Управление и регулирование двигателей дросселированием всасывающих трубопроводов для воздуха или горючей смеси или дросселированием выхлопных трубопроводов: .дроссельные клапаны, их расположение в трубопроводах – F02D 9/08
Патенты в данной категории
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА И ВСАСЫВАЮЩИЙ ВОЗДУХОВОД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКУЮ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ
Изобретение может быть использовано в уплотнительных системах для соединения трубчатых деталей автомобиля. Уплотнительная система для соединения трубчатых деталей автомобиля содержит штуцер (26), расположенную радиально снаружи штуцера (26) соединительную насадку (22) преимущественно трубчатой формы и уплотнительный элемент (24), охватывающий внешнюю сторону штуцера (26) для его уплотнения по отношению к соединительной насадке (22). Уплотнительный элемент (24) имеет приемный карман (30) для приема соединительной насадки (22) и зажимный элемент (28), создающий через уплотнительный элемент (24) удерживающее усилие по радиусу вовнутрь на соединительную насадку (22). Соединительная насадка (22) выполнена с возможностью изгибания в радиальном направлении и содержит по меньшей мере один шлиц, расположенный, в основном, в осевом направлении. Раскрыт всасывающий воздуховод для двигателя внутреннего сгорания, использующий уплотнительную систему. Технический результат заключается в упрощении монтажа уплотнительной системы. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2510468 патент выдан: опубликован: 27.03.2014 |
|
ТОРМОЗ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ОТКРЫТИЕМ ЗАСЛОНКИ
Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках. Тормоз содержит корпус и заслонку с рычагом. Заслонка и рычаг закреплены на вале. Вал установлен во втулках в отверстиях корпуса. Заслонка, размещенная в отверстии корпуса, закреплена на вале с обеспечением разности площадей полотна заслонки справа и слева от оси вала. Ось вала смещена относительно продольной оси симметрии корпуса. Во втулках выполнены пазы, стенки которых контактируют с полотном заслонки, обеспечивая вращение втулок вместе с заслонкой. Достигается стабильное противодавление в системе выпуска отработанных газов при торможении и при любой частоте вращения коленчатого вала, а также исключение выдавливания прокладок в соединениях трубопроводов. 1 ил. |
2373412 патент выдан: опубликован: 20.11.2009 |
|
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения топливной экономичности ДВС. Изобретение направлено на улучшение топливной экономичности. Способ работы ДВС заключается в том, что топливо подают в двигатель индивидуально к каждому цилиндру, регулирование топливоподачи осуществляют в зависимости от режима работы двигателя, осуществляют независимое регулирование подачи топлива к каждому цилиндру по критерию равномерного распределения состава смеси по цилиндрам двигателя. Операции заявленного способа могут быть реализованы устройством, содержащим ресивер 1, индивидуальные патрубки 2, карбюратор 3, смесительную камеру 4 и распылители 5, введенные внутрь индивидуальных патрубков, в котором распылители снабжены регуляторами расхода 6, регуляторы выполнены в виде золотников, связанных с штоками соленоидов, регуляторы нагружены пружинами, соленоиды находятся в одной цепи с датчиками парциального давления кислорода и усилителями мощности, а для обеспечения максимальной мощности двигателя система содержит концевой выключатель в цепи питания усилителей и рычаг на оси привода дроссельной заслонки. 2 с. и 1 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2148178 патент выдан: опубликован: 27.04.2000 |
|