Двигатели с форкамерами: .с принудительным зажиганием – F02B 19/12

МПКРаздел FF02F02BF02B 19/00F02B 19/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 19/00 Двигатели с форкамерами
F02B 19/12 .с принудительным зажиганием

Патенты в данной категории

КОРПУС СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к искровым свечам зажигания для двигателей внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности обеспечения полного сгорания топлива в цилиндре двигателя внутреннего сгорания и, как следствие, в сокращении расхода топлива, уменьшении содержания СО2 в отработавших газах на любых оборотах двигателя и в увеличении мощности двигателя. Согласно изобретению свеча зажигания включает в себя корпус с внутренним расположением боковых электродов и с вставленным в него изолятором с центральным электродом. В корпусе установлено и закреплено днище корпуса, имеющее семь или шесть отверстий диаметром 1,5 мм. При этом внутри корпуса между днищем и изолятором образуется камера объемом 0,9 см3. При использовании корпуса свечи зажигания данной конструкции воспламенение рабочей смеси в камере сгорания двигателя происходит в две ступени. На первой ступени от электрической искры, возникающей между электродами, воспламеняется смесь в камере. На второй ступени в камере повышается давление, и через отверстия в днище пламя попадает в камеру сгорания двигателя. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
2225062
патент выдан:
опубликован: 27.02.2004
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к энергомашиностроению, в частности к способам работы двигателей внутреннего сгорания на тяжелом, преимущественно дизельном, топливе с комбинированным (внешним и внутренним) смесеобразованием и принудительным воспламенением рабочей смеси. В двигателе осуществляют комбинированное смесеобразование: внешнее и внутреннее, Причем внешнее смесеобразование осуществляют введением части топлива в объеме 40% от полной цикловой подачи топлива во всасывающий тракт посредством карбюратора или инжектора, а внутреннее смесеобразование - путем впрыскивания в цилиндр оставшейся части топлива в объеме 60% с одновременным принудительным воспламенением смеси, при этом несгоревшее топливо из форкамеры поступает в основную камеру сгорания и догорает при наличии воздуха. Всасывающий коллектор снабжен устройством для обеспечения внешнего смесеобразования, причем основная камера сгорания и дополнительная имеют общий объем, позволяющий обеспечить степень сжатия =911. Изобретение обеспечивает снижение удельного расхода топлива, уменьшение токсичности отработавших газов. 2 с. и 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2215882
патент выдан:
опубликован: 10.11.2003
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРЯМОУГОЛЬНЫМИ ПОРШНЯМИ И ФОРКАМЕРНЫМИ СВЕЧАМИ ЗАЖИГАНИЯ

Данное изобретение относится к области машиностроения, а именно к области двигателестроения, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Основное отличие состоит в том, что поршни выполнены с прямыми углами, по сторонам поршней высверлены круглые отверстия, в которых установлены круглые втулки, причем втулки, установленные на одних из параллельных сторон поршня, с торца перекрывают втулки, установленные на других параллельных сторонах поршня, ниже поршневых втулок сделаны прорези, в которых устанавливаются втулки для съема лишнего масла тем же способом, что и круглые поршневые втулки. В момент движения поршня втулки прокручиваются. Форкамерная свеча зажигания имеет форкамерную насадку, которая имеет клапанный механизм распределения сжатого и воспламененного топлива. Изобретение обеспечивает повышение коэффициента полезного действия, снижение вредных выбросов в атмосферу, уменьшение трения поршней в поршневом блоке двигателя за счет введения форкамерной свечи зажигания и установки в поршневой блок прямоугольных поршней. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.
2193093
патент выдан:
опубликован: 20.11.2002
СПОСОБ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ ЗАДАННОГО КОЛИЧЕСТВА ЖИДКОГО ИЛИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА С ВОЗДУХОМ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к предкамерам. Способ перемешивания заданного количества жидкого или газообразного топлива с воздухом, находящимся в предкамере с одним концом, который выходит к цилиндру или цилиндрам в поршневом двигателе внутреннего сгорания, а также воспламенения смеси, при этом топливо впрыскивают в осевом направлении из закрытого конца предкамеры посредством форсунки, которую приводят в действие посредством избыточного давления. При этом средняя величина обогащения смеси в определенном объеме воздуха (V1), расположенном вблизи от закрытого конца предкамеры, по существу равна нулю, а предкамере придан такой размер, что в течение интервала времени, за который в ней происходит сгорание, объем, который содержит воздух, расширяется под действием движения отвода поршня или поршней, занимая весь ее объем, и сохраняется положение фронта сгорания, по существу, вблизи отверстия предкамеры в течение всего сгорания. Изобретение обеспечивает улучшение управления расположением фронта пламени в любом режиме. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.
2185518
патент выдан:
опубликован: 20.07.2002
ВЫНОСНАЯ ФОРКАМЕРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Форкамера снабжена пластинами-прокладками, внешняя часть которых выполнена в виде подвижных лепестков, причем угол их наклона к оси форкамеры изменяют в зависимости от температуры окружающего воздуха. Кроме того, резьбовое соединение форкамеры, предназначенное для крепления ее на корпусе двигателя, покрыто слоем легкоплавкого металла. Изобретение обеспечивает необходимую площадь поверхности для воздушного охлаждения и регулирования ее в зависимости от температуры окружающего воздуха, а также получение на резьбовом соединении, при нагреве системы форкамера - свеча, слоя расплавленного металла с высоким коэффициентом теплопередачи. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2116474
патент выдан:
опубликован: 27.07.1998
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "2-ЭКО"

Использование в машиностроении, в частности в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ включает впуск и сжатие воздуха с одновременным перепуском его части в предкамеру, впрыск топлива во время сжатия одной струей, его испарение с образованием в ней обогащенной топливо-воздушной смеси, и обедненной топливо-воздушной смеси в основной камере сгорания, принудительное воспламенение периферийной части обогащенной топливо-воздушной смеси в предкамере, выброса факела пламени из предкамеры в основную камеру сгорания и воспламенение в ней обедненной топливно-воздушной смеси, впрыск топлива осуществляют по касательной к оси, охватывающей основную камеру сгорания кольцевой предкамеры в основную камеру сгорания производят через тангенциальные отверстия - дюзы от периферии к ее центру, а вытеснение отработавших газов из цилиндра одновременно с движением поршня к верхней мертвой точке ведут блоком клапанов, образованным клапаном в клапане с радиусом, приближающимся к радиусу поршня до его полного сближения с плоским днищем поршня. 4 ил.
2080460
патент выдан:
опубликован: 27.05.1997
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "2-ЭКО"

Использование: в машиностроении, в частности в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания, содержащий, по меньшей мере, один цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра с установленными в ней впускным и выпускным клапанами, основную камеру сгорания, образованную плоским днищем поршня и головкой цилиндра, и предкамеру, выполненную в головке, сообщенную с основной камерой сгорания и имеющую свечу зажигания и форсунку, предкамера выполнена кольцевой и охватывающей основную камеру сгорания и сообщена с последней через тангенциальные отверстия - дюзы, выпускной клапан выполнен полым, а впускной клапан соосно расположен внутри выпускного клапана с образованием блока клапанов с радиусом, приближающимся к радиусу поршня. Изобретение обеспечивает получение более чистой горючей смеси, повышает чистоту экологии и сокращает расход топлива. 4 ил.
2075610
патент выдан:
опубликован: 20.03.1997
Наверх