Подъемные клапаны, их конструктивные элементы и принадлежности к ним: .направляющие клапанов, уплотнение стержня клапана, например смазкой – F01L 3/08

МПКРаздел FF01F01LF01L 3/00F01L 3/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 3/00 Подъемные клапаны, их конструктивные элементы и принадлежности к ним
F01L 3/08 .направляющие клапанов; уплотнение стержня клапана, например смазкой 

Патенты в данной категории

КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТРЕМЯ НАПРАВЛЯЮЩИМИ ВТУЛКАМИ КОНСТРУКЦИИ КАМЫШНИКОВА

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к клапанным механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания. Клапан содержит в осевом направлении три втулки. Верхняя втулка выполнена резьбовой и имеет сверху грани под ключ и контрящую гайку для фиксации, а в нижней части - конусообразную фаску. Под верхней втулкой установлена маслоотражательная втулка, имеющая форму усеченного конуса. Маслоотражательная втулка опирается на опорную направляющую втулку, которая запрессована в нижней части головки цилиндров. Верхняя резьбовая втулка предназначена для регулировки рабочего зазора между маслоотражательной втулкой и стержнем клапана. Маслоотражательная втулка изготовлена из фторопласта или мягких металлов. Такое выполнение повышает стабильность работы клапанов. 1 ил.

2355896
патент выдан:
опубликован: 20.05.2009
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано при производстве механизмов газораспределения двигателей внутреннего сгорания с непосредственным приводом клапанов. Задача изобретения - снижение шума привода ГРМ, улучшение условий его работы и увеличение долговечности в эксплуатации. Механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания содержит смонтированные на головке цилиндров газораспределительный клапан с элементами крепления пружин клапана, кулачковый распределительный вал и имеющий форму стакана толкатель, обеспечивающий неразрывную кинематическую связь между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. Между направляющей втулкой, опорной шайбой и головкой цилиндров установлен дополнительный демпфирующий элемент с высоким коэффициентом потерь, выполненный из металлического прессованного пористого (волокнистого) сетчатого материала, или металлорезины, или другого металлического пористого (волокнистого) материала с аналогичными физико-механическими свойствами. Область преимущественного применения - автомобильные двигатели. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2172845
патент выдан:
опубликован: 27.08.2001
Наверх