Двигатели с форкамерами: .периодически отсоединяемыми от цилиндров – F02B 19/02

МПКРаздел FF02F02BF02B 19/00F02B 19/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 19/00 Двигатели с форкамерами
F02B 19/02 .периодически отсоединяемыми от цилиндров 

Патенты в данной категории

РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению. Роторно-поршневой двигатель содержит корпус, ротор с цилиндрическим уступом, камеру сгорания, топливную форсунку, воздушный компрессор высокого давления и рекуперативный теплообменник для нагрева воздуха после компрессора теплом отходящих газов. Ротор расположен в торцевых крышках. Цилиндрический уступ ротора выполнен в виде профильного кулачка. В пазу корпуса установлен каркас в виде двух направляющих пластин и верхней крышки. Внутри направляющих пластин размещена радиальная лопатка. На верхней крышке смонтированы подпружиненный поршень и два подпружиненных упора с зазором 0,2 0,5 мм относительно верхнего торца лопатки. Подпружиненный поршень соединен с лопаткой. В самой лопатке и направляющих пластинах, а также в торцевых крышках и корпусе выполнены каналы для воздушного уплотнения ротора. Двигатель снабжен двумя теплоизолированными камерами сгорания периодического действия. В каждой камере установлены клапаны впуска и выпуска, топливная форсунка с пневмоприводом и поршень для изменения геометрического объема камеры. На линии подачи воздуха от компрессора в двигатель установлены два ресивера. Один ресивер со встроенным электронагревателем установлен после рекуперативного теплообменника и подсоединен к камерам сгорания. Второй ресивер установлен до рекуперативного теплообменника. К магистрали подачи сжатого воздуха после второго ресивера подключена пневматическая система в виде редукционных клапанов, ресиверов и электромагнитных клапанов. Изобретение направлено на повышение эффективности и ресурса двигателя. 2 ил.

2516044
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
АКСИАЛЬНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ АКСИАЛЬНОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в аксиальных поршневых двигателях внутреннего сгорания. Аксиальный поршневой двигатель (1) с непрерывным сгоранием содержит камеру сгорания (2), работающую на принципе двухстадийного сгорания и выполненную с возможностью подачи вытекающей из нее рабочей среды последовательно к по меньшей мере двум рабочим цилиндрам. Подача рабочей среды последовательно к по меньшей мере двум рабочим цилиндрам (30) осуществляется посредством по меньшей мере одного канала воспламенения (39). Канал воспламенения (39) предусмотрен на каждый рабочий цилиндр (30) и выполнен с возможностью открывания и закрывания с помощью управляющего поршня (40). Раскрыты варианты выполнения аксиального поршневого двигателя и способ управления работой акисального поршевого двигателя. Технический результат заключается в повышении эффективности использования энергии сгорания топлива. 9 н. и 44 з.п. ф-лы, 5 ил.

