Прочие виды неэлектрического регулирования: .свободнопоршневых двигателей, двигателей без рабочего вала – F02D 39/10

МПКРаздел FF02F02DF02D 39/00F02D 39/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 39/00 Прочие виды неэлектрического регулирования
F02D 39/10 .свободнопоршневых двигателей; двигателей без рабочего вала 

Патенты в данной категории

СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. В свободнопоршневом двигателе, содержащем по меньшей мере один цилиндр, внутри которого расположены два оппозитно установленных поршня со штоком, свечи зажигания, линейный генератор, содержащий в свою очередь статорную обмотку, расположенную на цилиндре, системы газораспределения на концах цилиндра, коллектор подачи топливовоздушной среды и коллектор выхлопных газов, систему газораспределения и систему управления, согласно изобретению система управления содержит блок управления и датчик положения поршней, каждая система газораспределения выполнена в виде подпружиненных впускного и выпускного клапанов, содержащих седло и шток и установленных в головках цилиндра, и гидротолкателей, установленных на торцах штоков клапанов, соединенных трубопроводами с гидрораспределителем, который электрической связью соединен с блоком управления, с которым также соединен датчик положения поршней. Цилиндр может быть выполнен с двумя коаксиальными стенками, образующими зазор для прохождения охлаждающей жидкости. Изобретение обеспечивает увеличение КПД и надежности. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2503837
патент выдан:
опубликован: 10.01.2014
СПОСОБ ПРИВОДА КЛАПАНА РАБОЧИМ ТЕЛОМ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области энергомашиностроения, в частности к способу приведения в действие клапана свободнопоршневой машины, в состав механизма привода клапана которой входят поршень привода клапана, золотник, канал подачи рабочего тела к золотнику и система управления приводом клапана, при этом приведение клапана свободнопоршневой машины в действие осуществляется воздействием рабочего тела на поршень привода клапана, для чего система управления приводом клапана переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана и открытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины, а для закрытия отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины система управления переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана рабочим телом и закрытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины. Изобретение обеспечивает улучшение работы привода клапана свободнопоршневой машины. 2 ил.

2352797
патент выдан:
опубликован: 20.04.2009
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ СИНХРОНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЕЙ ЭНЕРГОМОДУЛЯ

Изобретение относится к энергомашиностроению. Газораспределительный способ синхронизации движения поршней энергомодуля, преобразующего химическую энергию моторного топлива в электрическую или механическую энергию, включающий общую внешнюю камеру сгорания и две однотактные свободнопоршневые расширительные машины, оси симметрии поршней которых совпадают с одной прямой, и поршни двигаются в противофазе, согласно изобретению синхронизация движения поршней расширительных машин энергомодуля осуществляется перераспределением поступающих из внешней камеры сгорания продуктов сгорания в цилиндры расширительных машин, для чего система управления отслеживает величины скоростей каждого поршня, сравнивает их значения и по сигналу рассогласования скоростей поршней устанавливает исполнительный орган синхронизатора в положение, при котором увеличивается подача продуктов сгорания в тот цилиндр, скорость движения поршня в котором меньше скорости оппозитно движущегося поршня в другом цилиндре на время, необходимое для уравнивания скоростей поршней, или на время, обеспечивающее одновременный приход поршней в крайние точки их движения. Изобретение обеспечивает уменьшение энергозатрат на привод синхронизатора, его удельного объема и увеличение удельной мощности энергомодуля. 2 ил.

2345232
патент выдан:
опубликован: 27.01.2009
БЛОК ПОРШНЕЙ И ЯКОРЯ ЭНЕРГОМОДУЛЯ

Изобретение относится к области энергомашиностроения. Энергомодуль преобразует химическую энергию моторного топлива в электроэнергию. Он состоит из линейного электрогенератора и однотактного свободнопоршневого двигателя с внешней камерой сгорания, в составе которого блок из двух поршней и якоря. Каждый поршень блока попеременно выполняет функции рабочего поршня и одновременно поршня компрессора подачи воздуха в камеру сгорания. При движении блока поршней и якоря в противоположном направлении тот же поршень выполняет функции поршня вытеснения отработавших газов из цилиндра и одновременно поршня забора воздуха из атмосферы в полость компрессора. Изобретение обеспечивает повышение удельной мощности энергомодуля, его экологичность, экономичность и обеспечивает многотопливность. 1 ил.

2340783
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ГЕНЕРАТОР ГАЗОВ ПРЯМОТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ОДНИМ ПОРШНЕМ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА

Изобретение относится к области энергомашиностроения. Свободнопоршневой генератор газов содержит камеру сгорания, форсунку для впрыска топлива, свечу зажигания, впускные и выпускные клапаны, компрессор, поршни, при этом подача воздуха из атмосферы в камеру сгорания генератора газов осуществляется поршнем привода компрессора, соединенным штоком с поршнями компрессора и размещенным между ними, и приводится в действие продуктами сгорания, поступающими из камеры сгорания. Изобретение обеспечивает повышение КПД свободнопоршневого генератора газа за счет повышения удельных весовых и габаритных показателей. 1 ил.

2324830
патент выдан:
опубликован: 20.05.2008
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СПОСОБ СИНХРОНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЕЙ СВОБОДНОПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению. Гидравлический способ синхронизации движения поршней свободнопоршневого двигателя внутреннего сгорания с оппозитным движением поршней, входящего в состав энергомодуля, преобразующего энергию моторного топлива в электроэнергию, каждый поршень которого гидравлически связан с электрогенератором трубопроводом с клапаном синхронизации движения поршней, в соответствии с изобретением синхронизация движения поршней двигателя осуществляется увеличением или уменьшением сопротивления движению жидкости в соединяющих поршни двигателя с электрогенератором трубопроводах, для чего система управления отслеживает скорости каждого поршня и по сигналу рассогласования скоростей поршней клапаном синхронизации поршней увеличивает или уменьшает сопротивление движению жидкости в трубопроводе того поршня, скорость которого корректируется. Изобретение обеспечивает синхронное движение поршней свободнопоршневого двигателя на всем протяжении рабочего цикла. 1 ил.

2324829
патент выдан:
опубликован: 20.05.2008
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ СВОБОДНОПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПО ШОБАНОВУ

Изобретение относится к свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в автомобилестроении, судостроении, машиностроении и других областях. Способ управления мощностью свободнопоршневого двигателя осуществляют путем изменения соотношения ходов поршня при сжатии и расширении путем изменения момента закрытия впускного клапана с соответствующим изменением объема камеры сгорания, а в режимах неполной мощности осуществляют подтормаживание поршня во время фазы сгорания путем изменения передаточного отношения системы отбора мощности. Для осуществления способа предлагается свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания, включающий в себя цилиндр, находящийся в нем поршень, связанный с системой отбора мощности, и впускной клапан, управляемый от системы управления, особенностью является то, что система управления соединена с впускным клапаном и имеет возможность изменять момент закрытия впускного клапана в зависимости от требуемой мощности двигателя. Изобретение обеспечивает повышение КПД, уменьшение шума и снижение тепловой нагрузки на рабочие части двигателя. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2304226
патент выдан:
опубликован: 10.08.2007
Наверх