Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,F 01P 1/00: .направление, подвод или отвод охлаждающего воздуха от теплообменников "жидкость - воздух" – F01P 11/10

МПКРаздел FF01F01PF01P 11/00F01P 11/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01P Охлаждение машин или двигателей вообще; охлаждение двигателей внутреннего сгорания
F01P 11/00 Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  F 01P 1/00
F01P 11/10 .направление, подвод или отвод охлаждающего воздуха от теплообменников "жидкость - воздух" 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОХЛАЖДЕНИЕМ И ДВИГАТЕЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к управлению конфигурацией воздушного потока охлаждающего вентилятора транспортного средства. Предложен способ управления охлаждением с помощью конфигурации воздушного потока охлаждающего вентилятора (1) транспортного средства, при котором, по меньшей мере, одно охлаждающее устройство (2, 2', 2 ), например, радиатор (2) для радиаторной жидкости и охладитель (2') для наддувочного воздуха для двигателя, охлаждается(охлаждаются) воздушным потоком, генерируемым среди прочего вентилятором, при этом согласно способу определяют конфигурацию воздушного потока с помощью степени выступания вентилятора из вентиляторного кольца (4), проходящего в периферийном направлении вентилятора, предпочтительно, сообщающегося посредством воздушного потока с кожухом (3) вентилятора. Способ согласно изобретению характеризуется тем, что управляемым образом оптимизируют в соответствии с потребностью конфигурацию воздушного потока посредством степени выступания (а) путем перемещения подвижной части (6) вентиляторного кольца (4) в аксиальном направлении (1') вентилятора (1). Изобретение относится также к устройству и к двигателю. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

2447298
патент выдан:
опубликован: 10.04.2012
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в машиностроении, в частности в системах воздушного охлаждения. Сущность изобретения: система охлаждения двигателя внутреннего сгорания содержит вентилятор, размещенный в цилиндрической части корпуса, канал для подачи воздуха к радиатору, дефлекторы, канал выполнен в виде отверстий в корпусе, расположенных между радиатором и вентилятором со стороны полости всасывания. Изобретение обеспечивает: повышение эффективности работы системы охлаждения, повышение равномерности распределения скоростей воздуха. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2089736
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
ТЕПЛООБМЕННИК СИСТЕМЫ ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА С БОКОВЫМ ПРИЦЕПОМ

Использование: в системах жидкостного охлаждения двигателя. Сущность изобретения: теплообменник содержит радиатор с вертикальным ходом жидкости, установленный за ним дефлектор с потокообразующим кольцом и вентилятором и устанавливается между мотоциклом и боковым прицепом, перед радиатором установлена стабилизирующая решетка, выполненная в виде трехгранной асимметричной пирамиды, вершина которой расположена в зоне наибольших скоростей потока воздуха, движущегося между мотоциклом и боковым прицепом, и имеет сквозные горизонтальные прорези различной ширины. Потокообразующее кольцо дефлектора и вентилятор смещены к нижнему бачку. Изобретение обеспечивает уменьшение габаритов радиатора и снижение затрат на его обдув. 3 ил.
2083854
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в машиностроении, а именно двигателестроении, в частности в двигателях внутреннего сгорания с V-образным расположением цилиндров и системой воздушного охлаждения, снабженным масляным радиатором. Сущность изобретения: в двигателе внутреннего сгорания с V-образным с расположением цилиндров и системой воздушного охлаждения, содержащем примыкающие к торцу ряда цилиндров масляный радиатор и вентилятор, снабженный крыльчаткой, ось которой параллельна рядам цилиндров, и цилиндрическим корпусом, охватывающим крыльчатку, кожух соединяющий корпус вентилятора с цилиндрами, канал для подачи воздуха от вентилятора в масляный радиатор, последний выполнен в виде воздуховода, образованного углублением в передней части картера двигателя и кожухом воздуховода, обращенного к радиатору и расположенного в плоскости перпендикулярной оси вентилятора, а на границе радиатора и цилиндра установлена с зазором Г-образная разделительная стенка, выполненная со стороны вентилятора с радиусом кривизны равным радиусу кривизны корпуса вентилятора. Оборудование двигателя внутреннего сгорания каналом и разделительной стенкой, описанным выше, позволяет обеспечить устранение застойных зон около охлаждаемых элементов в полости под кожухом двигателя и равномерность распределения потоков охлаждающего воздуха между цилиндрами двигателя и их головками, то есть повысить эффективность охлаждения и гидравлический КПД вентилятора за счет обеспечения забора воздуха на охлаждение радиатора из нижней части плоскости нагнетания вентилятора напротив картера двигателя. 3 ил.
2066772
патент выдан:
опубликован: 20.09.1996
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: устройство содержит блок измерения температуры 3, датчик состава охлаждающий жидкости 4, электроклапаны 9, компаратор 7, исполнительный механизм 8, при этом датчики температуры 3 установлены в радиаторе 1 и блоке цилиндров двигателя 2 и соединены с блоком измерения температуры, а датчик состава жидкости 4 размещен в радиаторе 1 и соединен с компаратором 7, который в свою очередь входом соединен с блоком измерения температуры, а выходом с электроклапанами 9 через исполнительный механизм 8. 2 ил.
2043512
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
Наверх