2490488
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к дизельным двигателям с форкамерой. Двигатель содержит по меньшей мере один цилиндр с возвратно-поступательно перемещающимся в нем поршнем, головку с камерой сгорания. Последняя сообщена с цилиндром посредством горловины и дополнительных каналов. На поршне выполнен выступ с лабиринтным уплотнением с возможностью сопряжения его с горловиной камеры сгорания. В каждом дополнительном канале установлен узел выравнивания давления в цилиндре при начальном сопряжении выступа с горловиной. Узел для выравнивания давления может быть образован обратным клапаном. Такая конструкция двигателя обеспечивает повышение надежности и кпд двигателя. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2183279
патент выдан:
опубликован: 10.06.2002
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двухтактных двигателя внутреннего сгорания. Способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания заключается в сжатии свежего заряда воздуха или горючей смеси, подаче свежего заряда в камеру сгорания, выполненную в головке блока цилиндров, закрытии впускным клапаном впускного отверстия, отделяющего накопительную полость свежего заряда от камеры сгорания, открытии перепускного клапана, разделяющего камеру сгоранию от рабочей полости цилиндра, воспламенении горючей смеси в камере сгорания, перепуске продуктов сгорания в рабочую полость из камеры сгорания через перепускное отверстие. При подходе поршня к нижней мертвой точке, перепускной клапан перемещается по направлению к нижней мертвой точке, перекрывая перепускное отверстие камеры сгорания своей уплотняющей поверхностью от рабочей полости цилиндра, впускной клапан открывает впускное отверстие, производя продувку камеры сгорания. При перемещении поршня к верхней мертвой точке на такте выхлопа при открытом выпускном клапане открывается перепускной клапан, производя продувку камеры сгорания и рабочей полости цилиндра. Момент начала закрытия перепускного и выпускного клапанов после окончания продувки регулируют в зависимости от величины нагрузки двигателя, обеспечивая более ранний момент начала закрытия клапанов при увеличении мощности двигателя и более поздний момент начала закрытия клапанов при снижении мощности. Обеспечивают сохранение неизменной продолжительности от начала перемещения клапанов из открытого положения до остановки их в закрытом положении при всех режимах работы двигателя. Технический результат заключается в повышении эффективности двухтактного процесса работы двигателя. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
2173398
патент выдан:
опубликован: 10.09.2001
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двухтактных двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с переменным объемом камеры сгорания содержит корпус, блок цилиндров, головку блока, цилиндр двигателя с поршнем, камеру сгорания, выполненную в головке блока, впускной и выпускной клапаны, установленные в головке блока, накопительную полость, размещенную в головке блока и сообщенную с одной стороны с источником давления воздуха или рабочей смеси, а с другой стороны - с камерой сгорания. Двигатель снабжен подвижным цилиндром, размещенным в камере сгорания, механизмом перемещения подвижного цилиндра, одно из днищ подвижного цилиндра сопряжено со штоком, связанным с механизмом перемещения подвижного цилиндра. В днищах подвижного цилиндра выполнено впускное отверстие, сообщенное с накопительной полостью, и перепускное отверстие. Камера сгорания ограничена головкой блока, наружной поверхностью подвижного цилиндра и поршнем, впускной клапан размещен внутри камеры сгорания с возможностью перемещения и периодического перекрытия перепускного отверстия подвижного цилиндра. Впускной клапан выполнен с возможностью разобщения камеры сгорания с накопительной полостью во время процесса сгорания, а также с возможностью после окончания рабочего хода последующего совместного перемещения с подвижным цилиндром в камеру сгорания в сторону нижней мертвой точки поршня и возможностью перекрытия впускным клапаном перепускного отверстия. Впускной клапан останавливается совместно с подвижным цилиндром во время процесса выхлопа при открытом выпускном клапане. При этом происходит процесс заполнения полости подвижного цилиндра перед впускным клапаном. При перемещении поршня к верхней мертвой точке подвижный цилиндр имеет возможность переместиться к верхней мертвой точке поршня при остановленном впускном клапане. В это время сообщается накопительная полость через перепускное отверстие с камерой сгорания. Впускной клапан имеет возможность перемещения к подвижному цилиндру и перекрытия перепускного отверстия после остановки подвижного цилиндра. Подвижный цилиндр имеет возможность изменения объема камеры сгорания в зависимости от режима работы двигателя. Технический результат заключается в повышении эффективности двухтактного процесса работы двигателя. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
2173397
патент выдан:
