Смазка под давлением: .регулирование давления или подачи смазочного материала – F01M 1/16

МПКРаздел FF01F01MF01M 1/00F01M 1/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01M Смазка машин и двигателей; смазка двигателей внутреннего сгорания; продувка картера
F01M 1/00 Смазка под давлением
F01M 1/16 .регулирование давления или подачи смазочного материала

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОННЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Электронный масляный насос, выполненный с возможностью управления электронным блоком управления (ЭБУ), содержит, по меньшей мере, одно впускное отверстие для смазки, по меньшей мере, одно выпускное отверстие для смазки и, по меньшей мере, один поршень, перемещаемый между положением полного хода и полностью втянутым положением с целью перекачки смазки из впускного отверстия в выпускное отверстие. Насос содержит электрический исполнительный механизм, соединенный с поршнем для его перемещения, первый электрический провод, соединенный с первым элементом насоса для электрического соединения первого элемента с ЭБУ, и второй электрический провод, соединенный со вторым элементом насоса для электрического соединения второго элемента с ЭБУ. Когда поршень находится в положении полного хода, электрическая цепь между первым и вторым электрическими проводами замкнута, а когда поршень находится в положении, отличном от положения полного хода, электрическая цепь между первым и вторым электрическими проводами разомкнута. Раскрыты варианты способа управления двигателем, снабженным таким насосом. Технический результат заключается в создании нелинейной зависимости подачи смазки относительно частоты вращения двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

2510466
патент выдан:
опубликован: 27.03.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ И БОЛЬШОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение может быть использовано в устройствах для смазывания цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Устройство для смазывания трущейся поверхности (17) цилиндра (6) в двигателе внутреннего сгорания содержит источник (13) смазки, обеспечивающий наличие смазки, а также отверстие (5) подвода смазки, через которое смазку наносят на трущуюся поверхность (17). Смазка транспортируется от источника (13) смазки к отверстию (5) подвода смазки. Между источником (13) смазки и отверстием (5) подвода смазки размещены переключающий элемент (1) и поршневой узел (3). Поршневой узел (3) имеет первую камеру (11) и вторую камеру (12), которые разделены подвижным поршнем (4). Переключающий элемент (1), расположенный между источником (13) смазки и поршневым узлом (3), соединяет с отверстием (5) подвода смазки либо первую камеру (11), либо вторую камеру (12). Первая камера (11) и вторая камера (12) соединены с одним единственным многоходовым клапаном. Раскрыт дизельный двигатель, содержащий устройство для смазывания цилиндров. Технический результат заключается в упрощении конструкции и уменьшении монтажного пространства. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

2489577
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
СМАЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРОВОГО МАСЛА

Изобретение может быть использовано в гидравлических смазочных устройствах для дозирования цилиндрового масла в судовых двигателях. Гидравлическое смазочное устройство для дозирования цилиндрового масла содержит корпус, который с помощью одного или более клапанов соединен с источником для подачи гидравлического масла и цилиндрового масла, гидравлические цилиндры, каждый из которых содержит гидравлический поршень (6) и которые могут находиться под давлением гидравлического масла. Имеются впрыскивающие элементы, число которых кратно числу цилиндров в двигателе и которые соединены с каждым из их дозирующих цилиндров (20) с помощью дозирующего поршня (21). Выполнена распределительная пластина (7), одна сторона которой находится в контакте с указанными дозирующими поршнями (21), а другая сторона - в контакте с указанными гидравлическими поршнями (6), предназначенными для перемещения указанной пластины (7) для приведения в действие дозирующих поршней. Гидравлические поршни (6) расположены группами, каждая из которых предназначена для независимого перемещения распределительной пластины (7) для приведения в действие дозирующих поршней и имеет собственную длину хода поршня. Раскрыт способ дозирования цилиндрового масла. Технический результат заключается в достижении индивидуальной регулировки количества смазочного масла в зависимости от того, какая группа гидравлических поршней приведена в действие. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

2457339
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
СНЕГОХОД, ИМЕЮЩИЙ СИСТЕМУ СМАЗКИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Изобретение может быть использовано в снегоходах, имеющих систему смазки с электронным управлением. Снегоход содержит раму (16) с моторным отсеком (20), туннель (18), проходящий назад от моторного отсека (20), гусеницу, расположенную под туннелем (18), и пару лыж, соединенных с рамой (16). Двигатель (24) и резервуар (70) для масла расположены в моторном отсеке (20). Электронный масляный насос (72) сообщается по текучей среде с резервуаром (70) для масла и с двигателем (24) для подачи смазочного материала в двигатель (24). Электронный управляющий блок (160) электрически соединен с электронным масляным насосом (72) для управления приведением в действие электронного масляного насоса (72). Раскрыт способ работы электронного масляного насоса (72). Технический результат заключается в нелинейной зависимости подачи смазочного материала в двигатель от частоты вращения двигателя. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 16 ил.

