Поршни: .с камерами сгорания в головках поршней – F02F 3/26

МПКРаздел FF02F02FF02F 3/00F02F 3/26
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02F Цилиндры, поршни, корпуса или кожухи цилиндров; устройство уплотнений в двигателях внутреннего сгорания
F02F 3/00 Поршни
F02F 3/26 .с камерами сгорания в головках поршней

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ С РАСЩЕПЛЕННЫМ ЦИКЛОМ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель с расщепленным циклом (10) содержит коленчатый вал, цилиндр (14) расширения, имеющий осевую линию (62), поршень (30) расширения, имеющий верхнюю поверхность и внешний периметр, головку (33) цилиндра, расположенную поверх цилиндра (14) расширения, так что нижняя поверхность головки (33) цилиндра обращена к верхней поверхности (50) поршня (30) расширения. Головка (33) цилиндра содержит выпуск (27) переходного канала и впуск выпускного канала. Впуск выпускного канала и выпуск (27) переходного канала расположены рядом с цилиндром (14) расширения. Переходный канал (22) соединяет источник газа под высоким давлением с цилиндром (14) расширения через выпуск (27) переходного канала. Переходный расширительный клапан (26) расположен в выпуске (27) переходного канала, обеспечивая связь между переходным каналом (22) и цилиндром (14) расширения в течение части такта расширения. Выпускной клапан (34) расположен во впуске (31) выпускного канала. Выпускной клапан (34) обеспечивает связь с цилиндром (14) расширения или от него через впуск (31) выпускного канала в течение части такта расширения. Выемка (60) расположена в верхней поверхности (50) поршня (30) расширения и содержит нижнюю поверхность. Участок выемки (60) перекрывает участок выпуска (27) переходного канала. Участок впуска (31) выпускного канала не перекрывает никакой участок выемки (60). Глубина выемки в диапазоне ориентировочно от 1,0 до 3,0 раз превышает зазор поршня расширения. Зазор поршня расширения представляет собой кратчайшее расстояние, вдоль линии, параллельной осевой линии (62), между верхней поверхностью (50) поршня (30) расширения и нижней поверхностью головки (33) цилиндра, когда поршень (30) расширения находится в его положении верхней мертвой точки. Глубина выемки представляет собой кратчайшее расстояние, вдоль линии, параллельной осевой линии (62), между нижней поверхностью выемки (60) и верхней поверхностью (50) поршня (30) расширения. Раскрыт вариант выполнения двигателя. Технический результат заключается в улучшении распределения топлива по всему цилиндру расширения и обеспечении оптимального соотношения топливовоздушной смеси над свечами зажигания. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2504670
патент выдан:
опубликован: 20.01.2014
НЕСИММЕТРИЧНАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ДЛЯ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к дизельному двигателю, который содержит корпус, ограниченный в поперечном направлении юбкой, способной взаимодействовать со стенками цилиндра с осью С вращения, в котором поршень (3) может скользить вдоль данной оси С, указанный поршень (3) содержит переднюю грань, которая содержит центральный выступ (321), расположенное по периметру головки поршня кольцо (322) и камеру (323) с осью вращения В, которая проходит от центрального выступа (321) к расположенному по периметру головки поршня кольцу (322), с которым она соединяется у выступа (3220) толщины Ер, указанная камера (323) включает по существу расположенный вокруг выступа (3220) тор (3230), предпочтительно имеющий форму полукупола с максимальным радиусом Rt, обеспечивающим направление впрыскиваемого топлива под выступ (3220) в обратном направлении R в сторону центрального выступа (321), отличающийся тем, что центральный выступ (321) имеет отдельный верхний уклон А1 и нижний уклон А2, причем верхний уклон А1 является более пологим, чем нижний уклон А2. Изобретение обеспечивает снижение уровня содержания в выхлопных газах азота и твердых частиц. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

2472949
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАМЕРАМИ СГОРАНИЯ ДЛЯ ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ

Изобретение относится к дизельным двигателям внутреннего сгорания с камерами сгорания для высоких давлений воспламенения. Дизельный двигатель внутреннего сгорания с камерами сгорания для высоких давлений воспламенения, при этом каждая камера сгорания состоит из расположенного в картере двигателя внутреннего сгорания отверстия для цилиндра или расположенной в отверстии для цилиндра гильзы цилиндра, перемещаемого в отверстии для цилиндра или в гильзе цилиндра поршня и расположенной напротив поршня головки цилиндра, и при этом в картере расположены направляющие охлаждающее средство пространства так, что части стенки отверстия для цилиндра или гильзы цилиндра на обращенной от камеры сгорания стороне омываются охлаждающим средством, головка цилиндра согласована с одной или несколькими камерами сгорания и также имеет пространства для охлаждающего средства, через которые проходит поток охлаждающего средства, в головке цилиндра расположены для каждой камеры сгорания газообменные каналы, по меньшей мере, одна форсунка, а также направляющие, по меньшей мере, для одного впускного клапана и, по меньшей мере, одного выпускного клапана, между камерой сгорания и головкой цилиндра расположена образующая закрывающую поверхность камеры сгорания, отдельная, соединенная с геометрическим замыканием и герметично, с картером и/или гильзой цилиндра охлаждаемая плита, в которой расположены клапанные седла, по меньшей мере, одного впускного клапана и, по меньшей мере, одного выпускного клапана, и через которую проходит, по меньшей мере, одна клапанная форсунка. Изобретение обеспечивает повышение давление воспламенения. 36 з.п. ф-лы, 17 ил.

