Конструктивные элементы и отличительные особенности ротативных двигателей внутреннего сгорания с рабочими органами в виде одного или нескольких поршней, обусловленные внутренним сгоранием: .подача топлива или воздуха – F02B 57/02
Патенты в данной категории
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к машиностроению. Двигатель внутреннего сгорания автомобиля содержит цилиндропоршневую группу, систему охлаждения, питания, зажигания, пуска и смазочную систему. Цилиндрический вал, передающий крутящий момент на трансмиссию, имеет три монолитно соединенных с ним через 120° цилиндра. В цилиндрах установлены плавающие поршни, имеющие тело и головку. Цилиндры с поршнями и валом закрыты кольцевыми крышками корпуса. Корпус имеет впускной патрубок с окном впуска, камеру сгорания и выпускной коллектор. В центре цилиндрического вала имеется полость, сообщающаяся с каналами смазки двигателя и масляными каналами с полостями тел поршней. Цилиндры вращаются с валом, поочередно совмещаясь с окном впуска, камерой сгорания, выпускным коллектором. Поршень перемещается в цилиндре под действием давления масла, подающегося из каналов смазки двигателя, а также расширяющихся газов. Впускной патрубок сообщается с топливной камерой, из которой топливо поступает в контактирующие с ней цилиндры на всем протяжении работы маслоотводного устройства. Изобретение направлено на достижение более полного заполнения цилиндров топливной смесью, повышение КПД и надежности двигателя. 2 ил. |
2509223 патент выдан: опубликован: 10.03.2014 |
|
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для транспортных средств. Двигатель содержит фундаментную раму, на которой расположен дифференциальный механизм для преобразования поступательного движения поршней во вращательное движение выходного вала, а также обратимые электрические машины, индукторы которых жестко установлены на фундаментной раме двигателя. Якоря электрических машин соединены с центральными шестернями дифференциала. На водиле дифференциального механизма диаметрально и симметрично установлены на кронштейнах блоки цилиндров, поршневая система которых кинематически связана с обоими сателлитами дифференциального механизма, кронштейны жестко установлены на водиле, а штоки каждой пары поршней через шарнирные соединения связаны с упорами, соответственно расположенными на обоих сателлитах. Основной топливный бак полым выходным валом через водило соединен с топливно-подготовительным блоком и рабочим цилиндром. Топливно-подготовительный блок осуществляет прием топлива, причем воздуха, смешивание его с топливом для подачи в рабочий цилиндр. В двигатель введен блок управления цикловых операций, связанный с топливно-подготовительными блоками. Технический результат - повышение технико-эксплуатационных характеристик двигателя. 6 ил. | 2162527 патент выдан: опубликован: 27.01.2001 |
|