Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,F 01M 1/00: .устройства для поддержания постоянного уровня смазочного материала или для изменения уровня в зависимости от движения или положения машины или двигателя – F01M 11/06

МПКРаздел FF01F01MF01M 11/00F01M 11/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01M Смазка машин и двигателей; смазка двигателей внутреннего сгорания; продувка картера
F01M 11/00 Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  F 01M 1/00
F01M 11/06 .устройства для поддержания постоянного уровня смазочного материала или для изменения уровня в зависимости от движения или положения машины или двигателя 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА СМАЗКИ ЗУБЧАТОГО РЕДУКТОРА

Изобретение относится к области редукторостроения, в частности к системам смазки зубчатых редукторов с зубчатыми соединительными и обгонными муфтами. В системе смазки зубчатого редуктора, выполненного внутри ведущего вала, состоящего из последовательно соединенных зубчатыми муфтами ведущей шестерни, торсиона и входного вала с обгонной муфтой, с возможностью подачи в него масла от насоса смазки осевом канале, сквозном в ведущей шестерне и торсионе и несквозном во входном вале со стороны торсиона и с установленным на входе из шестерни дросселем, на торцах торсиона и на обращенном к нему торце входного вала с обгонной муфтой выполнены кольцевые распределители масла в виде буртов, выступающих внутрь сквозного канала, причем на торцах торсиона равного диаметра, возможно также, что в кольцевых распределителях масла на торсионе выполнены сквозные отверстия, по два или более, с диаметром окружности центров этих отверстий, равным диаметру сквозного канала плюс их диаметр. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы зубчатого редуктора с соединительными и обгонными муфтами за счет оптимизации и улучшения подачи масла смазки к внутренним зацеплениям соединительных и обгонных муфт ведущего вала редуктора. 3 ил.

2470165
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

В способе осуществляют забор масла из масляного картера двигателя насосом двигателя (насос системы смазки) с последующим его возвратом в картер, с добавлением туда масла из расходного бака, причем забор масла из расходного бака и подачу его в картер осуществляют тем же масляным насосом двигателя (насос системы смазки), излишки масла из картера самотеком перепускают обратно в расходный бак, причем осуществляют это по соединительной трубе, которую устанавливают по необходимому уровню масла в картере, при этом количество перекачиваемого масла из расходного бака в картер регулируют вентилем заборного трубопровода в пределах перепускной способности соединительной трубы. Изобретение позволяет упростить контроль за поддержанием уровня масла в картере. 1 ил.

2253020
патент выдан:
опубликован: 27.05.2005
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС. Масляный поддон закреплен на блок-картере ДВС и выполнен в виде тонколистовой детали, включающей донную и присоединительную части. В поддоне размещены успокоитель, маслоприемник и стержень указателя уровня масла. Успокоитель выполнен в виде перфорированной кассеты, с зазором и электроизолированно смонтированной на внутренней поверхности поддона, с минимальным контактом с названной поверхностью. Двигатель снабжен электроподогревателем, выполненным в виде по крайней мере части структуры кассеты из высокоомного материала, размещенной между заборником маслоприемника и днищем поддона и имеющей электрический контакт со стенкой поддона и торцом стержня указателя уровня масла, подключенного через термовыключатель к источнику электроснабжения. Указатель уровня масла выполняет функцию управляемого в зависимости от температуры подогреваемого масла электрода. Технический результат - снижение шума, улучшение пусковых качеств двигателя при обеспечении эффективного теплоотвода от стенок картера в окружающую среду, улучшение работы системы вентиляции картера и упрощение конструкции. 2 с. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.
2122645
патент выдан:
опубликован: 27.11.1998
Наверх