Выхлопные устройства или глушители и их элементы, не отнесенные к предшествующим группам  ,1/00: .прочие устройства и приспособления выхлопных трубопроводов – F01N 7/08
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ВЫПУСКА ОТРАБОТАННОГО ГАЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Устройство выпуска отработанного газа содержит выпускной патрубок, предусмотренный в проходе выпуска отработанного газа глушителя, через который проходит отработанный газ из двигателя, первую и вторую закрепленные лопасти, выполненные посредством вырезания стороны выпускного патрубка и имеющие обтекаемую форму, лопасти отогнуты внутрь и находятся на расстоянии друг от друга на противоположных сторонах, и трубчатый корпус, приваренный к выпускному патрубку и окружающий первую и вторую лопасти для их герметизации от окружающего воздуха, причем выпускной патрубок, в котором образованы лопасти и трубчатый корпус, окружающий закрепленные лопасти, образуют циркуляционное устройство. Такое выполнение позволяет повысить эффективность. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2351775 патент выдан: опубликован: 10.04.2009 |
|
УСКОРИТЕЛЬ ПОТОКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано, в частности, в устройствах выхлопа для повышения экономичности и мощности ДВС, а также снижения токсичности выхлопных газов. Техническим результатом, достигаемым данным устройством, является понижение давления на выходе выпускного трубопровода двигателей внутреннего сгорания, приводящее к повышению экономичности и мощности двигателя. Кроме того, за счет более полного сгорания топлива в цилиндрах снижается процентное содержание СО выхлопа. Предлагаемое устройство содержит напорное сопло, камеру смешения, диффузор на выходе ускорителя и профильную заслонку. Изготовление устройства производится из узлов и агрегатов, не требующих разработки специальной оснастки и технологии. Устройство достаточно просто в изготовлении, может быть выполнено из любых материалов, удовлетворяющих требованиям эксплуатации автомобильной техники: нержавеющая сталь, дюралюминий, термостойкая пластмасса, композитные материалы и т.п. Сборка осуществляется при помощи стандартных крепежных деталей. 2 ил. |
2330165 патент выдан: опубликован: 27.07.2008 |
|
СИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к системам газотурбинного наддува двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Система газотурбинного наддува двигателя внутреннего сгорания транспортного средства содержит впускной канал, турбокомпрессор, впускной коллектор, двигатель внутреннего сгорания, выпускной коллектор, соединительный канал, глушитель, выпускной канал, при этом выпускной канал скреплен с наиболее узкой проточной частью воздушного диффузора. Изобретение обеспечивает повышение мощности турбокомпрессора при движении транспортного средства, увеличение эффективной мощности двигателя и уменьшение удельного эффективного расхода топлива. 1 ил. |
2324058 патент выдан: опубликован: 10.05.2008 |
|
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА
Изобретение может быть использовано в выхлопных системах грузовых автомобилей. Глушитель шума содержит гофрированный шланг, изготовленный из высококачественной нержавеющей стальной ленты с предохранительной оплеткой из нержавеющей проволоки, причем в процессе изготовления шланга лента сворачивается по винтовой линии. Технический результат - повышение надежности и эффективности шумоглушения. 1 ил. |
2306441 патент выдан: опубликован: 20.09.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение повысит эффективность глушения шума за счет предотвращения обратных течений в выпускной системе. Устройство для глушения шума выхлопа ДВС содержит выпускной трубопровод и глушитель, в выпускном трубопроводе установлен обратный клапан перекрытия, который перекрывает 80-90% сечения выпускного трубопровода в закрытом положении. 5 ил. |
2258816 патент выдан: опубликован: 20.08.2005 |
|
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателестроении. Система выпуска отработавших газов содержит головку цилиндров, коллектор, крепежные детали, посредством которых коллектор прикреплен к головке цилиндров, и как минимум два силовых элемента, выполненных перпендикулярно плоскости соединения коллектора и головки цилиндров и воспринимающих нагрузку от термических деформаций коллектора, направленную параллельно плоскости соединения коллектора и головки цилиндров. Дополнительные силовые элементы могут быть выполнены как в головке цилиндров, так и в коллекторе. Система выпуска отработавших газов позволяет, имея простые по конструкции и в изготовлении силовые элементы, ограничить деформацию коллектора, исключив тем самым нарушение герметичности соединения коллектора и головки цилиндров, а также разгрузить детали крепления. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2249708 патент выдан: опубликован: 10.04.2005 |