2405949
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
ПОРШЕНЬ

Изобретение относится к двигателестроению. Поршень выполнен заодно со ступицей и валом и содержит радиальные каналы и компрессионные и маслосъемные пластины. Донья радиальных каналов наклонены к центру камеры сгорания. Камера сгорания и связанные с ней радиальные криволинейные каналы размещены на обеих боковых сторонах качающегося поршня прямоугольного сечения. Техническим результатом является улучшение смесеобразования и повышение полноты сгорания топлива. 1 ил.

2395699
патент выдан:
опубликован: 27.07.2010
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВПРЫСКОМ В ЦИЛИНДР

Данное изобретение касается создания двигателя внутреннего сгорания с впрыском в цилиндр. Нижняя стенка головки цилиндра (8), образующая указанную верхнюю стенку камеры сгорания (3), имеет форму двускатной крышки, которая образована являющейся стороной впускного клапана наклонной нижней стенкой (8a) и являющейся стороной выпускного клапана наклонной нижней стенкой (8b). Свеча зажигания (6) расположена в окрестности верхнего участка, имеющей форму двускатной крыши, верхней стенки камеры сгорания (3). Верхняя стенка поршня (2), которая образует нижнюю стенку камеры сгорания (3), имеет форму двускатной крыши, которая содержит являющуюся стороной впускного клапана наклонную верхнюю стенку (2a), а также являющуюся стороной выпускного клапана наклонную верхнюю стенку (2b), которые выполнены соответственно являющейся стороной впускного клапана наклонной нижней стенке (8а) и являющейся стороной выпускного клапана нижней стенке (8b) головки цилиндра (8). Являющаяся стороной впускного клапана наклонная верхняя стенка (2а) поршня (2) имеет полостной участок (25). Изобретение обеспечивает оптимальный эффект горения, позволяет достичь улучшения как газового ресурса, так и выходной мощности. 3 с. и 22 з.п.ф-лы, 64 ил.
2119586
патент выдан:
опубликован: 27.09.1998
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ

Использование: изобретение может быть использовано в ДВС. Сущность изобретения: ДВС с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива имеет плоскость 13 сталкивания, выполненную в полости 7, которая образована в днище поршня, и топливо впрыскивается в виде непрерывной жидкой струи из топливной форсунки 15 на плоскость 13 сталкивания. Момент начала впрыска топлива из форсунки 15 задается вблизи верхней мертвой точки, и начальная фаза сгорания проводится в полости 7. Топливо, столкнувшееся с плоскостью 13 сталкивается, вытесняется в плоскую зону 23 под действием обратного потока, создаваемого при движении поршня 2 вниз от верхней мертвой точки, и значительная часть фазы сгорания, следующая после начальной фазы сгорания, проводится в плоской зоне 23 после верхней мертвой точки. 2 з.п. ф-лы, 12 ил.
2082012
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
КАМЕРА СГОРАНИЯ

Использование: изобретение может быть использовано в дизельных двигателях с камерой сгорания в поршне. Сущность изобретения: камера сгорания выполнена в виде двух сопряженных между собой выемок 1 и 4, причем первая выемка 1 имеет волнообразную по диаметру боковую стенку с числом волн не менее пяти и их высотой 0,025 - 0,05 от максимального диаметра выемки. Вторая выемка 4 с цилиндрической боковой стенкой, выполнена в днище первой и имеет объем 0,2 - 0,3 и диаметр 0,6 - 0,7 от объема и максимального диаметра первой. При работе двигателя топливо из форсунки 5 подается тангенциально на волнообразную поверхность первой выемки 1. Такое выполнение камеры сгорания улучшит перемешивание топлива с воздухом, уменьшит время и увеличит полноту сгорания топлива. 1 ил.
2072055
патент выдан:
опубликован: 20.01.1997
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском топлива. Сущность изобретения: поршень 1 имеет камеру сгорания 2, выполненную в форме усеченного конуса с меньшим основанием 3 на днище камеры сгорания. В боковой поверхности 4 конуса выполнены цилиндрические дугообразные углубления, образующие которых параллельны оси поршня и описаны окружностью большего основания конуса. Цель - повышение эффективности смесеобразования и сгорания. 2 ил.
2068104
патент выдан:
опубликован: 20.10.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ

