии (22) в одном из рабочих режимов, чередуемом с режимом работы двигателя в качестве компрессионного тормоза для создания тормозного момента. Технический результат заключается в поддержании температуры отработавших газов на уровне, обеспечивающем возможность работы системы нейтрализации отработавших газов в приемлемом температурном диапазоне. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2490495
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретения относятся к области автомобилестроения. Способ заключается в создании возрастания давления в отработавших газах (ОГ), а также осуществлении измерения встречного давления ОГ и давления наддувочного воздуха. Затем на основе измерения встречного давления ОГ и давления наддувочного воздуха определяют положение дросселирующего устройства для достижения заданной тормозной мощности. После чего за счет настройки дросселирующего устройства в соответствии с его ранее определенным положением осуществляют регулирование встречного давления ОГ и давления наддувочного воздуха. При этом если текущее встречное давление ОГ ниже нужного и давление наддувочного воздуха соответствует заданному значению, то положение дросселирующего устройства закрывают дальше, или если текущее встречное давление ОГ ниже нужного и давление наддувочного воздуха ниже заданного значения, то положение дросселирующего устройства открывают дальше. Для достижения максимальной тормозной мощности при соответствующей частоте вращения двигателя сначала устанавливают максимальное давление наддувочного воздуха, а после достижения максимального для этой частоты вращения двигателя давления наддувочного воздуха осуществляют регулирование максимального встречного давления ОГ. Устройство для осуществления способа торможения двигателем автомобиля содержит турбонагнетатель с работающей на ОГ турбиной и компрессором наддувочного воздуха, выпускной коллектор и дросселирующее устройство. Достигается повышение тормозной мощности двигателя и улучшение регулирования 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

2488010
патент выдан:
опубликован: 20.07.2013
УСТРОЙСТВА И СПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении, в частности в устройствах для перевода двигателя внутреннего сгорания с механизмом выпускного клапана и кулачком от обычного режима (20) работы двигателя на работу в режиме (10) торможения двигателем. Устройство содержит актуатор, имеющий тормозной поршень, интегрированный в механизм выпускного клапана, механизм регулирования зазора и контроллер для подачи регулирующей жидкости. Актуатор имеет нерабочее положение и рабочее положение. В нерабочем положении тормозной поршень втягивается, чтобы формировать промежуток между выпускным клапаном и кулачком, и отключается от обычного режима работы двигателя. В рабочем положении тормозной поршень выдвигается, чтобы открыть выпускной клапан для работы в режиме торможения двигателем. Механизм регулирования зазора тормозного клапана предназначен для регулирования промежутка, сформированного посредством втягивания тормозного поршня. Контроллер для подачи регулирующей жидкости предназначен для перемещения актуатора между нерабочим положением и рабочим положением. Раскрыт способ перехода двигателя от обычного режима (20) работы двигателя на работу в режиме (10) торможения двигателем. Технический результат заключается в уменьшении времени срабатывания устройства, упрощении конструкции и в повышении надежности работы устройства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 69 ил.

2479735
патент выдан:
опубликован: 20.04.2013
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение относится к способу торможения работающим преимущественно по принципу Дизеля двигателем. Двигатель содержит, по меньшей мере, один нагружаемый потоком отработавших газов (ОГ) турбонагнетатель с работающей на (ОГ) турбиной и компрессором наддувочного воздуха, расположенными на общем валу. Двигатель содержит выпускной коллектор, направляющий поток (ОГ) от выпускных клапанов двигателя к турбонагнетателю, и расположенное между выпускными клапанами и турбонагнетателем устройство для дросселирования потока (ОГ), а также, по меньшей мере, одну байпасную линию для пропускания потока (ОГ) мимо устройства для его дросселирования. Поток (ОГ) направляется, по меньшей мере, по одной байпасной линии на колесо турбины и дросселируется, и, таким образом, выше по потоку дросселирующего устройства создается возрастание давления в (ОГ). Далее осуществляется измерение встречного давления (ОГ) и давления наддувочного воздуха. На основе измерения встречного давления (ОГ) и давления наддувочного воздуха определяется оптимальное положение дросселирующего устройства для достижения заданной тормозной мощности. Затем регулирование встречного давления (ОГ) и давления наддувочного воздуха осуществляется за счет настройки дросселирующего устройства в соответствии с определением его оптимального положения. Раскрыт вариант способа торможения двигателем и устройство для торможения двигателем. Технический результат заключается в повышении тормозной мощности. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 11 ил.