|
НАСАДОК К ВЫХЛОПНОМУ ПАТРУБКУ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ ДВУХДВИГАТЕЛЬНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ВЕРТОЛЕТА Изобретение относится к конструкции и размещению на вертолете элементов силовой установки, в частности выхлопных устройств газотурбинных двигателей двухдвигательной силовой установки вертолета. Насадок выполнен в виде трубчатого элемента, примыкающего к выходу выхлопного патрубка. В предложенной конструкции плоскость выходного среза насадка наклонена относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей, проходящих через продольную ось вертолета так, что проекция нормали к плоскости выходного среза на горизонтальную плоскость составляет угол 25-30 градусов с продольной осью вертолета, а проекция указанной нормали на вертикальную плоскость составляет угол 3-5 градусов с продольной осью вертолета, при этом площадь выходного среза составляет 70-75% площади его входного среза. Направление хода струи выхлопных газов в канале полученного профиля и скорость истечения выхлопных газов из насадка выхлопного патрубка обеспечивает существенное снижение заброса выхлопных газов в воздухозаборные устройства двигателей, а также к уменьшению лобового сопротивления вертолета, что в конечном итоге позволяет улучшить характеристики силовой установки на режиме висения и на крейсерской скорости. 3 ил. | 2230005 патент выдан: опубликован: 10.06.2004 |
|
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение может использоваться на транспортных двигателях. Выпускная система двигателя содержит трубу отвода отработавших газов (ОГ) двигателя, снабженную водяной рубашкой и каналами подачи воды, размещенными в ее стенке, выполненными в виде капилляров. Система дополнительно снабжена перепускным клапаном, размещенным в отверстии, выполненном в стенке трубы. Изобретение позволяет снизить токсичность ОГ за счет уравнивания давления между водяной рубашкой и трубой отвода ОГ для мгновенного увеличения количества поступающей воды при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя. 2 ил. | 2205968 патент выдан: опубликован: 10.06.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИБКОГО СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ Изобретение относится к машиностроению и используется для компенсации температурных удлинений и вибраций, передаваемых от двигателя внутреннего сгорания системе выхлопа отработавших газов. Снаружи сильфона установлены, по меньшей мере, два упругих элемента и введен цилиндрический экран. Сильфон выполнен из узких и широких гофр, что повышает устойчивость сильфона, выравнивает распределение нагрузки на гофры и величину хода гофр. Даны соотношения размеров элементов сильфона. Изобретение повышает надежность сильфона. 14 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2187741 патент выдан: опубликован: 20.08.2002 |
|
КОМПЕНСАТОР ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ТРУБОПРОВОДА Изобретение относится к строительству и машиностроению, используется при компенсации температурных удлинений трубопровода, а также вибраций, передаваемых от двигателя внутреннего сгорания системе выхлопа отработавших газов в автомобилестроении. Компенсатор содержит сильфон и ограничитель хода гофр. Конец ограничителя установлен на входном патрубке сильфона, а другой конец выполнен с возможностью обеспечения продольного и вращательного перемещения гофр сильфона посредством опорного элемента. Сильфон снабжен, по меньшей мере, одной широкой гофрой, расположенной со стороны выходного патрубка. Ограничитель выполнен упругим, а его опорный элемент кинематически связан с упомянутой широкой гофрой. Повышает надежность трубопровода. 8 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2183297 патент выдан: опубликован: 10.06.2002 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИБКОГО СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для термических компенсаций и компенсаций вибраций, передаваемых от двигателя внутреннего сгорания системе выхлопа отработавших газов, снижения нагрузок, а также внутренних и внешних шумов. Устройство содержит сильфон, ограничитель хода сильфона и демпфирующие элементы. Ограничитель сильфона выполнен в виде пластин или проволок. Сильфон выполнен из узких гофр и, по меньшей мере, одного широкого гофра. Отношение радиуса R выпуклой поверхности широкого гофра к радиусу r выпуклой поверхности узкого гофра выбрано в диапазоне от 1,5 до 2,5. Отношение радиуса 1 вогнутой поверхности между широким гофром и узким гофром к радиусу r1 вогнутой поверхности между узкими гофрами - в диапазоне от 1,0 до 2,2. Демпфирующие элементы для обеих противоположных сторон сильфона расположены по обе стороны от опорных колец. Технический результат - повышение долговечности и снижение шумовых характеристик. 7 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2183278 патент выдан: опубликован: 10.06.2002 |
