Подъемные клапаны, их конструктивные элементы и принадлежности к ним: ..клапаны и клапанные седла с покрытиями – F01L 3/04
Патенты в данной категории
ПОДВИЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СТЕНКИ В ФОРМЕ СТЕРЖНЯ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА ИЛИ ПОРШНЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКОГО ЭЛЕМЕНТА
Подвижный элемент стенки в виде стержня (1) выпускного клапана или поршня (7) для двигателя внутреннего сгорания содержит участок (17, 20) основания из легированной стали, имеющей содержание углерода в диапазоне от 0,15 до 0,35 вес.%, и наружный участок (14, 5), образующий поверхность элемента стенки, обращенную к камере сгорания. Наружный участок выполнен из термостойкого и коррозионно-устойчивого сплава, который является сплавом на основе никеля, на основе хрома или на основе кобальта. По меньшей мере, один буферный слой (18, 21) из сплава размещен внутри, между участком основания и наружным участком. Сплав буферного слоя отличается от легированной стали участка основания и отличается от термостойкого и коррозионно-устойчивого сплава наружного участка. Сплав буферного слоя содержит самое большее 0,09 С в вес.% буферного слоя, при этом буферный слой имеет толщину, по меньшей мере, 1,5 мм. Технический результат заключается в снижении больших термических нагрузок на подвижные элементы стенки. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 табл., 6 ил. |
2434146 патент выдан: опубликован: 20.11.2011 |
|
ПОДВИЖНЫЙ ПЕРЕГОРОДОЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ВИДЕ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА ИЛИ ПОРШНЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить долговечность выпускного клапана и поршня за счет использования коррозионно-стойкого при высоких температурах покрытия. Подвижный перегородочный элемент в виде выпускного клапана или поршня в двигателе внутреннего сгорания на стороне перегородочного элемента, обращенной к камере сгорания, покрыт коррозионно-стойким при высоких температурах материалом, изготовленным из зернистого исходного материала из сплава, содержащего никель и хром, который с помощью процесса горячего изостатического прессования был преобразован в плотный (когерентный) материал, по существу, без расплавления исходного материала. Коррозионно-стойкий материал имеет твердость менее 310 HV, измеренную при приблизительно 20°С после того, как произвели нагрев материала до температуры 550-850°С и выдерживание его при данной температуре более 400 ч. 13 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл. | 2175722 патент выдан: опубликован: 10.11.2001 |
|