опубликован: 10.09.2001
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, блок цилиндров, головку блока, цилиндр с поршнем, камеру сгорания, впускной и выпускной клапаны, установленные в головке блока, накопительную полость, размещенную в головке блока и сообщенную с одной стороны с источником давления воздуха или рабочей смеси, а с другой стороны - с камерой сгорания. Головка блока снабжена подвижным стаканом, в днище которого выполнено перепускное отверстие с седлом. Камера сгорания ограничена головкой блока, наружной поверхностью подвижного стакана, стенкой цилиндра и поршнем. Впускной клапан размещен внутри подвижного стакана между впускным и перепускным отверстиями. Впускной клапан снабжен двумя противоположно расположенными уплотняющими поверхностями, взаимодействующими с седлами впускного и перепускного отверстий. Впускной клапан разобщает камеру сгорания с накопительной полостью во время процесса сгорания. После окончания рабочего хода впускной клапан совместно перемещается с подвижным стаканом в камере сгорания в сторону нижней мертвой точки поршня. При остановке впускного клапана совместно с подвижным стаканом во время процесса выхлопа происходит процесс заполнения полости подвижного стакана перед впускным клапаном свежим зарядом. При перемещении поршня к верхней мертвой точке впускной клапан перемещается к впускному отверстию при остановленном подвижном стакане, сообщая накопительную полость через перепускное отверстие с камерой сгорания. Подвижный стакан перемещается к впускному клапану после перекрытия последним впускного отверстия. Технический результат заключается в повышении эффективности двухтактного процесса работы двигателя и снижении сопротивления воздуха или горючей смеси при попадании в камеру сгорания. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
2173396
патент выдан:
опубликован: 10.09.2001
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит картер, цилиндр, коленчатый вал, шатун, поршень, головку блока, выхлопной клапан, а также содержащуюся в головке блока и соединенную с рабочей полостью цилиндра перепускным отверстием камеру сгорания, в которой имеются перепускной и впускной клапаны. Нагнетательная камера соединена с камерой сгорания впускным отверстием и с ротором-нагнетателем воздуха (рабочей смеси). В камере сгорания установлен датчик давления сжатия. Ротор-нагнетатель создает в нагнетательной камере заданную величину давления сжатия, по сигналу датчика давления приводится в действие коленчатый вал. На такте выхлопа перепускной клапан закрыт, впускной и выхлопной клапаны открыты, при подходе поршня к ВМТ (верхней мертвой точке) одновременно с закрытием выхлопного и впускного клапанов открывается перепускной клапан. При положении поршня в ВМТ выхлопной клапан и впускной клапан закрыты, перепускной клапан открыт, в камеру сгорания впрыскивается топливо, подается искра, происходит рабочий такт. При положении поршня в НМТ (нижней мертвой точке) перепускной клапан закрыт, впускной клапан и выхлопной клапаны открыты. Выходная мощность двигателя регулируется путем изменения объема камеры сгорания поршнем для изменения объема камеры сгорания. Технический результат заключается в снижении размеров и массы двигателя и в повышении коэффициента полезного действия. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
2173395
патент выдан:
опубликован: 10.09.2001
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет при его использовании повысить мощность, КПД, экологичность поршневых ДВС с воспламенением от электрической искры. Способ работы ДВС включает такт впуска компонентов топливовоздушной смеси в основную камеру сгорания и камеру зажигания, такт сжатия топливовоздушной смеси одновременно в основной камере сгорания и камере зажигания, изоляцию камеры зажигания от основной камеры сгорания путем перекрытия соединительного отверстия плоской заслонкой и последующее зажигание топливовоздушной смеси в камере зажигания в конце такта сжатия. После полного сгорания топлива в камере зажигания при постоянном объеме осуществляют ввод в основную камеру сгорания высокотемпературной газовой струи путем перемещения плоской заслонки в полость основной камеры сгорания параллельно самой себе и вдоль оси соединительного отверстия на расстояние, соответствующее 0,9-1,5 радиального размера соединительного отверстия, и за время, не превышающее 0,1 мс, при этом количество вводимого в камеру зажигания топлива выбирают из условия превышения не менее чем в 5 раз величины давления высокотемпературных продуктов сгорания в камере зажигания величины давления топливовоздушной смеси в основной камере в момент времени, соответствующий вводу в нее высокотемпературной газовой струи. После чего осуществляют такт расширения продуктов сгорания топливовоздушной смеси и такт выпуска отработанных газов. Изобретение обеспечивает повышение КПД ДВС, снижение расхода топлива, повышение экологичности при использовании не только обедненных топливовоздушных смесей. 4 з.п.ф-лы, 1 ил.
