Регулирование впрыска топлива при низком давлении, т.е. когда впрыскиваемая топливовоздушная смесь сжимается в значительной степени под действием хода поршня с помощью средств иных, чем те, которые используются при регулировании только топливного насоса – F02D 3/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 3/00 Регулирование впрыска топлива при низком давлении, т.е. когда впрыскиваемая топливовоздушная смесь сжимается в значительной степени под действием хода поршня с помощью средств иных, чем те, которые используются при регулировании только топливного насоса
F02D 3/02 | .с непрерывным впрыскиванием или непрерывным потоком выше инжекторного сопла |
F02D 3/04 | .регулирование впрыска топлива и карбюрации, например для попеременно действующих систем |
Патенты в данной категории
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ Изобретение относится к электронному регулированию топливоподачи в двигателях внутреннего сгорания. До начала такта впуска текущего рабочего цикла в рассматриваемом цилиндре вычисляют цикловой расход воздуха в текущий момент времени, определяют на основании прогноза изменение положения дроссельной заслонки от этого момента до выбранного момента времени при такте впуска в текущем рабочем цикле и соответствующее изменение циклового наполнения цилиндра воздухом. Затем вычисляют величину ожидаемого циклового наполнения цилиндра воздухом и величину цикловой подачи топлива в текущем рабочем цикле, определяют требуемое количество топлива и воздействуют в соответствии с полученным результатом на орган управления подачей топлива. Прогноз ожидаемого циклового наполнения цилиндра воздухом уточняют непосредственно после завершения такта впуска путем определения значения фактического циклового наполнения в текущем рабочем цикле и сопоставления его со значением, вычисленным на основании прогноза. Определенный таким образом поправочный коэффициент используется в последующих циклах управления с аналогичными начальными условиями для корректировки оценки циклового наполнения, используемого для вычисления подачи топлива. Заявляемый способ регулирования обеспечивает сокращение интервала времени между последним моментом получения информации о цикловом наполнении цилиндра воздухом и моментом ее использования при реализации управления подачей топлива, и, как следствие этого, повышение точности регулирования топливоподачи в двигатель. 4 ил. | 2117798 выдан: опубликован: 20.08.1998 |
|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА И ТОПЛИВА, ПОДАВАЕМЫХ В ДВИГАТЕЛЬ Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и предназначено для регулирования соотношения компонентов топливно-воздушной смеси. Определяют требуемое количество топлива на цикл для существующих условий работы двигателя, а затем устанавливают подачу воздуха двигателю для обеспечения требуемого соотношения компонентов топливно-воздушной смеси для определенного требования количества топлива на цикл. После этого определяют действительную подачу воздуха двигателю и регулируют количество топлива на цикл таким образом, что действительное соотношение компонентов топливо-воздушной смеси находилось в определенных пределах требуемого соотношения компонентов топливо-воздушной смеси. В электронной системе управления двигателем может обеспечиваться просмотровая многомерная карта с предварительно заданными соотношениями компонентов топливно-воздушной смеси относительно скорости и нагрузки двигателя. 10 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2108475 выдан: опубликован: 10.04.1998 |
|
СПОСОБ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА Использование: двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: При применении способа для осуществления последовательных процессов впрыскивания при достижении предварительно заданных углов впрыскивания вырабатываются сигналы приращения углов коленчатого вала и эти приращения отсчитываются относительно опорного сигнала. С помощью этих сигналов приращения устанавливается, достигнут ли установленный в качестве значения приращения угол впрыскивания. Как только это будет установлено, осуществляется соответствующий этому значению приращения процесс впрыскивания, и либо, начинается впрыскивание, либо оно оканчивается. За счет того, что с помощью способа могут быть точно установлены углы начала впрыскивания и/или углы окончания впрыскивания возможным точнее устанавливать угловые положения процессов впрыскивания относительно процесса всасывания. Это позволяет с большой надежностью избежать переобогащения и истощения горючей смеси за счет того, что процесс впрыскивания начинается уже во время еще протекающего предыдущего такта всасывания или что впрыскивание осуществляется после служащего мерилом такта всасывания. 1 з.п. ф-лы. 1 ил. | 2082015 выдан: опубликован: 20.06.1997 |