Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам ,F 01P 1/00: .фильтрование, охлаждение или глушение шума охлаждающего воздуха – F01P 11/12
Патенты в данной категории
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С МАГНИТНОЙ ОБРАБОТКОЙ И ФИЛЬТРАЦИЕЙ ВОДЫ
Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к охлаждающим устройствам двигателей внутреннего сгорания тепловозов и других транспортных машин. В системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания с водяной системой охлаждения теплоносителей, содержащей горячий и холодный контуры, в которых размещены насосы, устройство для магнитной обработки воды и гидроциклонный фильтр, вход устройства для магнитной обработки воды связан с холодным контуром между охладителем наддувочного воздуха и радиатором холодного контура, его выход связан с горячим контуром после радиатора горячего контура и до насоса, расположенного в горячем контуре, вход гидроциклонного фильтра связан с горячим контуром между дизелем и радиатором горячего контура, а его выход - с холодным контуром после радиатора холодного контура и до установленного в нем насоса. Изобретение обеспечивает повышение эффективности и надежности магнитной обработки и фильтрации воды при одновременном повышении экономичности устройства при его работе. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2479732 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДИЗЕЛЕЙ
Изобретение относится к двигателестроению и используется для предотвращения образования накипи и коррозии в системе охлаждения двигателя. В системе фильтрации охлаждающей жидкости тепловозных дизелей, содержащей магнитный аппарат и гидроциклон, в охлаждающей системе дизелей подача воды в магнитный аппарат и гидроциклон, установленных параллельно радиаторам и дизелю по байпасной линии, осуществляется через регулирующий клапан, причем выходной патрубок с последовательно установленными регулирующим клапаном, магнитным аппаратом и гидроциклоном размещается на всасывающей линии циркуляционного насоса, между насосом и радиаторами, а входной патрубок размещается между дизелем и радиаторами на линии подачи воды в радиатор. Изобретение обеспечивает повышение эффективности магнитной обработки и очистки воды в охлаждающем устройстве дизеля. 2 ил. |
2289026 патент выдан: опубликован: 10.12.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к охлаждению и вентиляции моторно-трансмиссионных установок транспортных средств. Устройство содержит двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, снабженный направляющим кожухом, причем отсек двигателя ограничен передней вертикальной поперечной стенкой, задней вертикальной поперечной перегородкой и сверху продольной перегородкой, расположенной над головками цилиндров, при этом продольная перегородка выполнена Г-образной вертикальной и закрепленной на двигателе между впускным и выпускным коллекторами с примыканием к передней вертикальной стенке. Изобретение обеспечивает повышение эффективности охлаждения моторно-трансмиссионной установки транспортного средства. 1 ил. | 2181847 патент выдан: опубликован: 27.04.2002 |
|
АГРЕГАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к области машиностроения, в частности к элементам систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Агрегат системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержит радиатор и вентилятор, пространство между которыми охвачено кожухом. Новым является то, что кожух выполнен из металлического шумовибродемпфирующего пористого газопроницаемого материала. Таким материалом могут являться металлический пористый сетчатый материал или металлорезина. Изобретение обеспечивает снижение шума, генерируемого элементами системы охлаждения. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2140553 патент выдан: опубликован: 27.10.1999 |
|
МОТОРНЫЙ ОТСЕК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортным средствам с закапсулированными силовыми агрегатами. Моторный отсек содержит звукоизолирующий кожух, в котором последовательно образованы входной воздуховод, двигательный отсек и выходной воздуховод. Во входном воздуховоде размещен всасывающий вентилятор, в двигательном отсеке размещен двигатель внутреннего сгорания с развитой поверхностью ребер охлаждения. Стенки воздуховодов снабжены шумопоглощающими элементами. При этом элементы выполнены в виде расширяющихся участков стенок соответственно воздуховодов, внутри которых размещен звукопоглощающий материал, ограниченный с внутренней стороны тонкой, гладкой, звукопрозрачной, воздухонепроницаемой пленкой, поверхность которой расположена заподлицо с каналом воздуховодов. Расширяющиеся участки стенок снабжены отверстиями перфорации. Дополнительно стенки могут быть облицованы вибродемпфирующим материалом с вязкодемпфирующей основой, покрытым слоем фольги. Стенки двигательного отсека, пластина делителя, ребра также могут быть перфорированы. Изобретение обеспечивает снижение шума и улучшение теплоотвода от цилиндров двигателя. Предлагаются возможные варианты конструктивного исполнения. 15 з. п. ф-лы, 14 ил. | 2117792 патент выдан: опубликован: 20.08.1998 |
|
САМОХОДНАЯ УБОРОЧНАЯ МАШИНА Использование: в сельскохозяйственном машиностроении, в частности в устройствах самоходного полевого измельчителя. Сущность изобретения: устройство с двигателем имеет радиатор с вентилятором. Последний оснащен ротационным сетчатым устройством для предотвращения забивания его и других узлов загрязнениями, содержащимися в заасываемом воздухе. Эти загрязнения постоянно отсасываются через вытяжное устройство. При этом необходимый для отсоса поток воздуха возбуждается дополнительным ускорителем так, что частицы грязи будут выбрасываться вместе с измельченным убираемым продуктом. 1 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2044445 патент выдан: опубликован: 27.09.1995 |
|
ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в системах охлаждения машин. Сущность изобретения: состоит в использовании в качестве фильтрующего элемента гофрированного листа с отверстиями, выполненными на боковых поверхностях гофр в виде щелевидных просечек, устанавливаемого перед радиатором по потоку воздуха. При работе охлаждающего устройства поток воздуха проходит внутрь гофры фильтрующего элемента 3, меняет свое направление, проходит через щелевидные просечки 4 к радиатору 2. При этом все частицы пыли, находящиеся в потоке воздуха под действием сил инерции, пролетают в пылесборное пространство. Часть потока воздуха поступает в вентилятор 1, минуя радиатор, через воздушный канал 6. При этом пыль, находящаяся в пылесборном пространстве, увлекается потоком и выбрасывается за пределы охлаждающего устройства. 2 ил. | 2024799 патент выдан: опубликован: 15.12.1994 |
|
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Сущность изобретения: система жидкостного охлаждения ДВС содержит рубашку охлаждения со входной 3 и выходной 4 магистралями, первый гидроциклон 4 с впускным 5, отводным 6 и шламовым 7 трубопроводом, основной фильтр 12, радиатор 14 и водяной насос 15, причем впускной трубопровод гидроциклона 6 соединен с выходной магистралью рубашки охлаждения, шламовый патрубок 7 гидроциклона 4 - с входом дополнительного фильтра 13, выходы основного и дополнительного фильтров - с входом радиатора 14, выход которого соединен с входной магистралью рубашки охлаждения. Система снабжена вторым гидроциклоном 8 с впускным 9, отводным 10 и шламовым 11 трубопроводами, причем впускной трубопровод 9 соединен с отводным 6 гидроциклона 4, отводной трубопровод 10 - с входом основного фильтра 12, а шламовый - с входом радиатора 14. 1 ил. | 2023889 патент выдан: опубликован: 30.11.1994 |
|