2472022
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ДЕКОМПРЕССИОННОГО МОТОРНОГО ТОРМОЗА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СНАБЖЕННОМ ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ТОЛКАТЕЛЯМИ

Изобретение может быть использовано в устройствах для приведения в действие декомпрессионного моторного тормоза в двигателях внутреннего сгорания. Устройство для приведения в действие декомпрессионного моторного тормоза в двигателе внутреннего сгорания содержит кулачковый вал (7) и один или более расположенных в линию цилиндров, каждый из которых снабжен одним или более выпускными клапанами (2.1, 2.2). Клапанные коромысла (3.1, 3.2) и гидравлические толкатели (5.1, 5.2) соединены с выпускными клапанами. Клапанные коромысла (3.1, 3.2) содержат общую ось (4) для каждого цилиндра. Имеется, по меньшей мере, одно дополнительное клапанное коромысло (9) для каждого цилиндра, поворачивающееся вокруг общей оси (4) и выполненное с возможностью введения в зацепление с соответствующим дополнительным кулачком (7), расположенным на кулачковом валу (7). По меньшей мере, одна система привода для дополнительного клапанного коромысла (9) для каждого цилиндра, выполнена с возможностью перемещения клапанного коромысла (9) между первым положением, в котором клапанное коромысло (9) не введено в зацепление с дополнительным кулачком (10), тем самым определяя деактивированное состояние моторного тормоза, и вторым положением, в котором клапанное коромысло (9) введено в зацепление с дополнительным кулачком (10), тем самым определяя активированное состояние моторного тормоза. Раскрыт двигатель внутреннего сгорания с устройством для приведения в действие декомпрессионного моторного тормоза. Технический результат заключается в упрощении изготовления и повышении надежности. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 12 ил.

2459962
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ МОЩНОСТИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, В ЧАСТНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в устройствах для повышения тормозной мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Способ повышения тормозной мощности поршневого двигателя внутреннего сгорания автомобиля, в частности дизельного двигателя (1), реализуется в двигателе, содержащем, по меньшей мере, один цилиндр (20), по меньшей мере, с одним впускным клапаном (21) и одним выпускным клапаном (27), турбину (3), компрессор (4), воздушный компрессор (11), по меньшей мере, один аккумулятор (10, 14), трубопровод (6) для наддувочного воздуха и управляющее устройство (16). Способ содержит следующие этапы: сжатие воздуха из трубопровода (6) для наддувочного воздуха или из второго воздуховпускного патрубка (31) посредством воздушного компрессора (11), аккумулирование сжатого воздушным компрессором (11) воздуха, по меньшей мере, в одном аккумуляторе (10, 14), тактовое нагнетание нагнетаемого воздуха (36), аккумулированного в виде сжатого воздуха, по меньшей мере, в одном аккумуляторе (10, 14), и/или подаваемого из воздушного компрессора (11), в цилиндр (20). Технический результат заключается в улучшении работы сжатия для повышения тормозной мощности двигателя в процессе торможения. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 1 ил.

2457349
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
КОНТРОЛЬ МОТОРНОГО ТОРМОЗА

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ снижения вибраций двигателя при торможении двигателем с неисправным моторным тормозом, имеющим средства для изменения фаз работы по меньшей мере одного выпускного клапана и средства для изменения противодавления выхлопных газов, заключается в измерении ускорения поршня в каждом цилиндре двигателя при использовании моторного тормоза и сравнении измеренного ускорения поршня с заранее установленной опорной величиной. В случае если обнаружен по меньшей мере один поршень, ускорение которого отличается от установленной заранее опорной величины больше чем на заданную величину, снижают противодавление выхлопных газов во время торможения двигателем, с тем, чтобы ускорение этого поршня не отличалось более чем на упомянутую заданную величину. Раскрыт вариант способа снижения вибрации двигателя во время торможения двигателем с неисправным моторным тормозом и способ обнаружения неисправного моторного тормоза. Технический результат заключается в обнаружении и снижении вибраций, вызываемых неправильной работой моторного тормоза. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

2457348
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
ДЕКОМПРЕССИОННОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО В ЭНДОТЕРМИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЯХ

