Смазка под давлением: .смазочные системы замкнутого типа, не отнесенные к рубрикам  ,1/02 – F01M 1/12

МПКРаздел FF01F01MF01M 1/00F01M 1/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01M Смазка машин и двигателей; смазка двигателей внутреннего сгорания; продувка картера
F01M 1/00 Смазка под давлением
F01M 1/12 .смазочные системы замкнутого типа, не отнесенные к рубрикам  1/02

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО МАСЛЯНОГО БАКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания содержит картер, коленчатый вал, расположенный в картере, блок цилиндров, расположенный на картере с, по меньшей мере, одним цилиндром и с, по меньшей мере, одним поршнем, соединенным с коленчатым валом. Головка цилиндров соединена с блоком цилиндров. Множество масляных каналов расположены в картере, в блоке цилиндров или в головке цилиндров. Масляный бак соединен по меньшей мере с одним из масляных каналов и содержит первый концевой участок и второй концевой участок, противоположный первому концевому участку. Первый концевой участок расположен ближе к головке цилиндров, чем второй концевой участок. Выпускное отверстие для масла расположено на втором концевом участке масляного бака для подачи масла из масляного бака в картер, в блок цилиндров или в головку цилиндров. Впускное отверстие для масла расположено в масляном баке для возврата масла из картера, из блока цилиндров или из головки цилиндров в масляный бак. Выпускное отверстие для картерных газов расположено на первом концевом участке масляного бака. Канал для картерных газов соединяет выпускное отверстие для картерных газов с наружной областью двигателя. Первый участок канала для картерных газов проходит от выпускного отверстия для картерных газов в направлении от головки цилиндров, второй участок канала для картерных газов проходит от первого участка канала для картерных газов в направлении к головке цилиндров так, что когда первый концевой участок масляного бака расположен вертикально выше второго концевого участка масляного бака, картерные газы в масляном баке перетекают последовательно из масляного бака в выпускное отверстие для картерных газов, в первый участок канала для картерных газов, во второй участок канала для картерных газов и в наружную область двигателя. Впускное отверстие для масла расположено в масляном баке так, что когда первый концевой участок масляного бака расположен вертикально ниже второго концевого участка масляного бака, картерные газы в масляном баке перетекают последовательно из масляного бака во впускное отверстие для масла и в наружную область двигателя. Раскрыты варианты выполнения двигателя. Технический результат заключается в обеспечении возможности выпуска картерных газов в случае, если выпускное отверстие для картерных газов блокировано маслом вследствие нахождения масляного бака под углом относительно горизонтали. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

2461725
патент выдан:
опубликован: 20.09.2012
СПОСОБ СМАЗКИ ТУРБОАГРЕГАТА

Способ предназначен для смазки узлов трения и может быть использован в нефтехимической промышленности, а также в судовой технике, где используются турбокомпрессорные агрегаты. Способ смазки турбоагрегата осуществляют путем подачи маловязкой жидкости из емкости, расположенной непосредственно под турбоагрегатом, через фильтр к насосному колесу, дополнительно установленному на одном валу с рабочими колесами турбоагрегата, затем на смазку подшипников скольжения, после чего маловязкая жидкость сливается в емкость. Подшипники скольжения снабжают уплотнительными элементами, изготовленными из антифрикционного материала, которые обеспечивают герметизацию подшипника скольжения в период пуска и останова агрегата. Технический результат - повышение надежности турбоагрегата. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2173781
патент выдан:
опубликован: 20.09.2001
Наверх