2171384
патент выдан:
опубликован: 27.07.2001
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, блок цилиндров, головку блока, цилиндр с поршнем, камеру сгорания, выполненную в головке блока, впускной и выпускной клапаны, установленные в голове блока, и накопительную полость, размещенную в головке блока и сообщенную с одной стороны с источником давления воздуха или рабочей смеси, а с другой стороны - с камерой сгорания. Камера сгорания выполнена с возможностью периодического сообщения с накопительной полостью через впускное отверстие и с полостью цилиндра через перепускное отверстие. Впускной клапан установлен в камере сгорания с возможностью перемещения и периодического перекрытия до впускного отверстия и перепускного отверстия. Впускной клапан снабжен двумя противоположно расположенными уплотняющими поверхностями, взаимодействующими с седлами, имеющимися во впускном и перепускном отверстиях. Впускной клапан выполнен с возможностью разобщения камеры сгорания с накопительной полостью и сообщения камеры сгорания с полостью цилиндра во время процесса сгорания. Впускной клапан имеет возможность перемещения в камере сгорания в сторону нижней мертвой точки поршня и перекрытия впускным клапаном перепускного отверстия камеры сгорания во время процесса выхлопа. Впускной клапан перемещается в сторону верхней мертвой точки поршня и сообщает накопительную полость с полостью цилиндра в процессе продувки и наполнения камеры сгорания и полости цилиндра. Технический результат заключается в повышении эффективности двухтактного процесса работы двигателя. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2170832
патент выдан:
опубликован: 20.07.2001
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАВРЕНТЬЕВА В.Н.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания. Предлагается двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий, по меньшей мере, один цилиндр с размещенным в нем и кинематически связанным с коленчатым валом поршнем, головку цилиндра с установленной в ней топливной форсункой, камеры сгорания с проходными окнами, выполненными с центральным углом, равным по величине числу , деленному на количество камер сгорания, расположенных во вращающемся элементе, размещеннoм в головке цилиндра и кинематически связаннoм с коленчатым валом, и с возможностью периодического сообщения цилиндра через перепускное окно, топливной форсункой и местом зажигания, смещенных относительно топливной форсунки по направлению движения вращающегося элемента на расстояние, превышающее длину проходного окна, отличающeeся тем, что топки камер сгорания, расположенные во вращающемся элементе, размещены в воздушных рубашках, выполненных на периферии вращающегося элемента, с углом пролета окна , находящегося в пределах (2-)>>, где - центральный угол; - угол проходного окна топки; - угол пролета окна рубашки топки. Во вращающемся элементе с камерами сгорания размещена масленая пазуха с подводными и отводными каналами. Изобретение обеспечивает расширение функциональных возможностей двигателя. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2158832
патент выдан:
опубликован: 10.11.2000
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит одну или более пары первого и второго цилиндров, при этом первый цилиндр имеет рабочий объем больший, чем у второго цилиндра, а также соответствующие первый и второй поршни, совершающие возвратно-поступательное движение в цилиндрах, второй поршень имеет приводной шток и делит второй цилиндр на первый объем, содержащий приводной шток второго поршня, и второй объем между двумя поршнями. Для первого цилиндра предусмотрены патрубок для выпуска воздуха и выпускной патрубок. Между двумя поршнями образуется общее пространство сгорания, когда поршни по существу находятся в положениях внутренней мертвой точки, при этом пространство сгорания содержит второй объем. Средства перемещения обеспечивают возможность течения газа между первым объемом и пространством сгорания к концу хода сжатия, в то время как задерживающее средство задерживает движение смеси топлива и воздуха из первого объема во второй объем до конца хода сжатия второго поршня. Форсунка обеспечивает топливо для первого объема в течение хода всасывания второго поршня. Двигатель также имеет приводное средство для привода в движение второго поршня, при этом приводное средство включает в себя средство для удержания второго поршня по существу в положении внутренней мертвой точки в течение по меньшей мере части рабочего хода первого поршня. Предложен также способ работы такого двигателя. Преимущество изобретения заключается в том, что согласно его принципу как дизельный, так и бензиновый двигатели могут быть преобразованы посредством изменения конструкции головки цилиндра, не оказывая влияния на картер и трансмиссию в сборе. 3 c и 72 з.п. ф-лы, 26 ил., 7 табл.
