Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,F 01P 1/00: ..связанные с изменением метеорологических условий, например автоматический спуск воды или включение обогрева при опасности замораживания – F01P 11/20
Патенты в данной категории
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ
Изобретение относится к системе для двигателя (2) внутреннего сгорания с турбонаддувом, содержащей первую систему охлаждения с циркулирующим хладагентом, вторую систему охлаждения с циркулирующим хладагентом, который во время нормальной работы двигателя (2) внутреннего сгорания находится при более низкой температуре, чем хладагент в первой системе охлаждения, и охладитель (10, 15), в котором газообразная среда, которая содержит пары воды, охлаждается с помощью хладагента во второй системе охлаждения. Система содержит теплообменник (28), выполненный с возможностью получения хладагента из второй системы охлаждения, протекающего через него, и средства (30) клапана, которые могут находиться в закрытом положении, при котором выхлопные газы из двигателя внутреннего сгорания не протекают через теплообменник (28), и в открытом положении, при котором выхлопные газы из двигателя (2) внутреннего сгорания протекают через теплообменник (28), так что хладагент во второй системе охлаждения нагревается под действием выхлопных газов. Изобретение обеспечивает улучшение охлаждения с одновременным предотвращением забивания радиатора. 7 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2445478 патент выдан: опубликован: 20.03.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧИХ СРЕД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автоматическому регулированию температуры рабочих сред двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в транспортных средствах для регулирования температуры рабочих сред ДВС: систем охлаждения, наддувочного воздуха и топливной системы. Устройство для регулирования температуры рабочих сред двигателя внутреннего сгорания, содержащее электрический датчик температуры, установленный на выходе из двигателя, соединенный с блоком управления, связанным через электрический исполнительный механизм, с трехходовым краном, патрубки которого подключены с каналами приема рабочей среды двигателя, перепуска на двигатель и распределения потока рабочей среды на теплообменник, дополнительно содержит датчик нагрузки, установленный на двигателе и микроЭВМ с узлами компенсации, сравнения-суммирования и регулирования, причем узел сравнения-суммирования соединен с датчиками температуры, нагрузки и задатчиком. Изобретение обеспечивает быстроту и точность регулирования оптимальной температуры охлаждающей воды на переменных нагрузках за счет повышения быстродействия элементов устройства, введения в устройство комбинированного регулирования. 1 ил. | 2204029 патент выдан: опубликован: 10.05.2003 |
|
СПОСОБ ПОДОГРЕВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Способ подогрева охлаждающей жидкости непосредственно в системе охлаждения с помощью электронагревательных элементов заключается в том, что подогрев осуществляют с помощью индукционной катушки, установленной на патрубок. Изобретение обеспечивает повышение удобств при эксплуатации ДВС, а также сокращение затрат на изготовление и обслуживание. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2176320 патент выдан: опубликован: 27.11.2001 |
|
СПОСОБ ОБОГРЕВА ВОДЯНОЙ СИСТЕМЫ ТЕПЛОВОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к его деятельности по поддержанию заданной температуры водяной системы тепловоза при его оперативном отстое в резерве в условиях отрицательной температуры окружающей среды. Технический результат - уменьшение расхода топлива на обогрев водяной системы тепловоза и снижение трудовых затрат. В способе обогрева водяной системы тепловоза периодическим запуском дизеля выключение дизеля осуществляется всегда при одной и той же заданной температуре элемента водяной системы с наибольшей теплоемкостью. Включение дизеля в работу производится при заданной температуре охлаждения этого элемента или по минимально допустимой температуре элемента водяной системы с наименьшей теплоемкостью. Все элементы водяной системы с промежуточными значениями теплоемкости гарантированы от недопустимого снижения температуры. Устройство для обогрева водяной системы тепловоза содержит установленные на тепловозе дизель, тяговый генератор, вспомогательный генератор, аккумуляторную батарею и систему пуска-остановки дизеля, два термореле, блок контроля возбуждения вспомогательного генератора, блок контроля самостоятельной работы дизеля на топливе и автоматический двухпозиционный регулятор температуры воды в системе. Одно термореле установлено на элементе системы с наибольшей теплоемкостью, а другое - на элементе системы с наименьшей теплоемкостью. Выходы обоих термореле, блока контроля возбуждения вспомогательного генератора, блока контроля самостоятельной работы дизеля на топливе связаны с входом автоматического двухпозиционного регулятора температуры воды. Выход регулятора температуры воды подключен к входу тепловозной системы пуска-остановки дизеля, взаимодействующей с тяговым генератором. Выход дизель-генератора связан с входом блока контроля самостоятельной работы дизеля на топливе, а вспомогательный генератор подключен к блоку контроля возбуждения вспомогательного генератора. 2 с.п. ф-лы, 1 ил. | 2169274 патент выдан: опубликован: 20.06.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА Сущность изобретения: устройство содержит подогреватель охлаждающей жидкости системы охлаждения, выполненный в виде реле 22 с обмоткой и механизмом управления, подключенным к цепи переключения подогревателя 26 посредством выполненного в виде температурного датчика 21 блока регулирования, жидкостной насос 6 с электродвигателем 37, электромагнитный кран 3 с обмоткой, две сигнальные лампы, а также центральный переключатель 30 с контактами 32, 33, 35, 36, причем устройство снабжено датчиками минимального уровня охлаждающей жидкости 43 и 38 соответственно в баке 2 и системе охлаждения с входами и выходами, причем вход датчика минимального уровня охлаждающей жидкости 38 в баке 2 подключен к электродвигателю 37 насоса 6, обмотке электромагнитного крана 3 и контактам 36 центрального переключателя 31, а выход-к сигнальной лампе 40 и обмотке реле 39, вход датчика минимального уровня охлаждающей жидкости системы охлаждения 43 подсоединен к контактам 32 и 36 центрального переключателя 31, а выход - к сигнальной лампе 44 и обмотке реле 42, центральный переключатель 31 связан с электродвигателем 37 насоса 6 через контакты 45 реле 39. Охлаждающая жидкость из радиатора 10 откачивается насосом 6 через агрегаты (поз. 9, 11, 12, 8, 3) в бак 2, который обладает свойствами термоса. Температура жидкости в баке поддерживается нагревателем 26, управляемым температурным датчиком 21. Перед запуском жидкость из бака 2 откачивается насосом 6 через агрегаты (поз. 3, 8, 12) в рубашку охлаждения цилиндров 13 и нагревается двигатель 1. 4 ил. | 2017989 патент выдан: опубликован: 15.08.1994 |
|