Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,F 01P 1/00: .направление, подвод или отвод охлаждающего воздуха от теплообменников "жидкость - воздух" – F01P 11/10
Патенты в данной категории
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОХЛАЖДЕНИЕМ И ДВИГАТЕЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к управлению конфигурацией воздушного потока охлаждающего вентилятора транспортного средства. Предложен способ управления охлаждением с помощью конфигурации воздушного потока охлаждающего вентилятора (1) транспортного средства, при котором, по меньшей мере, одно охлаждающее устройство (2, 2', 2 ), например, радиатор (2) для радиаторной жидкости и охладитель (2') для наддувочного воздуха для двигателя, охлаждается(охлаждаются) воздушным потоком, генерируемым среди прочего вентилятором, при этом согласно способу определяют конфигурацию воздушного потока с помощью степени выступания вентилятора из вентиляторного кольца (4), проходящего в периферийном направлении вентилятора, предпочтительно, сообщающегося посредством воздушного потока с кожухом (3) вентилятора. Способ согласно изобретению характеризуется тем, что управляемым образом оптимизируют в соответствии с потребностью конфигурацию воздушного потока посредством степени выступания (а) путем перемещения подвижной части (6) вентиляторного кольца (4) в аксиальном направлении (1') вентилятора (1). Изобретение относится также к устройству и к двигателю. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2447298 патент выдан: опубликован: 10.04.2012 |
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в машиностроении, в частности в системах воздушного охлаждения. Сущность изобретения: система охлаждения двигателя внутреннего сгорания содержит вентилятор, размещенный в цилиндрической части корпуса, канал для подачи воздуха к радиатору, дефлекторы, канал выполнен в виде отверстий в корпусе, расположенных между радиатором и вентилятором со стороны полости всасывания. Изобретение обеспечивает: повышение эффективности работы системы охлаждения, повышение равномерности распределения скоростей воздуха. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2089736 патент выдан: опубликован: 10.09.1997 |
|
ТЕПЛООБМЕННИК СИСТЕМЫ ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА С БОКОВЫМ ПРИЦЕПОМ Использование: в системах жидкостного охлаждения двигателя. Сущность изобретения: теплообменник содержит радиатор с вертикальным ходом жидкости, установленный за ним дефлектор с потокообразующим кольцом и вентилятором и устанавливается между мотоциклом и боковым прицепом, перед радиатором установлена стабилизирующая решетка, выполненная в виде трехгранной асимметричной пирамиды, вершина которой расположена в зоне наибольших скоростей потока воздуха, движущегося между мотоциклом и боковым прицепом, и имеет сквозные горизонтальные прорези различной ширины. Потокообразующее кольцо дефлектора и вентилятор смещены к нижнему бачку. Изобретение обеспечивает уменьшение габаритов радиатора и снижение затрат на его обдув. 3 ил. | 2083854 патент выдан: опубликован: 10.07.1997 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в машиностроении, а именно двигателестроении, в частности в двигателях внутреннего сгорания с V-образным расположением цилиндров и системой воздушного охлаждения, снабженным масляным радиатором. Сущность изобретения: в двигателе внутреннего сгорания с V-образным с расположением цилиндров и системой воздушного охлаждения, содержащем примыкающие к торцу ряда цилиндров масляный радиатор и вентилятор, снабженный крыльчаткой, ось которой параллельна рядам цилиндров, и цилиндрическим корпусом, охватывающим крыльчатку, кожух соединяющий корпус вентилятора с цилиндрами, канал для подачи воздуха от вентилятора в масляный радиатор, последний выполнен в виде воздуховода, образованного углублением в передней части картера двигателя и кожухом воздуховода, обращенного к радиатору и расположенного в плоскости перпендикулярной оси вентилятора, а на границе радиатора и цилиндра установлена с зазором Г-образная разделительная стенка, выполненная со стороны вентилятора с радиусом кривизны равным радиусу кривизны корпуса вентилятора. Оборудование двигателя внутреннего сгорания каналом и разделительной стенкой, описанным выше, позволяет обеспечить устранение застойных зон около охлаждаемых элементов в полости под кожухом двигателя и равномерность распределения потоков охлаждающего воздуха между цилиндрами двигателя и их головками, то есть повысить эффективность охлаждения и гидравлический КПД вентилятора за счет обеспечения забора воздуха на охлаждение радиатора из нижней части плоскости нагнетания вентилятора напротив картера двигателя. 3 ил. | 2066772 патент выдан: опубликован: 20.09.1996 |
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Сущность изобретения: устройство содержит блок измерения температуры 3, датчик состава охлаждающий жидкости 4, электроклапаны 9, компаратор 7, исполнительный механизм 8, при этом датчики температуры 3 установлены в радиаторе 1 и блоке цилиндров двигателя 2 и соединены с блоком измерения температуры, а датчик состава жидкости 4 размещен в радиаторе 1 и соединен с компаратором 7, который в свою очередь входом соединен с блоком измерения температуры, а выходом с электроклапанами 9 через исполнительный механизм 8. 2 ил. | 2043512 патент выдан: опубликован: 10.09.1995 |
|