2136918
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В.Н.ЛАВРЕНТЬЕВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания. Предлагается способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания путем продувки цилиндра воздушным зарядом, сжатия воздушного заряда в цилиндре, перепуска сжатого заряда во внешнюю камеру сгорания, впрыска в нее топлива, перемещения сжатого воздушного заряда от места впрыска топлива к месту воспламенения (зажигания) топливно-воздушной смеси, перепуска продуктов сгорания в цилиндр выпуска из цилиндра отработанных газов, при этом отделяют часть сжатого воздушного заряда и подают в камеру сгорания, заполненную смесью паров топлива с малым количеством воздуха. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Лаврентьева В.Н., содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенным в нем и кинематически связанным с коленчатым валом поршнем, головку цилиндра с установленной в ней клапанной топливной форсункой, камеры сгорания с проходными окнами, выполненными с центральным углом, равным по величине числу , деленному на количество камер сгорания, расположенных во вращающемся элементе, размещенном в головке цилиндра, и кинематически связанных коленчатым валом и с возможностью периодического и последовательного сообщения с полостью цилиндра через перепускное окно топливной форсункой и местом зажигания, смещенных относительно топливной форсунки по направлению вращения элемента на расстояние, превышающее длину проходного окна, дополнительно снабжен размещенными в месте зажигания клапанной газовоздушной форсункой и газовоздушным диском-регулятором, расположенным на валу вместе с вращающимся элементом, причем газовоздушная форсунка установлена с возможностью периодического соединения с полостью цилиндра через диск-регулятор. Изобретение обеспечивает расширение функциональных возможностей двигателя. 2 с. и 1 з.п.ф-лы, 8 ил.
2135789
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе. Сущность изобретения: в головке цилиндра установлен цилиндрический корпус переменного сечения, в котором размещен подпружиненный вспомогательный двухступенчатый поршень с перепускными каналами, снабженный подпружиненным клапаном-золотником. Дополнительная камера сгорания соединяется с основными каналами, выполненными в клапане-золотнике. В нижней части корпуса выполнены вертикальные пазы. 6 ил.
2070641
патент выдан:
опубликован: 20.12.1996
ДВУХФОРКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: двигатель содержит цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра, органы впуска рабочей смеси и выпуска отработавших газов, основную камеру сгорания, образованную цилиндром, поршнем и головкой и две форкамеры, выполненные в головке с возможностью поочередного сообщения с основной камерой сгорания через соответствующие управляемые клапаны, при этом каждая из форкамер выполнена с объемом, составляющим 25-45 проц. от объема основной камеры сгорания. 1 ил.
2067194
патент выдан:
опубликован: 27.09.1996
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХФОРКАМЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВУХФОРКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, двухкамерные двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель содержит цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра, органы впуска рабочей смеси и выпуска отработавших газов и две форкамеры, выполненные в головке с возможностью поочередного сообщения с цилиндром через соответствующие управляемые клапаны с приводом, который выполнен с возможностью их перекрытия в начале каждого рабочего хода поршня. Воспламенение смеси осуществляют в начале каждого рабочего хода поршня факелом продуктов сгорания с температурой 1500-1800 град. Цельсия, перепускаемым из другой форкамеры в цилиндр с возможностью перехода через открытый управляемый клапан из цилиндра в первую форкамеру. 2 с.п. ф-лы, 3 ил., 2 табл.