|
КОМПЕНСАТОР СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для компенсации вибраций, передаваемых от ДВС системе выхлопа отработавших газов, снижения нагрузок, а также внутренних и внешних шумов. Компенсатор содержит сильфон и цилиндрический обтекатель, в котором выполнены отверстия. Обтекатель соединен консольно с сильфоном со стороны входа газов. Сильфон выполнен с различными гофрами по ширине. Гофры выполнены узкими и широкими. Ряд отверстий расположен в цилиндрическом обтекателе в поперечной плоскости по месту расположения широкой гофры сильфона, ближайшей к входу газов. Отверстия в этом ряду распределены равномерно по всей длине окружности поперечного сечения обтекателя. Отверстия в обтекателе в направлении по ходу газов от места расположения широкой гофры сильфона, ближайшей к входу газов, выполнены в виде щелей. Для каждого из поперечных рядов щели распределены неравномерно по длине окружности поперечного сечения цилиндрического обтекателя. На одной половине обтекателя относительно его продольной плоскости сечения количество щелей в поперечных рядах выбрано увеличивающимся по ходу газов, а на противоположной половине относительно упомянутой продольной плоскости сечения количество щелей в поперечных рядах выбрано уменьшающимся по ходу газов. Для каждой из упомянутых половин цилиндрического обтекателя контур поперечных рядов с щелями имеет -образный вид. 3 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2182980 патент выдан: опубликован: 27.05.2002 |
|
ВЫХЛОПНОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Устройство содержит компенсирующее устройство, выполненное с наружной и внутренней втулками, эжектор с приемной камерой и выпускной патрубок, причем компенсирующее устройство расположено в зоне приемной камеры эжектора. Внутренняя втулка компенсирующего устройства одновременно является соплом эжектора, а приемная камера эжектора, установленная на надгусеничной полке транспортного средства, совпадает с началом выпускного патрубка. Созданная конструкция предельно проста, надежна и удобна в эксплуатации. 1 ил. | 2180044 патент выдан: опубликован: 27.02.2002 |
|
КОМПЕНСАТОР СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для компенсации вибраций, передаваемых от ДВС системе выхлопа отработавших газов, для снижения нагрузок, а также внутренних и внешних шумов. Компенсатор содержит сильфон и элемент дросселирования с отверстиями. Элемент дросселирования выполнен в виде рассекателя из трех пластин, расположенных радиально относительно сильфона. Пластины соединены между собой на продольной оси сильфона и закреплены на сильфоне со стороны входа газов. Сильфон выполнен с различными гофрами по ширине. Пластины выполнены с различной длиной вдоль продольной оси сильфона. В короткой пластине выполнены ряды круглых отверстий, в средней пластине и длинной пластине отверстия выполнены в виде щелей. В средней пластине количество щелей в поперечных рядах выбрано уменьшающимся по ходу газов. В длинной по длине пластине количество щелей в поперечных рядах выбрано увеличивающимся по ходу газов. Для средней пластины и для длинной пластины контур поперечных рядов с щелями имеет -образный вид. Технический результат: повышение долговечности и снижение шумовых характеристик. 3 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2179643 патент выдан: опубликован: 20.02.2002 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ Изобретение используется для подвижного герметичного соединения трубопроводов, в частности, в системах выпуска отработавших газов автомобилей. Устройство содержит сильфон, соединенный с фланцами и демпфирующими элементами. Каждый демпфирующий элемент выполнен в виде двух изогнутых в противоположных направлениях и соприкасающихся канатов, уложенных в напряженном состоянии в коробке с загнутыми внутрь краями для охвата канатов, смежные стороны которых охвачены хомутообразным элементом, укрепленным на одном из фланцев, а коробка укреплена на другом фланце. Хомутообразный элемент имеет возможность перемещения в пределах упругости канатов, для чего в центральной части коробки выполнено отверстие или углубление. Внутри гибкого трубопровода расположен закрепленный на одном из фланцев жесткий экран, либо закрепленный на обоих фланцах гибкий экранирующий рукав. Коробка укреплена непосредственно на фланце, либо при помощи пластины. Улучшает демпфирующие характеристики. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2178112 патент выдан: опубликован: 10.01.2002 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ Изобретение относится к устройствам для подвижного герметичного соединения трубопроводов, в частности, в системах выпуска отработавших газов автомобилей. Устройство содержит сильфон, соединенный с фланцами и расположенными снаружи от него демпфирующими элементами. Демпфирующий элемент выполнен в виде укрепленной на одном из фланцев пластины с отверстием в центральной части, в котором с возможностью свободного перемещения установлена втулка, укрепленная на другом фланце, а к пластине прикреплен канат в виде петли, огибающей втулку, снабженную крыльями. Улучшает демпфирующие свойства соединения. 4 ил. | 2177580 патент выдан: опубликован: 27.12.2001 |
