Подъемные клапаны, их конструктивные элементы и принадлежности к ним: .форма и конструкция элементов клапана, не отнесенные к предшествующим рубрикам – F01L 3/20

МПКРаздел FF01F01LF01L 3/00F01L 3/20
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 3/00 Подъемные клапаны, их конструктивные элементы и принадлежности к ним
F01L 3/20 .форма и конструкция элементов клапана, не отнесенные к предшествующим рубрикам 

Патенты в данной категории

ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ДЛЯ КРУПНОРАЗМЕРНОГО ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ NOx В УКАЗАННОМ ДВИГАТЕЛЕ И УКАЗАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение может быть использовано в крупноразмерных двухтактных дизельных двигателях. Выпускной клапан, предназначенный для регулирования выпускного отверстия (12) крупноразмерного дизельного двигателя двухтактного типа, имеет клапанный диск (15), расположенный у нижнего конца штока (14) клапана. На нижней стороне клапанного диска, обращенной к камере сгорания (3), имеется чаша, выполненная в виде поворотно-симметричной полости (18), ограниченная по своему периметру и открытая вниз. Для удержания сгоревшего газа максимум подъема вогнутой нижней стороны клапанного диска (15) относительно воображаемой плоской лицевой поверхности (23), служащей непосредственной опорой для клапанного диска (15), находится в пределах от 2 до 10% от внешнего диаметра клапанного диска (15). Раскрыты способ снижения образования NOx , варианты способов изготовления выпускного клапана, варианты выполнения крупноразмерных дизельных двигателей, способ изготовления крупноразмерного дизельного двигателя и способ переделки крупноразмерного дизельного двигателя. Технический результат заключается в снижении выбросов NOx крупноразмерным двухтактным дизельным двигателем. 13 н. и 28 з.п. ф-лы, 4 ил.

2458229
патент выдан:
опубликован: 10.08.2012
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Предлагаемое изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в конструкциях двухтактных и четырехтактных дизелей. Газораспределительный механизм преимущественно двухтактного дизеля содержит клапаны и рычаги приводного механизма. Клапан состоит из головок (1) и стержней (2). Каждый клапан состоит, по крайней мере, из двух частей. Части симметричны и подвижны относительно друг друга. Стержни (3) частей клапанов снабжены продольными канавками (5). Канавки (5) выполнены полукруглого сечения. Канавки (5) сопрягаются с поперечно размещенными каналами (6). Рычаги (12) приводных механизмов в зоне их контакта с частями стержней (3) выполнены трехступенчатыми (14). Одна из ступеней образует поступательную кинематическую пару с лыской (16). Лыска (16) изготовлена на одной из круговых образующих части стержня (3). Технический результат заключается в увеличении проходного сечения, лучшей продувки цилиндра от отработанных газов и улучшении теплового режима клапана. 2 ил.

2390638
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
УСТРОЙСТВО В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОТЕКАНИЕМ ВХОДНОЙ И ВЫХОДНОЙ ГАЗОВЫХ СМЕСЕЙ

Изобретение относится к устройству, предназначенному для управления входной и выходной газовыми смесями, и используется преимущественно в четырехтактных двс. Известные конструкции ограничивают возможности четырехтактного двигателя из-за их веса и условий для протекания потока. Изобретение устраняет эти недостатки, поскольку предлагаемый клапан имеет меньший вес и лучшие условия для протекания потока. Это достигается тем, что в предлагаемом клапане входная и выходная газовые смеси могут протекать внутри корпуса клапана. Таким образом, предлагаемый клапан имеет меньший вес и обеспечивает больший к.п.д. потока благодаря тому, что стержень клапана не находится в средней части пути потока. Изобретение предназначено для использования главным образом в транспортной промышленности. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2302537
патент выдан:
опубликован: 10.07.2007
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН

Термодинамический всасывающий клапан предназначен для управления и регулирования потока топлива к карбюратору и картеру двухтактного двигателя. Всасывающий термодинамический клапан выполнен с возможностью регулирования потока топливной смеси и воздуха из карбюратора в картер двухтактного двигателя. Всасывающий термодинамический клапан содержит полый корпус (4), расположенный между разъемом (1) картера и разъемом (7) карбюратора с вставленными соответствующим образом уплотнениями (8, 12). Клапан содержит втулку (11). Край втулки расположен внутри корпуса (4) и подрезан под заданным углом наклона. Клапан содержит стенку (10), шарнирно закрепленную одним концом и установленную с возможностью закрытия указанного края втулки. Стенка выполнена из ферромагнитного материала. На корпусе (4) клапана в соответствии со стенкой (10) установлен постоянный магнит. Магнит предназначен для приложения к стенке (10) силы притяжения, удерживающей ее в положении закрытия втулки (11). Изобретение позволяет обеспечить, в случае его применения в двухтактных двигателях, определенное количество топлива, необходимое для сгорания, увеличение мощности и уменьшение сгорания. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2154215
патент выдан:
опубликован: 10.08.2000
СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ КЛАПАНОВ, КОМБИНИРОВАННЫХ С РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КАМЕРОЙ

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить наполнение цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Согласно настоящему изобретению клапан (20) содержит цилиндрический корпус (21) для приема одного конца возвратной пружины, при этом конец находится в контакте с корпусом. Клапан также включает в себя два ребра (22,23) для соединения с уплотняющей пластиной (25), находящейся в контакте с внутренней поверхностью кольцеобразной камеры (27) над ее отверстием (26). Кольцеобразная камера расположена так, чтобы уменьшить расстояние между клапаном и соответствующим передающим каналом. Воздушный клапан, в соответствии с настоящим изобретением, предназначен для двигателей с зажиганием от свечи, в частности для двухтактных двигателей. 3 с. и 11 з.п.ф-лы, 7 ил.
2139994
патент выдан:
опубликован: 20.10.1999
Наверх