Изобретение может быть использовано в исполнительных устройствах торможения эндотермических двигателей. Декомпрессионное тормозное устройство в эндотермическом двигателе (1) содержит головку, по меньшей мере, с одной осью (2) коромысла, на которой установлено с возможностью поворота и эксцентрично множество эксцентриковых втулок, соответствующее множеству коромысел (3). Каждое коромысло (3) снабжено толкателем (4) для приведения в действие одного или более выпускного клапана (5). Кулачковый вал (30) выполнен с возможностью приведения в действие множества коромысел (3). Устройство содержит приводной элемент, установленный снаружи оси (2) коромысла и соединенный с втулками посредством соединительных средств. Соответствующий поворот втулок на заданное угловое значение с последующим смещением шарнирной оси коромысел (3) соответствует каждому перемещению приводного элемента. Соединительные средства содержат множество рычагов (9), установленных на втулках, множество стержней (8), установленных на приводном элементе и соответствующее множество соединительных элементов, каждый из которых шарнирно установлен между рычагом множества рычагов (9) и стержнем множества стержней (8). Множество рычагов (9), множество стержней (8) и множество соединительных элементов образуют четырехзвенный механизм. Каждый стержень (8) имеет сферический конец, входящий в зацепление с соответствующим ответным концом, выполненным на соответствующем соединительном элементе. Шарнирное соединение между сферическим концом стержня (8) и ответным концом соединительного элемента осуществляется посредством соединения с упругим натягом. Технический результат заключается в упрощении конструкции и в повышении надежности. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

2455500
патент выдан:
опубликован: 10.07.2012
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ОСНАЩЕННЫЙ УСТРОЙСТВОМ МОТОРНОГО ТОРМОЗА

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с устройством моторного тормоза. Двигатель внутреннего сгорания включает в себя выпускной клапан (3, 4) для отведения отработавшего газа из камеры сгорания, клапанный мост (5) для установки выпускного клапана (3, 4), клапанный рычаг (6) для перемещения клапанного моста (5). Устройство (2) моторного тормоза снабжено гидравлическим блоком (25) газораспределения, который расположен между выпускным клапаном (3) и клапанным мостом (5) и который для снабжения маслом подключен к маслоснабжающему каналу (9). Выпускной клапан (3) при приведенном в действие устройстве (2) моторного тормоза выполнен с возможностью удержания в промежуточном открытом положении. Контропора (45) служит для обеспечения упора (44) для клапанного моста (5). Предусмотрен гидравлический механизм (11) компенсации клапанного зазора для выпускного клапана (3, 4), который расположен между клапанным рычагом (6) и клапанным мостом (5) и который подключен к маслоснабжающему каналу (9) для снабжения маслом. Управляющий канал (26) для снабжения маслом гидравлического блока (25) газораспределения подключен к маслоснабжающему каналу (9). Для компенсации клапанного зазора выпускного клапана (3, 4) имеется возможность перекрывания управляющего канала (25) запорным элементом (40). Контропора (45) для адаптации упора (44) к положению механизма (11) компенсации клапанного зазора выполнена в виде гидравлического блока поршень-цилиндр. Технический результат заключается в повышении надежности эксплуатации. 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

2451795
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СНАБЖЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ИЗМЕНЕНИЯ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СНАБЖЕННОЕ ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с устройством для декомпрессионного торможения. Эндотермический двигатель содержит множество камер сгорания, каждая из которых снабжена, по меньшей мере, одним клапаном и рычагом (11), выполненным с возможностью обеспечения открытия клапана. Кулачковый вал (1) имеет множество кулачков, выполненных с возможностью управления рычагами. Головка цилиндров имеет опорную ось (2), на которой эксцентрично установлены с возможностью поворота множество втулок (16), на каждую из которых опирается с возможностью поворота один из рычагов. Исполнительный механизм (8) выполнен с возможностью обеспечения поворота втулок на заданный угол. Втулки (16) выполнены за одно целое друг с другом для поворота вокруг опорной оси с помощью пластины (12), жестко соединенной, по меньшей мере, в направлении поворота. Пластина (12) имеет форму сектора цилиндрической поверхности с осью симметрии, коаксиальной опорной оси. Технический результат заключается в предотвращении образования механических напряжений, вызывающих трение между втулками и осью. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2451794
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА В КЛАПАНАХ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА В КЛАПАНАХ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в устройствах для регулировки зазора в клапанах двигателей внутреннего сгорания, в частности бензиновых или дизельных двигателей. Устройство для регулировки зазора в клапанах содержит внутренний элемент (10), расположенный по меньшей мере по некоторому участку длины внутри направляющего канала (12) наружного элемента (14) и выполненный с возможностью перемещения вдоль направляющего канала (12) с целью компенсации зазора клапана (16) двигателя внутреннего сгорания. Камера (18) давления гидравлически соединена с резервуаром (20) для приема гидравлической жидкости. Камера (18) и резервуар (20) присоединены к внутреннему элементу (10) и между ними расположен одноходовой клапан. Имеются элемент компенсации зазора, при помощи которого внутренний элемент (10) нагружается регулирующим усилием относительно наружного элемента (14), и подводящее устройство (28), которое гидравлически соединено с блокирующей камерой (30) и при помощи которого к блокирующей камере (30) может подаваться гидравлическая жидкость для воздействия на внутренний элемент (10) блокирующим усилием, противоположным регулирующему усилию. Подводящее устройство (28) включает в себя тактовый генератор (38), а блокирующее усилие может изменяться в зависимости от рабочего такта тактового генератора (38). Раскрыт способ управления устройством для регулировки зазора в клапанах. Технический результат заключается в обеспечении надежного и гибкого повышения давления для воздействия на внутренний элемент. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

