Двигатели с форкамерами: .с самовоспламенением – F02B 19/14
Патенты в данной категории
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА СГОРАНИЯ ПРИ ИНИЦИИРОВАНИИ ОДНОРОДНОГО СГОРАНИЯ СВОБОДНЫМИ РАДИКАЛАМИ (ИОССР) ИЛИ ЧАСТИЧНОМ ИОССР В ЦИКЛИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания с самовоспламенением гомогенной топливовоздушной смеси. Техническим результатом является повышение эффективности регулирования двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель, обеспечивающий реализацию указанного способа, содержит вторичные камеры, встроенные в оболочку корпуса цилиндра, предназначенные для создания компонентов воспламенения свободными радикалами (ВСР) в одном предварительном цикле сгорания для их использования в последующем цикле. Эти вторичные камеры сообщаются с основной камерой через небольшие соединительные каналы. Также предложены новые средства управления, координируемые с процессами, обеспечиваемыми наличием указанных вторичных камер, предназначенные для управления создаваемыми количествами компонентов ВСР. Заранее заданное присутствие компонентов ВСР, поставляемых таким образом, изменяет или добавляет управляемое разнообразие в основные цепные реакции в процесс воспламенения сгорания в последующем цикле. Указанное присутствие позволяет получить такой результат за счет уменьшения соотношения тепла и топлива, необходимого для запуска и поддержания горения. Таким образом, указанное присутствие улучшает процесс сгорания и уменьшает выбросы в двигателях с воспламенением радикалами, искровым воспламенением и с воспламенением сжатием. 3 н. и 39 з.п. ф-лы, 17 ил. |
2414609 патент выдан: опубликован: 20.03.2011 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия. ДВС с воспламенением от сжатия содержит камеру сгорания, весь объем которой заключен в головке цилиндра, соединенную с рабочим цилиндром отверстием-горловиной, в которое входит с зазором выступ на поршне при движении его к ВМТ с образованием воздушного канала. В объеме камеры сгорания установлена на опорах полая сквозная тепловая вставка из жаропрочного материала без возможности активного теплового контакта со стенками камеры сгорания. В противоположной части отверстия-горловины установлена форсунка для распыливания топлива в полость и на внутренние стенки тепловой вставки. Выступ на поршне, отверстие-горловина и полая тепловая вставка выполнены таким образом, что во время такта сжатия при движении поршня к ВМТ воздушный заряд из цилиндра вытесняется через воздушный канал в объем между стенками тепловой вставки и камеры сгорания с образованием осевого (или осевого закрученного) вихря вокруг вертикальной части стенки вставки. В камере сгорания может быть установлена вторая форсунка для распыливания дублирующего жидкого топлива, а также свеча зажигания в боковой стенке для пуска и прогрева двигателя. Изобретение обеспечивает малые потери теплоты в систему охлаждения и повышение температуры в объеме камеры сгорания, способствующей сокращению продолжительности сгорания при позднем начале топливоподачи, возможность использования различных жидких моторных топлив, увеличение эффективного КПД и литровой мощности при снижении вредных выбросов с отработавшими газами и шумности работы. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2359136 патент выдан: опубликован: 20.06.2009 |
|
ФОРКАМЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Форкамера содержит полость, сообщенную с основной камерой сгорания перепускным каналом, смонтирован на наружной части головки блока цилиндров, имеет полость со встроенной распиливающей форсункой, а перепускной канал выполнен в виде профилированного сопла Лаваля, причем входной участок перепускного канала имеет образующую в виде гладкой кривой, форма которой определяется по соотношению Витошинского, а сопряжение входного и выходного участков выполнено по дуге эллипса. Изобретение обеспечивает работу ДВС на бедных жидкотопливно-воздушных и газовоздушных смесях, экономию дизельного топлива, малую токсичность отработавших газов, простоту технического обслуживания и низкую себестоимость. 1 ил. |
2270349 патент выдан: опубликован: 20.02.2006 |
|