Управление и регулирование двигателей дросселированием всасывающих трубопроводов для воздуха или горючей смеси или дросселированием выхлопных трубопроводов: ...с элементами, скользящими поперек канала или трубы – F02D 9/14

МПКРаздел FF02F02DF02D 9/00F02D 9/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 9/00 Управление и регулирование двигателей дросселированием всасывающих трубопроводов для воздуха или горючей смеси или дросселированием выхлопных трубопроводов
F02D 9/14 ...с элементами, скользящими поперек канала или трубы 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ВО ВПУСКНОМ КАНАЛЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию, обеспечить надежность двигателей и наиболее качественно управлять процессом смесеобразования. Устройство регулирования содержит пластинчатую дроссельную заслонку, установленную на каждый цилиндр с возможностью линейного возвратно-поступательного движения поперек впускного канала, проходящего внутри дроссельного корпуса, размещенного между головкой блока цилиндров и впускным коллектором. Корпус выполнен разъемным и образован элементами в виде двух пластин, скрепленных между собой. В зоне стыка пластин выполнена полость, соответствующая по ширине заслонке. Последняя имеет возможность движения посредством тяги по длине полости вдоль сквозных окон, выполненных в обеих пластинах по два на каждый цилиндр соответственно впускным каналам, перекрывая одно из окон. При этом заслонка жестко закреплена на тяге, которая связана с приводным устройством. 3 з. п. ф-лы, 6 ил.
2179645
патент выдан:
опубликован: 20.02.2002
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения топливной экономичности ДВС. Изобретение направлено на улучшение топливной экономичности. Способ работы ДВС заключается в том, что топливо подают в двигатель индивидуально к каждому цилиндру, регулирование топливоподачи осуществляют в зависимости от режима работы двигателя, осуществляют независимое регулирование подачи топлива к каждому цилиндру по критерию равномерного распределения состава смеси по цилиндрам двигателя. Операции заявленного способа могут быть реализованы устройством, содержащим ресивер 1, индивидуальные патрубки 2, карбюратор 3, смесительную камеру 4 и распылители 5, введенные внутрь индивидуальных патрубков, в котором распылители снабжены регуляторами расхода 6, регуляторы выполнены в виде золотников, связанных с штоками соленоидов, регуляторы нагружены пружинами, соленоиды находятся в одной цепи с датчиками парциального давления кислорода и усилителями мощности, а для обеспечения максимальной мощности двигателя система содержит концевой выключатель в цепи питания усилителей и рычаг на оси привода дроссельной заслонки. 2 с. и 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2148178
патент выдан:
опубликован: 27.04.2000
Наверх