2450132
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
УСТРОЙСТВО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Изобретение относится к устройствам приведения в действие газораспределительного клапана, в частности, для двигателя внутреннего сгорания. Устройство содержит по меньшей мере один рабочий распределительный вал (10), который при помощи регулирующего устройства (11) рабочего распределительного вала может сдвигаться по фазе относительно коленчатого вала (12), и декомпрессионное тормозное устройство (13), включающее по меньшей мере один тормозной кулачок (14) и по меньшей мере один декомпрессионный газораспределительный клапан (15). Предлагаемое устройство приведения в действие газораспределительного клапана содержит регулирующее устройство (16), предназначенное для установки момента времени приведения в действие газораспределительного декомпрессионного клапана. Раскрыт способ для устройства приведения в действие газораспределительного клапана. Технический результат заключается в возможности установления тормозной мощности, соответствующей рабочему режиму двигателя. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2445472
патент выдан:
опубликован: 20.03.2012
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УСТРОЙСТВОМ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Двигатель внутреннего сгорания содержит по меньшей мере один выпускной клапан для отвода отработавших газов из по меньшей мере одной камеры сгорания, а также устройство торможения двигателем с гидравлическим узлом управления клапаном, с помощью которого выпускной клапан при приведенном в действие устройстве торможения двигателем может удерживаться в промежуточном открытом положении. Далее, двигатель внутреннего сгорания содержит гидравлический механизм регулировки клапанных зазоров для выпускного клапана и масляный канал, который для подвода масла в дополнительный гидравлический узел управления клапаном выполнен между последним и механизмом регулировки клапанных зазоров и который для регулировки клапанного зазора выпускного клапана может запираться с помощью запирающего устройства. Такое выполнение обеспечит надежную и безопасную эксплуатацию. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

2430245
патент выдан:
опубликован: 27.09.2011
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОТОРНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к компрессионным тормозам двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей. Изобретение позволяет увеличить надежность работы замедлителя на различных режимах работы и уменьшить сложность изготовления и эксплуатации. Комбинированный моторный замедлитель грузовых автомобилей содержит установленный в головке цилиндра выпускной вентиль с приводом для удержания его в открытом или закрытом состоянии на такте сжатия в области верхней мертвой точки. В замедлитель включены воздухораспределитель, расположенный в развале блока цилиндров, дополнительные клапаны, установленные в головках блока цилиндров, электромагнитный клапан подачи воздуха и аксиальный роторно-поршневой насос, которые электрически соединены с пультом управления. Электромагнитный клапан посредством трубопроводов соединен с ресивером и через воздухораспределитель с дополнительными клапанами впуска воздуха в цилиндры, а аксиальный роторно-поршеневой насос посредством трубопроводов связан с маслозаборником и через маслораспределитель с гидравлическими толкателями выпускных клапанов. 1 ил.