2067193
патент выдан:
опубликован: 27.09.1996
СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: способ работы теплового двигателя заключается в подготовке рабочего тела в форкамере, снабженной соплом, создании в форкамере давления форсирования, открытии перепускной расходной магистрали в сопле между форкамерой и рабочей камерой, перепуске рабочего тела через магистраль в рабочую камеру, страгивании и перемещении груза в рабочей камере с расширением рабочего тела в процессе движения груза, при этом рабочее тело перепускают со сверхзвуковой скоростью истечения его струи, а отношение давлений рабочего тела в форкамере и рабочей камере выбирают не менее (2/(k+1)-k/(k-1), где k - показатель адиабаты рабочего тела. Тепловой двигатель для осуществления способа содержит форкамеру с соплом, рабочую камеру, установленный в рабочей камере с возможностью перемещения груз, перепускную расходную магистраль в сопле между форкамерой и рабочей камерой, установленный в сопле выступ груза, средства автоматического управления работой двигателя и топливную систему. Выступ установлен герметично в сопле. Контактирующие посадочные поверхности выступа и сопла выполнены с равными диаметрами. Внутренний диаметр сопла равен 0,1 - 0,95 диаметра рабочей камеры. Предусмотрены варианты осуществления способа и выполнения двигателя. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 14 ил.
2067192
патент выдан:
опубликован: 27.09.1996
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в частности в двигателях внутреннего сгорания путем впуска свежего заряда в надпоршневую полость цилиндра, сжатия свежего заряда с одновременным перепуском в камеру сгорания, отсоединения последней от надпоршневой полости, воспламенения топливовоздушной смеси, подсоединения камеры сгорания к надпоршневой полости, перепуска газов из камеры сгорания в надпоршневую полость, причем подсоединение камеры сгорания к надпоршневой полости осуществляют не ранее чем через 80 град. поворота коленчатого вала после ее отсоединения. 6 ил.
2066773
патент выдан:
опубликован: 20.09.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и касается двигателя внутреннего сгорания и компрессорным впрыском топливно-воздушной смеси и автоматическим клапаном отсечки, седло которого образовано верхним торцом гильзы цилиндра компрессора. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2039877
патент выдан:
опубликован: 20.07.1995
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания, в частности в способах работы многотопливного двигателя внутреннего сгорания определенной конструкции. Сущность изобретения: двигатель содержит цилиндр 1 с размещенным в нем с возможностью возвратно-поступательного движения поршнем 2, головку 3 цилиндра 1 с установленной в ней топливной форсункой 4, нагнетательную камеру 5 переменного объема, ограниченную днищем 6 поршня 2 и головкой 3, камеру сгорания 7 постоянного объема с горловиной 8, выполненную в днище 6 поршня 2, и управляемый клапан, например шибер 9, расположенный в головке 3 соосно горловине 8 камеры сгорания 7, разделяющий камеры 5, 7 при движении поршня 2 к верхней мертвой точке (ВМТ) на ходе сжатия и соединяющий их при подходе поршня 2 к ВМТ. В начале сжатия воздуха в нагнетательной камере 5 осуществляют переток его части из последней через горловину 8 в камеру сгорания 7, а впрыск топлива производят во время перетока в камеру сгорания 7 части воздуха с одновременным смесеобразованием. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2032818
патент выдан:
опубликован: 10.04.1995
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания, в частности в способах работы многотопливного двигателя внутреннего сгорания определенной конструкции. Сущность изобретения: двигатель содержит цилиндр 1 с размещенным в нем с возможностью возвратно-поступательного движения поршнем 2, головку 3 цилиндра 1, нагнетательную камеру 4 переменного объема, ограниченную днищем 5 поршня 2 и головкой 3, камеру сгорания 6 постоянного объема с горловиной 7, выполненную в головке 3 и снабженную топливной форсункой 8, и управляемый клапан, например шибер 9,расположенный в днище 5 поршня 2 соосно горловине 7, разделяющий камеры 4, 6 при движении поршня 2 к верхней мертвой точке (ВМТ) на ходе сжатия и соединяющий их при подходе поршня 2 к ВМТ. В начале сжатия воздуха в нагнетательной камере 4 осуществляют переток его части из последней через горловину 7 в камеру сгорания 6, а впрыск топлива производят во время перетока в камеру сгорания 6 части воздуха с одновременным смесеобразованием. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2032817
патент выдан:
опубликован: 10.04.1995
Наверх