Подогрев, охлаждение или регулирование температуры смазочного материала: ..разбавление, например топливом – F01M 5/04
Патенты в данной категории
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СВОЙСТВ СМАЗКИ ИЛИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ С ИЗМЕНЯЮЩИМИСЯ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, СПОСОБ СМАЗКИ СИСТЕМЫ, СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ СИСТЕМЫ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБОВ И ПРИМЕНЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ В КАЧЕСТВЕ ОБРАТИМОГО РАЗБАВИТЕЛЯ БАЗОВОЙ ЖИДКОСТИ
Способы, устройство и применение предназначены для регулирования двух или более свойств смазочной или рабочей жидкости для использования в системе с изменяющимися условиями эксплуатации. Способ включает в себя подбор базовой жидкости, для которой два или более свойств являются оптимальными для "теплых" условий эксплуатации системы; подбор разбавителя, удобосмешиваемого с указанной базовой жидкости для всех условий эксплуатации системы; обратимое разбавление указанной базовой жидкости разбавителем. Устройство для осуществления способов содержит резервуар, зону смешивания, средства подачи разбавителя в зону смешивания, средства разделения и накопления разбавителя для повторного использования. Применение композиции, содержащей рабочую жидкость, включающую воду, в качестве обратимого разбавителя базовой жидкости, которая содержит глицерин и один или более чем один дополнительный компонент. Технический результат - обеспечение постоянной вязкости во всем диапазоне рабочих температур системы. 5 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 табл. |
2319892 патент выдан: опубликован: 20.03.2008 |
|
СПОСОБ УСКОРЕНИЯ ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА РАБОЧИЙ РЕЖИМ Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания при работе их на неустановившихся режимах послепускового прогрева. В способе запуск двигателя производится на расчетном (штатном) топливе, а в период послепускового прогрева в цилиндры подают смесь топлива с присадкой моторного масла, причем послепусковой прогрев двигателя производят под нагрузкой в процессе движения транспортного средства, а топливно-масляную смесь подают в цилиндры до момента достижения температуры смазочного масла в поддоне 50-60oC, после чего двигатель переводят на питание расчетным топливом. Технический результат - ускорение выхода двигателя транспортного средства на рабочий режим. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2126893 патент выдан: опубликован: 27.02.1999 |
|