2451797
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
СМАЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ДОЗИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРОВОГО СМАЗОЧНОГО МАСЛА И СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ЭТОГО МАСЛА

Изобретение может быть использовано в системах дозирования цилиндрового смазочного масла в судовых дизелях. Гидравлическое смазочное устройство для системы дозирования цилиндрового смазочного масла содержит подводящий трубопровод и возвратный трубопровод, соединенные с указанным смазочным устройством посредством одного или более клапанов для подачи гидравлического масла, центральный насос для подачи гидравлического масла, посредством подводящего трубопровода соединенный с гидравлическими цилиндрами, каждый из которых содержит гидравлический поршень и может подвергаться воздействию давления гидравлического масла, впрыскивающие элементы, количество которых кратно количеству цилиндров в двигателе и которые соединены каждый со своим дозирующим цилиндром с дозирующим поршнем, и подводящий трубопровод для цилиндрового смазочного масла. Смазочное устройство содержит распределительную пластину, одна сторона которой находится в контакте с дозирующими поршнями, а вторая сторона находится в контакте с двумя или более гидравлическими поршнями для обеспечения смещения этой пластины для приведения в действие дозирующих поршней. Раскрыт способ дозирования цилиндрового смазочного масла. Технический результат заключается в обеспечении надежности устройства вследствие отсутствия риска срывов в работе даже при выходе из строя гидравлического цилиндра. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 17 ил.

2451796
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
СМАЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ДОЗИРОВАНИЯ МАСЛА ДЛЯ СМАЗКИ ЦИЛИНДРА И СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ЭТОГО МАСЛА

Группа изобретений может быть использована для смазки цилиндров судовых дизелей. Смазочное устройство содержит линию подачи и линию возврата, центральный насос подачи рабочего масла, ряд блоков впрыска, каждый из которых соединен с соответствующим блоком дозирования, и линию подачи масла для смазки цилиндра, установочный блок с установочным средством, взаимодействующим с блоком дозирования, управляемый привод/двигатель, взаимодействующий с установочным средством, блок цилиндров с несколькими блоками дозирования, каждый из которых содержит дозирующий поршень в камере насоса и гидравлический золотник, взаимодействующий с установочным средством и поршнем насоса и проходящий почти соосно с камерой насоса, контрольный датчик, соединенный с каждым блоком дозирования для обеспечения выполнения такта/дозирования количества масла для смазки цилиндра, и центральный компьютер для управления двигателем и клапанами для подачи и прекращения подачи системного давления на гидравлический золотник в каждый момент времени смазки. Такое выполнение обеспечивает центральное бесступенчатое дозирование и точную регулировку по времени с гибким управлением смазки цилиндра. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

2416030
патент выдан:
опубликован: 10.04.2011
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению, а именно к ступенчатым трансмиссиям с гидроприводом управления фрикционными муфтами коробок передач тракторов, строительно-дорожных машин. Гидравлическая система коробки передач транспортного средства содержит насос, связанный с редукционным клапаном и с силовыми цилиндрами фрикционных муфт. Гидравлическая система коробки передач дополнительно снабжена предохранительно-регулирующим блоком, содержащим уравновешивающий и сливной каналы, терморегулятор, имеющий чувствительный и исполнительный элементы, и соединенным магистралями с системами охлаждения рабочей жидкости и смазки сборочных единиц трансмиссии. Технический результат заключается в повышение эффективности и надежности коробки передач. 1 ил.

2305642
патент выдан:
опубликован: 10.09.2007
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Система смазки ДВС состоит из масляной емкости 1, насоса 2 с приводом от вала двигателя, нагнетательной 3, сливной 4 и главной 5 масляных магистралей, полнопоточного масляного фильтра 6, установленного на картере 7 двигателя и состыкованного с ним по плоскости А, регулятора давления 8, установленного в корпусе фильтра 6 и имеющего корпус 9 с размещенным в нем ступенчатым плунжером 10, подпружиненным со стороны большего диаметра D. В корпусе 9 регулятора давления 8 установлен регулировочный винт 12, упирающийся в торец пружины 11. Полость 13 между меньшим d и большим D диаметрами плунжера 10 сообщена с главной масляной магистралью 5. Цилиндрическая часть плунжера 10 меньшего диаметра d перекрывает канал 4 слива масла из нагнетательной магистрали 3 в картер 7 двигателя. Полость 19 соединена со сливной магистралью 4 сквозным осевым отверстием 20, выполненным в плунжере 10. Полость 13 между меньшим d и большим D диаметрами плунжера 10 соединена с полостью с очищенным маслом 14 фильтра 6. Цилиндрическая часть меньшего диаметра с плунжера 10 обеспечивает регулировку подачи масла в главную магистраль 5 путем открытия масляного канала, связывающего полость с неочищенным маслом 16 фильтра 6 со сливной магистралью 4, выполненной в виде сквозного отверстия в стенке картера 7 и состыковочной с торцом регулятора 8. Изобретение позволяет упростить конструкцию, повысить надежность системы смазки двигателя путем уменьшения разветвленности и протяжности масляной системы, а также обеспечить возможность регулировки давления в главной масляной магистрали на работающем двигателе. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2162525
патент выдан:
опубликован: 27.01.2001
Наверх