Двигатели с нагнетателями, приводимыми в действие, по меньшей мере в течение некоторого времени, энергией выхлопа: ..с использованием нагнетателей или турбин с регулируемыми направляющими лопатками – F02B 37/24

МПКРаздел FF02F02BF02B 37/00F02B 37/24
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 37/00 Двигатели с нагнетателями, приводимыми в действие, по меньшей мере в течение некоторого времени, энергией выхлопа
F02B 37/24 ..с использованием нагнетателей или турбин с регулируемыми направляющими лопатками

Патенты в данной категории

КОНТРОЛЬ МОТОРНОГО ТОРМОЗА

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ снижения вибраций двигателя при торможении двигателем с неисправным моторным тормозом, имеющим средства для изменения фаз работы по меньшей мере одного выпускного клапана и средства для изменения противодавления выхлопных газов, заключается в измерении ускорения поршня в каждом цилиндре двигателя при использовании моторного тормоза и сравнении измеренного ускорения поршня с заранее установленной опорной величиной. В случае если обнаружен по меньшей мере один поршень, ускорение которого отличается от установленной заранее опорной величины больше чем на заданную величину, снижают противодавление выхлопных газов во время торможения двигателем, с тем, чтобы ускорение этого поршня не отличалось более чем на упомянутую заданную величину. Раскрыт вариант способа снижения вибрации двигателя во время торможения двигателем с неисправным моторным тормозом и способ обнаружения неисправного моторного тормоза. Технический результат заключается в обнаружении и снижении вибраций, вызываемых неправильной работой моторного тормоза. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

2457348
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к области управления дополнительным впрыском топлива в двигателе, имеющем нагнетатель. Двигатель (1) содержит: корпус (10), нагнетатель (7), средства определения частоты вращения двигателя (21), определения нагрузки на двигатель (24), определения давления нагнетателя (23), определения частоты вращения нагнетателя (22) и средство управления (100). Средство управления (100) выполняет управление дополнительным впрыском топлива, по меньшей мере, один раз за такт расширения или выпуска. Дополнительный впрыск топлива производится для повышения энергии выхлопных газов. Средство управления (100) распознает частоту вращения двигателя, давление нагнетателя, нагрузку на двигателе и частоту вращения нагнетателя и выполняет управление дополнительным впрыском топлива. Дополнительный впрыск топлива предназначен для установки частоты вращения нагнетателя (3), равной целевой частоте вращения нагнетателя (7). Целевая частота вращения нагнетателя рассчитывается средством управления (100). Технический результат заключается в возможности управления дополнительным впрыском топлива в широком диапазоне рабочих режимов двигателя. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2451197
патент выдан:
опубликован: 20.05.2012
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ С ТУРБИНОЙ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ

Изобретение относится к способу и системе управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля. Способ управления ДВС (101), содержащим турбонагнетатель с турбиной (103) с изменяемой геометрией (ТсИГ) и приводящим в движение автомобиль (10) с коробкой передач (105), заключается в обнаружении события, указывающего на то, что в ближайшем будущем, вероятно, произойдет переключение передач автомобиля (303), определении эффективного проходного сечения для ТсИГ, определении максимально допустимого закрытого положения для ТсИГ (301) и управлении ТсИГ (305). Максимально допустимое закрытое положение для ТсИГ определяется исходя из уже определенного эффективного проходного сечения. Управление ТсИГ (305) заключается в достижении максимально допустимого закрытого положения при обнаружении события, указывающего на вероятное переключение передач. Положения ТсИГ для различных эффективных проходных сечений могут сохраняться на карте. При этом максимально допустимое закрытое положение для ТсИГ определяется согласно карте. Возможно управление давлением выхлопных газов до достижения максимально допустимого давления без угрозы безопасности ТсИГ. Максимально допустимое закрытое положение ТсИГ может многократно обновляться во время переключения передач. Событием, указывающим на вероятное переключение передач, может являться сниженный потребляемый крутящий момент. Так же в изобретении представлены система управления ДВС (101), компьютерный программный продукт (ПО) для управления ДВС (101) и цифровой носитель информации (108). Цифровой носитель информации (108) содержит компьютерный программный продукт (110). Технический результат заключается в обеспечении быстрого переключения передач и в обеспечении быстрого снижения скорости ДВС во время переключения передач. 4 н. 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

2426896
патент выдан:
опубликован: 20.08.2011
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ С ТУРБИНОЙ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ

Изобретение относится к способу и системе управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля. Способ управления ДВС (101), содержащим турбонагнетатель с турбиной (103) с изменяемой геометрией (ТсИГ) и приводящим в движение автомобиль (10) с коробкой передач (105), заключается в обнаружении инициирования переключения автомобиля на повышающую передачу (203), определении эффективного проходного сечения для ТсИГ, определении максимально допустимого закрытого положения для ТсИГ (201), управлении ТсИГ (205). Максимально допустимое закрытое положение для ТсИГ определяется исходя из уже определенного эффективного проходного сечения. Управление ТсИГ (205) заключается в достижении максимально допустимого закрытого положения при обнаружении переключения передач. Положения ТсИГ для различных эффективных проходных сечений могут сохраняться на карте. При этом максимально допустимое закрытое положение для ТсИГ определяется согласно карте. Максимально допустимое закрытое положение ТсИГ может многократно обновляться во время переключения передач. Так же в изобретении представлены система управления ДВС (101), компьютерный программный продукт (110) для управления ДВС (101) и цифровой носитель информации (108). Цифровой носитель информации (108) содержит компьютерный программный продукт (110). Технический результат заключается в обеспечении быстрого переключения передач и в обеспечении быстрого снижения скорости ДВС во время переключения передач. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2425991
патент выдан:
опубликован: 10.08.2011
Наверх