|
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВС Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ДВС с двухтрубным выпускным коллектором. Выхлопная система включает расширительную камеру, образованную двумя перфорированными трубами, соединенными с трубами выпускного коллектора и отводящей магистралью и помещенными в плоский удлиненный кожух, стенки которого имеют двухслойное внутреннее покрытие из листового пористого звукопоглощающего материала и сетчатого экрана. При этом внутреннее пространство между перфорированными трубами заполнено мягким волокнистым звукопоглощающим материалом, диаметр отверстий перфорации монотонно увеличивается, а шаг - монотонно уменьшается от входа расширительной камеры к выходу. Изобретение позволяет повысить эффективность глушения шума. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2150011 патент выдан: опубликован: 27.05.2000 |
|
ВЫХЛОПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВС Изобретение относится к двигателестроению. Устройство содержит двухтрубный выпускной коллектор с соединительным патрубком и расширительную камеру, образованную двумя помещенными в кожух перфорированными трубками с акустическими окнами - вырезами на конце, одна из которых выполнена образной и подсоединена к отводящему трубопроводу. Кожух камеры выполнен трехслойным с наружным слоем из листового металла, средним слоем из звукопоглощающего материала и внутренним слоем из мелкоячеистой сетки. При этом устройство характеризуется следующим соотношением геометрических параметров: А=(20 - 35)d вн; l =(6 - 9)d вн; в (3 - 5) d вн; 2 = (1,5 - 2,5)d вн; 1 = (3 - 5)d вн; где А - длина труб выпускного коллектора (расстояние от выпускных патрубков до соединительного патрубка); l - длина расширительной камеры; в - ширина расширительной камеры; 1 - длина акустического окна - выреза на конце образной перфорированной трубы; 2 - длина акустического окна - выреза на конце прямой перфорированной трубы; dвн - внутренний диаметр труб выпускного коллектора, равный внутреннему диаметру перфорированных труб расширительной камеры. Изобретение позволяет повысить эффективность глушения шума. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2141566 патент выдан: опубликован: 20.11.1999 |
|
ПОДВИЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ВЫХЛОПНОГО ТРУБОПРОВОДА Изобретение предназначено для использования в выхлопной системе автомобиля. Гибкий трубопровод, например сильфон, закреплен в концевой арматуре, на которой располагаются демпфирующие подушки. Подушки взаимодействуют с одной стороны через опорные кольца и трубку, а с другой стороны -через проволочную оплетку. Изобретение позволяет уменьшить линейные размеры и повысить долговечность соединения. 1 ил. | 2133399 патент выдан: опубликован: 20.07.1999 |
|
СИСТЕМА ВЫХЛОПА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ Изобретение относится к выхлопным системам двигателей с повышенной эффективностью шумоглушeния. Система выхлопа содержит газоприемную магистраль, вход которой снабжен газодинамическим демпфером газовых пульсаций и шума, подключенным к выхлопному тракту, снабженному по крайней мере одним глушителем шума выхлопа, демпфер выполнен в виде полого цилиндрического корпуса, ограниченного торцевыми стенками, при этом объем внутренней полости демпфера составляет не менее четырех рабочих объемов цилиндра двигателя, а выходные и/или входной динамические срезы труб газоприемной магистрали и трубы выхлопного тракта размещены внутри полости цилиндрического корпуса, в зонах узловых поверхностей низших собственных мод колебаний газового объема, заключенного в полости демпфера. Внутри корпуса демпфера определенным образом может быть размещен по крайней мере один поперечный рассеиватель газовых пульсаций, выполненный в виде перфорированной перегородки. Область преимущественного применения - двигатель внутреннего сгорания для легковых автомобилей. Изобретение позволяет предотвратить распространение звуковой энергии по выхлопному тракту и уменьшить уровни газовых пульсаций и генерирования звука на неоднородностях тракта непосредственно на входе в тракт глушителей. 10 з. п.ф-лы, 11 ил. | 2131519 патент выдан: опубликован: 10.06.1999 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области вентиляции. Устройство содержит горизонтально расположенный газоотводящий воздуховод, выполненный снизу с продольным разрезом, закрытым эластичными уплотнительными элементами. Начало воздуховода выполнено в виде расширенной приемной части, а в его конце установлены вентилятор и заслонка. В расширенную приемную часть вставляется газоприемная каретка с возможностью последующего перемещения в воздуховоде. Каретка выполнена циклоновидной формы и снабжена муфтой эллипсовидной формы, установленной на патрубке каретки. Патрубок каретки соединен с выхлопным патрубком двигателя посредством промежуточного патрубка и подпружинен. Изобретение позволяет поддержать оптимальный микроклимат закрытых производственных помещений, улучшить санитарно-гигиенические условия труда, продлить срок службы помещений и оборудования. 5 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2120040 патент выдан: опубликован: 10.10.1998 |