2293864
патент выдан:
опубликован: 20.02.2007
КОМПРЕССИОННЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, компрессионным тормозам двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей. Изобретение позволяет повысить эффективность и надежность работы компрессионного тормоза, а также обеспечить безопасность движения во время торможения. Компрессионный тормоз для двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей содержит установленный в головке цилиндра двигателя выпускной вентиль с приводом для обеспечения удержания выпускного вентиля в открытом состоянии на такте сжатия в области верхней мертвой точки, выполненным в виде исполнительного цилиндра, и соединенный с последним посредством управляющей линии источника давления, выполненного в виде штатного топливного насоса. Компрессионный тормоз снабжен дополнительным органом управления штатного топливного насоса, подключенным в линию впрыска. Орган управления топливного насоса выполнен в виде распределительного устройства с одним входом и двумя выходами. Вход последнего подключен к топливному насосу, а выходы - соответственно к исполнительному цилиндру и впрыскивающему соплу. Тормоз снабжен обратным клапаном, включенным между топливным насосом и исполнительным цилиндром, дополнительным клапаном с управляющим входом, включенным между исполнительным цилиндром и топливным баком, а к линии, соединяющей дополнительный клапан с топливным баком, подключен дренаж впрыскивающего сопла. Дополнительный клапан соединен посредством напорной линии с пневматической магистралью, включающей ресивер, кран управления, воздухораспределитель и впускной вентиль. Кран управления соединен электрически с распределительным устройством, пневматически через воздухораспределитель и трубопровод с впускным вентилем и пневматически посредством трубопровода с ресивером. 2 ил.

2289710
патент выдан:
опубликован: 20.12.2006
КОМПРЕССИОННЫЙ МОТОРНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность, ресурс и надежность работы моторного замедлителя в горных условиях. Компрессионный моторный замедлитель содержит впускной и выпускной вентили с приводом, пневмоцилиндр для отключения подачи топлива в цилиндры, электронный распределитель, блок управления системой контроля порядка открытия вентилей для чередования тактов работы двигателя. Выпускной вентиль управляется электромагнитом с возможностью подачи воздуха в пневмосистему автомобиля. В корпусе двигателя на валу установлен электронный распределитель, электрически соединенный с блоком управления системой контроля порядка открытия вентилей согласно тактам работы двигателя. 1 ил.
2189460
патент выдан:
опубликован: 20.09.2002
КОМПРЕССИОННЫЙ МОТОРНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЕЙ

