Конструктивные части, детали или вспомогательные принадлежности, не отнесенные к другим рубрикам: .встроенные приводные вспомогательные устройства – F02B 77/14

МПКРаздел FF02F02BF02B 77/00F02B 77/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 77/00 Конструктивные части, детали или вспомогательные принадлежности, не отнесенные к другим рубрикам
F02B 77/14 .встроенные приводные вспомогательные устройства 

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение позволяет упростить конструкцию, повысить технологичность, надежность и долговечность привода. Двигатель содержит блок-картер, головку цилиндров и верхнерасположенный вал механизма газораспределения. Распределительный вал связан с коленчатым валом посредством шестеренчатого привода, размещенного в закрытом корпусе. Корпус шестеренчатого привода выполнен заодно с блок-картером и закрыт торцевой крышкой. Шестерни привода установлены на консольных пальцах, закрепленных на торцевой стенке картера. Промежуточный элемент выполнен в виде коробчатого корпуса с размещенной внутри него промежуточной шестерней на верхней плоскости блок-картера и открытого со стороны верхней плоскости блок-картера и со стороны нависающего над ним с зазором "б" корпуса распределительного вала. Под корпусом на верхней плоскости блок-картера выполнено окно, через которое осуществляется зацепление шестерен. Корпус имеет окно, через которое осуществляется зацепление шестерен. Корпус распределительного вала закреплен через промежуточные звенья на верхней плоскости блок-картера с зазором "б" над головками. Промежуточные звенья и коробчатый корпус выполнены заодно с корпусом распределительного вала. Корпус распределительного вала 3 имеет только две опорные стойки, выполненные на его торцах в виде коробчатых корпусов. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.
2194174
патент выдан:
опубликован: 10.12.2002
КОЖУХ ПРИВОДНОГО УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания, снабженных гибким приводным устройством. Цель изобретения - снижение материалоемкости и упрощение техобслуживания. Для этого в задней крышке выполнены пазы , образованные, например, путем деформации крышки. Клиновидные выступы передней крышки имеют боковые наклоны относительно вертикальной оси крышки, поверхности. Передняя крышка установлена с возможностью скольжения ее клиновидных выступов в пазах. Крышка может быть снабжена отражательной пластиной. 7 з.п. ф-лы, 15 ил.
2027884
патент выдан:
опубликован: 27.01.1995
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания с верхним расположением распределительного вала (РВ) механизма распределения. Цель: снижение трудоемкости сборки и технического обслуживания двигателя, а также повышение его надежности и долговечности. Сущность изобретения: РВ двигателя размещен в закрепленном через промежуточные звенья на верхней плоскости (ВП) блок-картера (БК) корпусе и связан с коленчатым валом посредством шестеренного привода (ШП), указанный корпус расположен над головками цилиндров с зазором. Палец паразитной шестерни, входящей в зацепление с шестерней - РВ пропущен через отверстия - в стенке корпуса ШП и центрируется в отверстии, выполненном в кронштейне, установленном на ВП БК. Благодаря наличию кронштейна все шестерни ШП базируются на БК. Положительный эффект: двигатель отличается надежностью, долговечностью и бесшумностью работы ШП, причем это достигается без регулировочных работ за счет повышения точности выполнения размера между осями шестерен. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2013612
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх