Прочие виды неэлектрического регулирования: .двигателей с добавлением топлива в конце хода сжатия – F02D 39/06
Патенты в данной категории
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИМ
Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгораниях. Двигатель содержит рабочий цилиндр с рабочим поршнем и компрессорный цилиндр с компрессорным поршнем, кинематически соединенный с рабочим поршнем и камеру сгорания со свечой зажигания. Камера сгорания соединена. Двигатель снабжен также каналами для подачи воздуха и топлива и двумя устройствами для подачи топлива. Одно из них расположено в верхней части компрессорного цилиндра, а другое - во впускном канале подачи воздуха в камеру сгорания. Двигатель оснащен газораспределительным механизмом, впускным и выпускным клапанами, установленными на входах в камеру сгорания впускного и выпускного каналов, датчиком фаз и датчиком угла поворота коленчатого вала, соединенными с блоком управления двигателем, который соединен с акселератором, с устройствами для подачи топлива, с модулем управления дроссельной заслонкой, установленной в канале подачи воздуха в компрессорный цилиндр, и с датчиком массового расхода воздуха, установленным в этом канале. Топливовоздушную смесь подают в камеру сгорания из компрессорного цилиндра. При больших нагрузках и в режиме максимальной мощности дополнительно подают топливовоздушную смесь в камеру сгорания из ее впускного канала, подавая в этот канал топливо. Впрыск топливовоздушной смеси в камеру сгорания из компрессорного цилиндра осуществляют на такте сжатия не позднее 10° поворота коленчатого вала рабочего поршня до верхней мертвой точки. Впуск топлива во впускной канал камеры сгорания через устройство для подачи топлива, расположенное в этом канале, производят во время такта наполнения рабочего цилиндра после закрытия выпускного клапана. Раскрыт способ управления двигателем. Технический результат изобретения - увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива и токсичности газов. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2438021 патент выдан: опубликован: 27.12.2011 |
|