|
ПНЕВМОСТАРТЕР Изобретение относится к пусковым устройствам роторного типа, предназначенным для запуска двигателей внутреннего сгорания. В пневмостартере, имеющем планетарный редуктор, на валу между приводной шестерней и зубчатой муфтой узла введения в зацепление шестерен пневмостартера и запускаемого двигателя установлена втулка. Установленный в корпусе радиально упорный подшипник в виде роликов взаимодействует с наружной поверхностью втулки, которая имеет высокую стойкость по контактным напряжениям. При подаче от источника сжатого воздуха включением пускового клапана предварительно вводят в зацепление приводную шестерню с шестерней на валу запускаемого двигателя, после чего включается стартовый клапан и включается в работу пневмодвигатель. Конструктивные особенности предлагаемого пневмостартера повышают его надежность в эксплуатации. 4 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2117779 патент выдан: опубликован: 20.08.1998 |
|
ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к машиностроению и предназначено для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем, а также при сооружении трубопроводов. Выпускной трубопровод двигателя внутреннего сгорания содержит две трубы, первая из которых предназначена для соединения с двигателем, а вторая - для закрепления на раме транспортного средства, металлический сильфон, установленный между трубами и соединенный по крайней мете одним концом с одной из труб посредством шарнирной муфты. Шарнирная муфта выполнена в виде неразъемных шаровых слоев, вложенных один в другой и образующих сферическую кинематическую пару. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2109147 патент выдан: опубликован: 20.04.1998 |
|
ГАЗООТВОДНЫЙ ТРУБОПРОВОД Использование: изобретение может быть использовано в многоцилиндровых ДВС с наддувом. Сущность изобретения: газоотводный трубопровод содержит наружный газоплотный кожух 2 и расположенный внутри трубопровод для горячего газа 1, состоящий из сегментов 5, образованных в виде литых деталей и скрепленных с помощью проходящих через кожух 2 снаружи винтов 8. Конструкция способствует облегчению монтажных работ. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2104398 патент выдан: опубликован: 10.02.1998 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ОТ ПОПАДАНИЯ АТМОСФЕРНЫХ ОСАДКОВ Использование: в транспортном машиностроении, преимущественно в тракторах. Сущность изобретения: устройство содержит закрепленный на выхлопной трубе 1 кронштейн 2, на котором посредством прижимной пластины 3 и болтов 4 закреплена крышка 5, выполненная в виде пластины, прилегающей к верхнему срезу выхлопной трубы 1. Пластина 5 выполнена из эластичного жаропрочного материала и снабжена упругим стержнем 6, закрепленным на ней. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2041365 патент выдан: опубликован: 09.08.1995 |
|
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в выпускных системах двигателей внутреннего сгорания. Цель: повышение эффективности шумоглушения. Сущность изобретения: выпускная система двигателя включает глушитель 1 с корпусом 2, снабженным впускным 3 и выпускным 4 патрубками, эжектор, расположенный в корпусе 2 и имеющий газовое сопло 5, соединенное с впускным патрубком 3, смесительную камеру 6, диффузор 8. Смесительная камера 6 соединена с корпусом 2 со стороны впускного патрубка 3 перегородками 7, образуя при этом входную камеру 9, в торцовой стенке которой имеются отверстия 10, а через диффузор 8 сообщена с выходной камерой 14 и выпускным патрубком 4. В отверстии 10 могут быть установлены подвижные заслонки 12. Положительный эффект: повышение эффективности шумоглушения и пожарной безопасности. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2033535 патент выдан: опубликован: 20.04.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: а автомобилестроении, а именно в устройствах для выпуска отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Сущность: разделительная пластина выполнена с пазом, расположенным вдоль оси газоприемника, причем паз выполнен в форме конуса, основание которого обращено в сторону трубы для вывода газа из газоприемника. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2030602 патент выдан: опубликован: 10.03.1995 |
|