Двигатели с форкамерами: .со вспомогательным поршнем в форкамере для подачи воспламененного заряда смеси в цилиндр – F02B 19/06
Патенты в данной категории
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Поршневой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и разделенной камерой сгорания, состоящей из надпоршневой камеры сгорания и отделенной предкамеры, соединенной с надпоршневой камерой сгорания соединительным каналом, дополнительно снабжен неподвижным стаканом, подвижным поршнем и клапаном управления золотникового типа со штуцерами подвода и отвода масла, который каналами, выполненными в его корпусе, и каналами, выполненными в головке блока цилиндров, соединен с отверстиями в дополнительно установленном в головке блока цилиндров неподвижном стакане, причем неподвижный стакан и подвижный поршень совместно образуют две масляные полости, при этом в подвижном поршне выполнено осевое отверстие для форсунки так, что форсунка с подвижным поршнем имеет возможность перемещения в осевом направлении, совпадающем с осью соединительного канала, и в ее крайнем нижнем положении предкамера и надпоршневая камера сгорания герметично изолированы запорным конусом корпуса распылителя форсунки, при этом распыливающие отверстия форсунки располагаются в надпоршневой камере сгорания так, что обеспечивается возможность формирования объемного смесеобразования. Изобретение обеспечивает повышение эффективности рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, объединение положительных качеств и устранение основных недостатков двигателей с разделенными и неразделенными камерами сгорания. 2 ил. |
2289700 патент выдан: опубликован: 20.12.2006 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Настоящее изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания без дросселирования воздуха с искровым зажиганием разделяющего типа, т.е. в данном двигателе топливо не начинает смешиваться с воздухом до момента близко к окончанию такта сжатия, непосредственно перед воспламенением смеси. В устройстве по настоящему изобретению используется второй цилиндр, сообщающийся с главным цилиндром, при этом подаваемое топливо внутри второго цилиндра превращается в пар. Ко второму цилиндру примыкает полость, содержащая средство искрового зажигания, в полость подается контролируемая доза топлива, которое смешивается с воздухом, поступающим в полость во время такта сжатия двигателя, для обеспечения подачи на свечу зажигания компонентов горючей смеси в момент зажигания при соотношении, близком к теоретически необходимому, независимо от выходной мощности двигателя. Изобретение обеспечивает неизменный расход воздуха на входе в полость свечи зажигания. 11 з.п. ф-лы, 11 ил. | 2213871 патент выдан: опубликован: 10.10.2003 |
|