Поршни: ..с текучей средой, протекающей сквозь или вдоль поршня – F02F 3/20
Патенты в данной категории
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВРАЩАЮЩИМСЯ ПОРШНЕМ
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться на двигателях с воспламенением от сжатия. Технический результат направлен на повышение эффективности рабочего процесса двигателя, повышение температуры цикла и энергетических показателей дизеля. Согласно изобретению двигатель внутреннего сгорания преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала посредством пространственного кривошипно-шатунного механизма, в котором ось вращения кривошипа параллельна оси цилиндра двигателя. При этом поршень выполнен составным таким образом, что вращение кривошипа обеспечивает вращение верхней части поршня вокруг своей оси. В нижней части поршня имеются компрессионные и маслосъемные кольца, а в верхней части выполнены винтовые канавки, соединенные каналом с внутренней полостью поршня. В нижней мертвой точке внутренняя полость поршня соединяется с каналом подвода воздуха, выполненным в стенке цилиндра. Винтовые канавки обеспечивают возможность нагнетания воздуха из внутренней полости поршня винтовыми канавками вдоль стенки цилиндра в камеру сгорания. 1 ил. |
2293192 патент выдан: опубликован: 10.02.2007 |
|
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Сущность изобретения: поршень содержит расположенную в его головке камеру с оболочкой в виде сетки и каналами подвода и отвода охлаждающей среды. Камера перегородкой из жаропрочной стали разделена на две полости, одна из которых связана с каналом подвода, а другая - с каналом отвода. В перегородке выполнено отверстие. Конструкция позволяет повысить эффективность отвода тепла. 1 ил. | 2032086 патент выдан: опубликован: 27.03.1995 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО ПОРШЕНЬ Сущность изобретения: в поршне 5, размещенном в цилиндре 2 с образованием надпоршневой 3 и картерной 4 полостей, выполнена продувочная полость 15 с дефлектором 20 и входным 16 и выходным 17 отверстиями. При положении поршня 5 в районе нижней мертвой точки (НМТ) в конце расширения впускное окно 14, расположенное в картерной полости 4, сообщается с входным отверстием 16 продувочной полости 15 и далее через выходное отверстие 17, перепускной канал 18 и перепускное окно 19, выполненное в надпоршневой полости 3, связано с ней. В начале выпуска отработавших газов через выпускное окно 11 в районе перепускного окна 19 создается разрежение, и свежий заряд из впускного окна 14 поступает в надпоршневую полость 3, охлаждая при этом головку 6 поршня 5. 2 с. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2017994 патент выдан: опубликован: 15.08.1994 |
|
ПОРШНЕВОЙ УЗЕЛ Поршневой узел ДВС содержит поршень, выполненный в виде внешнего 4 и внутреннего 9 стаканов. Стакан 9 шарнирно связан со штоком 5 поршня и в нем выполнены продольные каналы 14 для сообщения полости 12 с пульсирующим источником сжатого воздуха, т. е. подпоршневой полостью двигателя. Днище внешнего стакана и со стороны полости 12 может быть снабжено ребрами. 2 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2011877 патент выдан: опубликован: 30.04.1994 |
|