Сущность изобретения: двигатель содержит цилиндр 1, поршень 2 с жестко установленным теплоизолированным через теплоизолирующую прокладку 4 вытеснителем 3. В цилиндре 1, в верхней его части, установлена вставка 6. Вставка 6 выполнена жаропрочной теплоизолирующей, внутренняя поверхность ее сопряжена с поверхностью цилиндра 1, и при положении поршня 2 в верхней мертвой точке вытеснитель 3 размещен во вставке 6 с боковым зазором. В крышке 5 цилиндра 1 размещена форсунка 7 для впрыска топлива. 1 ил.
2065982
патент выдан:
опубликован: 27.08.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр 1, размещенный в нем поршень 2. В поршне 2 выполнена камера сгорания 5 в виде выемки, в центре которой выполнен конический выступ 7. В головке 3 цилиндра 7 выполнен вытеснитель 4 соосно выступу 7 и установлены две форсунки 8 и 9. Форсунка 8 установлена по оси вытеснителя 4, а форсунка 9 - под углом к оси цилиндра. Каждая из форсунок имеет по меньшей мере одно сопло, направленное на выступ 7. Форсунка 9 предназначена для подачи запальной дозы топлива, обработанного полем переменного тока высокой частоты и электрическим полем постоянного тока. 1 ил.
2063523
патент выдан:
опубликован: 10.07.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в головке 3 цилиндра 1 двигателя центрально установлена форсунка 4 с распылительными отверстиями, оси 5 которых пересекаются в одной точке 6 на оси цилиндра 1 под углом = 70-80o к последней. Камера сгорания двигателя ограничена стенкой цилиндра 1, его головкой 3 и днищем 7 поршня 2 с цилиндрическим углублением 8, выполненным симметрично относительно цилиндра 1, причем боковые стенки 9 углубления по радиусу R сопряжены с его дном 10, а отношение его глубины h к диаметру d составляет не менее 1/3. На боковой стенке 9 углубления 8 выполнена кольцевая выемка 11, имеющая в сечении, построенном на оси цилиндра 1 и оси 5 одного из распыливающих отверстий, вид вогнутой плавной кривой 12. Касательная 14 и ветви кривой 12, обращенной к горловине 3, в точке 13 ее пересечения образующей цилиндрического углубления 8 отстоит от оси 5 распыливающего отверстия на угол b = 5-9o и составляет с ней угол g = 20-35o. Касательная 16 ко второй ветви кривой 12 в точке 15 ее пересечения с боковой поверхностью 9 цилиндрического углубления 8 образует с последней угол x = 70-110o, при этом ширина выемки 11 составляет a(0,1 - 0,2)d, а ее глубина b(0,05 - 0,1)d, где d - диаметр цилиндрического углубления 8. 2 ил.
2062334
патент выдан:
опубликован: 20.06.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: изобретение относится к двигателестроению. Сущность изобретения: двигатель содержит цилиндр 1, установленный в нем с возможностью перемещения поршень 2, сферическую камеру сгорания 4, соединенную с цилиндрической камерой сгорания. Поршень 2 снабжен выступом 6, направленным в камеру сгорания 4, а часть боковой поверхности поршня 2 выполнена сферической. Двигатель снабжен блоком управления, а в корпусе форсунки 7 расположены по меньшей мере две иглы 9, каждая из которых связана с блоком управления и может работать независимо от других. Распыливающие сопловые отверстия форсунки выполнены под резными углами к радиусу камеры сгорания 4, а по меньшей мере одно из отверстий направлено на выступ 6 поршня 2. Такое выполнение двигателя позволяет повысить его экономичность при работе на различных режимах. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2059844
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ

Сущность изобретения: повышение экономичности дизеля и уменьшение дымности отработавших газов путем интенсификации мелкомасштабной турбулентности топливовоздушной смеси в пристенных зонах камеры сгорания 2, размещенной в днище 3 поршня 4. Для чего в боковой стенке 6 верхней части 5 камеры сгорания 2 выполнены углубления 7, отделенные друг от друга ребрами 8 в количестве, вдвое большем, чем число распыливающих отверстий 13 форсунки 12, при соотношении радиального размера углубления 7 и расстояния между противоположными ребрами 8, равном 0,05 - 0,09. Оси 14 распыливающих отверстий 13 направлены на углубления 7, ограниченные плавно сопряженными между собой цилиндрической и торовой поверхностями, из которых последняя образует с периферийной стенкой нижней части 9 камеры сгорания 2 уступ с углом, равным 90 - 120°. 5 ил.
2032084
патент выдан:
опубликован: 27.03.1995
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: головка поршня выполнена целиком из композиционного материала, включая камеру сгорания и зону канавки под компрессионные кольца. В качестве упрочняющих армирующих волокон использованы муллитокремнеземистые волокна с содержанием неволокнистой составляющей 1 - 4 об.%. В зоне камеры сгорания волокна ориентированы тангенциально оси поршня и имеют отношение длины к диаметру 27 - 30, а в зоне канавки - параллельно оси поршня с отношением длины к диаметру 10 - 13. 2 ил.
2015388
патент выдан:
опубликован: 30.06.1994
Наверх