Смазка под давлением: ....воздействующие на систему питания двигателя – F01M 1/24
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01M Смазка машин и двигателей; смазка двигателей внутреннего сгорания; продувка картера
F01M 1/00 Смазка под давлением
F01M 1/24 ....воздействующие на систему питания двигателя
Патенты в данной категории
СПОСОБ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ В НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Сущность изобретения: топливоподача прекращается по сигналу датчика контролируемого параметра, а в период пуска осуществляется блокировка срабатывания исполнительного механизма останова. Перед пуском, после останова и при возникновении аварийной ситуации в двигателе проводится кратковременное включение исполнительного механизма (электромагнитного топливного клапана) устройства защиты с последующим его электрическим включением, что в первом и во втором случаях является операциями диагностики, а при аварии на работающем двигателе приводит к прекращению топливоподачи, даже при электрическом отключении клапана до останова двигателя. Устройство содержит последовательно соединенные и подключенные к источнику питания бортсети блок 1 регистрации работы двигателя, первое реле регистрации 2 с одной парой нормально разомкнутых контактов 2. 1 и первый элемент 3 задержки, а также второе реле защиты 4 с двумя парами 4. 1 и 4. 2 нормально разомкнутых контактов, датчик 6 давления масла, две сигнальные лампы 7 и 9 и исполнительный механизм 8. В устройство введен второй элемент задержки 5, вход которого подключен к первому выводу обмотки второго реле 4. Первый выход соединен с выводом датчика 6 давления, а второй - с одним из контактов пары 4. 1 и первым выходом второго элемента 5 задержки. Второй вывод обмотки второго реле 4 соединен с входом блока 1 регистрации работы двигателя и контактом второй пары 4. 2 контактов этого реле. Исполнительный механизм выполнен в виде электромагнитного клапана и установлен на входе топливного насоса высокого давления. 2 с.п.ф-лы, 3 ил. | 2015355 патент выдан: опубликован: 30.06.1994 |
|