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность и надежность работы моторного замедлителя. Компрессионный моторный замедлитель для тяжелых дизелей содержит основные впускной и выпускной вентили с приводом, дополнительные выпускной и впускной вентили, установленные в головке блока цилиндров двигателя, воздухораспределитель и воздушный золотник, при этом выпускной вентиль снабжен гидроприводом с трубопроводами, источником давления в виде насоса, управляющим золотником и распределителем, дренажный канал которого соединен с бачком, а впускной вентиль посредством трубопроводов соединен с воздушным золотником и с воздухораспределителем. 1 ил.
2189459
патент выдан:
опубликован: 20.09.2002
МОТОРНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Замедлитель предназначен для тормозных систем грузовых автомобилей. Замедлитель содержит масляный насос, поршень, цилиндр, выпускной клапан с клапанной пружиной, коромысло, толкатель, связанный с гидроприводом, гидравлическое устройство, маслораспределитель, электромагнитные клапаны слива и включения, заслонку впускного патрубка, гидроцилиндр, воздухораспределитель, воздушный клапан, ресивер, тормозной кран. При этом электромагнитные клапаны слива и включения установлены в корпусе масляного насоса. Гидравлическое устройство состоит из втулки, в которой выполнено Т-образное окно, в ней расположен толкатель со сквозным отверстием внутри, верхняя часть толкателя выполнена в виде цилиндра, в который входит поршенек, взаимосвязанный с выпускным клапаном и его пружиной через коромысло, причем ресивер через тормозной кран и воздухораспределитель соединен с воздушным клапаном посредством воздухопроводов, а сам воздушный клапан расположен в верхней части цилиндра двигателя, в котором находится поршень, гидравлическая секция тормозного крана посредством гидромагистрали связана с гидроцилиндром, соединенным с заслонкой впускного патрубка. Технический результат - повышение надежности. 3 ил.
2187660
патент выдан:
опубликован: 20.08.2002
КОМПРЕССИОННЫЙ МОТОРНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет упростить конструкцию и повысить эффективность торможения автомобиля. Компрессионный моторный замедлитель содержит выпускной и впускной клапаны с приводом, воздухораспределитель, на валу которого выполнена лыска с возможностью циркуляции воздуха в камере сгорания цилиндров согласно тактам работы двигателя, в корпусе воздухораспределителя выполнены соответствующие отверстия, а в головке блока цилиндров установлен дополнительный вентиль, соединенный посредством трубопровода с отверстиями корпуса воздухораспределителя. 2 ил.
2186996
патент выдан:
опубликован: 10.08.2002
МОТОРНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет расширить функциональные возможности механизма газораспределения с гидравлическим приводом. Моторный замедлитель для двигателя внутреннего сгорания состоит из гидравлического устройства, содержащего толкатель, приводной цилиндр, коромысло, выпускной клапан, кулачок распределительного вала, маслораспределитель, масляный насос с электрическим приводом и перепускной клапан, расположенный в верхней части приводного цилиндра и соединенный посредством маслопровода с маслораспределителем. Последний соединен с масляным насосом, при этом в приводном цилиндре в нижней его части выполнен П-образный паз под буртик толкателя, а в верхней его части выполнено дросселирующее отверстие. Затылочная часть кулачка распределительного вала выполнена по окружности. 1 ил.
2186994
патент выдан:
опубликован: 10.08.2002
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ В ПРИМЕНЕНИИ К ЧЕТЫРЕХТАКТНОМУ ПОРШНЕВОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания. Способ обходится сравнительно простыми, но легко встраиваемыми в имеющиеся двигатели механизмами, характеризуясь тем, что при торможении двигателем в процесс промежуточного открытия выпускного клапана, которое вызывается ростом давления, происходящим в отработавшем газе при находящемся в дросселирующем положении дроссельном устройстве, вводится управляющее воздействие. Выпускному клапану, который после промежуточного открытия должен закрываться, принудительно посредством управляющего устройства, встроенного в механизм воздействия на выпускной клапан с подхватом отдельно от распределительного вала, не дают закрыться. Затем его удерживают частично открытым вплоть до его управляемого распределительным валом открытия. Технический результат заключается в обеспечении требуемой мощности торможения при меньшей конструктивной сложности и меньших затратах. 9 з.п.ф-лы, 10 ил.
2145384
патент выдан:
опубликован: 10.02.2000
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОТОРНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к компрессионным тормозам двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей. Технический результат заключается в увеличении замедления транспортного средства при работе комбинированного моторного замедлителя на большинстве режимов торможения. Привод, обеспечивающий удержание впускного и выпускного вентилей в открытом или закрытом состоянии, выполнен в виде золотников, управляемых электромагнитами. В центре головки цилиндра двигателя внутреннего сгорания выполнено отверстие, соединенное с воздушными ресиверами через воздушные магистрали, образующие два контура комбинированного моторного замедлителя. 1 ил.
2135785
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СЖАТИЕМ ВОЗДУХА

Использование: в устройствах торможения двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: моторный тормоз двигателя внутреннего сгорания содержит выпускной клапан 1, который приводится через толкатель 5 с гидравлической полостью 10, подпружиненный полый поршень 6 и уравновешивающий поршень 8 от кулачка 2 с двумя выступами. Гидравлическая полость 10 соединена с гидравлическим регулятором, выполненным в виде нормально открытого эжектромагнитного клапана 12. Сигналы от датчика 20 положения кулачка распределительного вала поступают на блок 19 управления, который управляет электромагнитным клапаном 12. Второй выступ 2 b кулачка 2 обеспечивает открывание выпускного клапана 1 на такте сжатия при закрытом электромагнитном клапане 12, обеспечивая торможение двигателя внутреннего сгорания. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2033548
патент выдан:
опубликован: 20.04.1995
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: устройства для остановки дизельных двигателей. Сущность изобретения: моторный тормоз дизельного двигателя внутреннего сгорания содержит выхлопной трубопровод с выпускными клапанами 1 и дроссельной заслонкой с исполнительным механизмом. Толкатель клапана выполнен с гидравлической полостью, в которой установлен поршень 3, кинематически связанный с выпускным клапаном. Каждая гидравлическая полость сообщена с цилиндром гидравлического насоса 5. Плунжера 6 приводятся от кулачка 7, кинематически связанного с кулачковым валом 2. Исполнительный механизм выполнен с возможностью синхронного взаимодействия с гидравлическим насосом 5 на режиме полной мощности торможения и с возможностью независимой работы от последнего на режимах частичной мощности торможения. 5 з. п. ф-лы, 4 ил.
2011854
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх