Двигатели с нагнетателями, приводимыми в действие, по меньшей мере в течение некоторого времени, энергией выхлопа: .каналы для газов между выпускными устройствами двигателя и приводом нагнетателя, например резервуары – F02B 37/02
Патенты в данной категории
ТУРБОКОМПРЕССОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к системам извлечения энергии, а более конкретно к устройству, повышающему эффективность системы извлечения энергии. Устройство (192) содержит впускной патрубок (200), воздухозаборник (204), по меньшей мере, одну поверхность, имеющую профиль (54) Коанда. Впускной патрубок (200) выполнен с возможностью направления потока (202) отходящего газа в устройство (192). Воздухозаборник (204) выполнен с возможностью введения потока (206) воздуха в устройство (192). Поверхность, имеющая профиль (54) Коанда, выполнена с возможностью захвата поступающего воздуха (206) посредством потока (202) отходящего газа для создания высокоскоростного потока (208) воздуха. Устройство (192) может быть выполнено с возможностью захвата массы поступающего воздуха (206) по отношению к массе потока (200) отходящего газа в отношении от около 5 до около 22. Профиль Коанда может представлять собой логарифмический профиль. Также в изобретении представлен турбокомпрессор (196) для двигателя внутреннего сгорания (ДВС), содержащий указанное устройство (192), гибридное транспортное средство (190), содержащее ДВС с турбокомпрессором (196), и способ эксплуатации гибридного транспортного средства. Технический результат заключается в уменьшении тепловых потерь ДВС. 7 н. и 4 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2455506 патент выдан: опубликован: 10.07.2012 |
|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБОНАДДУВА ДВС
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с турбонаддувом. Способ регулирования турбонаддува ДВС заключается в подводе газов к рабочему колесу турбины (1) с направляющего аппарата (2) в направлении ее вращения и в обратном направлении. Газы поступают через клапан (4). В направлении вращения рабочего колеса турбины часть газов поступает (1) через основной канал (3), а в обратном направлении - через дополнительный канал (5). При повороте клапана (4) на открытие дополнительного канала (5) начинает закрываться основной канал (3). При повороте клапана (4) на закрытие дополнительного канала (5) начинает открываться основной канал (3). Технический результат заключается в расширение диапазона регулирования турбонаддува ДВС. 1 ил. |
2447305 патент выдан: опубликован: 10.04.2012 |
|
СИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к системам газотурбинного наддува двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Система газотурбинного наддува двигателя внутреннего сгорания транспортного средства содержит впускной канал, турбокомпрессор, впускной коллектор, двигатель внутреннего сгорания, выпускной коллектор, соединительный канал, глушитель, выпускной канал, при этом выпускной канал скреплен с наиболее узкой проточной частью воздушного диффузора. Изобретение обеспечивает повышение мощности турбокомпрессора при движении транспортного средства, увеличение эффективной мощности двигателя и уменьшение удельного эффективного расхода топлива. 1 ил. |
2324058 патент выдан: опубликован: 10.05.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ К ТУРБИНЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах выпуска отработавших газов. Устройство для подвода отработавших газов двигателя внутреннего сгорания к турбине турбокомпрессора, содержащее выхлопные трубы, соединенные с турбокомпрессором, смесительную камеру, при этом в смесительной камере установлена заслонка, размещенная на неподвижной оси, причем положение заслонки задается электромагнитной системой управления заслонкой, содержащей вращающийся диск с постоянным магнитом, два геркона, соединенных через усилитель тока и электрические проводники с двумя соленоидами. Изобретение обеспечивает улучшение очистки цилиндров двигателя внутреннего сгорания от отработавших газов и повышение мощности и коэффициента полезного действия турбокомпрессора. 1 ил. |
2296869 патент выдан: опубликован: 10.04.2007 |
|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБОНАДДУВА ДВС
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к турбонаддувным двигателям внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить эффективность регулирования турбонаддува. В способе регулирования турбонаддува ДВС путем перепуска на режиме работы двигателя с перепуском основная часть выпускных газов поступает через безлопаточный направляющий аппарат на рабочее колесо турбины в направлении вращения колеса. При этом перепускаемая часть выпускных газов через открытый перепускной клапан, расположенный в выпускном трубопроводе до безлопаточного направляющего аппарата турбины, поступает в безлопаточный направляющий аппарат и оттуда на рабочее колесо турбины в обратном направлении вращения колеса. 1 ил.
|
2253026 патент выдан: опубликован: 27.05.2005 |
|
ТУРБОНАДДУВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выпускным системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить к. п.д. турбины турбокомпрессора. Турбонаддувный двигатель внутреннего сгорания содержит два выпускных клапана на каждый цилиндр, выпускные трубопроводы, соединяющие выпускные клапаны с турбиной турбокомпрессора. Выпускные трубопроводы для вышеуказанных двух выпускных клапанов выполнены разной длины. 2 ил. | 2215883 патент выдан: опубликован: 10.11.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ К ТУРБИНЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах выпуска отработавших газов. Техническим результатом является улучшение очистки цилиндров двигателя за счет уменьшения насосных потерь. Сущность изобретения заключается в том, что устройство содержит выхлопную трубу, соединенную с турбокомпрессором. Согласно изобретению в него включены смесительная камера и дополнительная выхлопная труба, соединенная с третьим и четвертым цилиндрами двигателя, а основная - к первому и второму. При этом смесительная камера расположена между выхлопными трубами и турбокомпрессором, выполнена в месте соединения с выхлопными трубами двухканальной, а в их разделительной стенке выполнены каналы в виде усеченного конуса, расположенные под острым углом к оси смесительной камеры. 3 ил. | 2197623 патент выдан: опубликован: 27.01.2003 |
|
СИСТЕМА ТУРБОНАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к устройствам для подвода газа к турбокомпрессору двигателя внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение КПД. Система содержит турбину турбокомпрессора, безлопаточный входной аппарат турбины и выпускной трубопровод, имеющие, по меньшей мере, по два газоподводящих канала, разделенных перегородками, и корпус с регулирующим элементом, имеющим привод для перемещения этого элемента из первого крайнего положения - полного перекрытия соединительного окна - во второе крайнее положение - полного открытия этого окна и обратно. В корпусе выполнен паз для поступательного перемещения регулирующего элемента, выполненного в виде плоской заслонки, образующей в первом крайнем положении продолжение упомянутых перегородок. Во втором крайнем положении заслонка выводится за пределы проходного сечения, образованного в корпусе для потока отработавших газов. При таком выполнении системы обеспечивается снижение до минимума аэродинамических потерь, повышение ее КПД. 3 ил. | 2018699 патент выдан: опубликован: 30.08.1994 |
|