Установки, в которых рабочее тело используется только для создания реактивной струи, т.е. установки, не имеющие турбин или иных двигателей, приводящих компрессор или нагнетатель, управление ими: ..с несколькими пульсирующими реактивными двигателями – F02K 7/075
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02K Реактивные двигательные установки
F02K 7/00 Установки, в которых рабочее тело используется только для создания реактивной струи, т.е. установки, не имеющие турбин или иных двигателей, приводящих компрессор или нагнетатель; управление ими
F02K 7/075 ..с несколькими пульсирующими реактивными двигателями
Патенты в данной категории
ПРЯМОТОЧНЫЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Прямоточный воздушно-реактивный двигатель, содержащий систему взаимосвязанных агрегатов прямоточных воздушно-реактивных двигателей, содержит диффузор, сопло, центральное тело диффузора с расположенной в нем камерой сгорания, имеющей топливные коллекторы, заслонки, детонационные каналы, клапана и детонатор. Камеры сгорания системы агрегатов соединены детонационными каналами, обеспечивающими детонацию топливной смеси в каждой камере сгорания. Каждый из системы агрегатов прямоточных воздушно-реактивных двигателей содержит диффузор, сопло, центральное тело диффузора. Камеры сгорания расположены в последнем и имеют заслонки и жалюзи. Детонатор содержит цилиндр, поршень, энергоаккумулятор. Камера сгорания одного агрегата прямоточного воздушно-реактивного двигателя соединена с детонатором посредством канала с клапаном. Детонационные каналы снабжены клапанами, а детонация обеспечивается последовательно в каждой камере в одном направлении по замкнутому циклу. Изобретение позволяет увеличить мощность. 7 ил. | 2205287 патент выдан: опубликован: 27.05.2003 |
|
ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к двигателям летательных аппаратов, в частности к двигателям небольших беспилотных летательных аппаратов. Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель представляет собой открытый с обоих торцов канал и включает в себя последовательно расположенные воздухозаборник, тяговый узел с клапанной решеткой, несколько камер сгорания и сопло. Камеры сгорания (детонационные камеры), каждая со своим тяговым узлом, расположены параллельно друг другу в виде, например, пакета заданной формы или кольца. Камеры сгорания газодинамически связаны между собой посредством передатчиков детонации, напротив входных отверстий которых в камерах установлены отражатели ударной волны. В омываемой снаружи потоком воздуха стенке детонационной камеры имеется окно, закрытое изнутри подвижным элементом. Электрозапал системы зажигания размещен в инициаторе детонации, сообщающемся одним своим концом с первой по порядку срабатывания детонационной камерой. В пульсирующем воздушно-реактивном двигателе несущие элементы клапанной решетки тягового узла могут быть выполнены в виде плавно изогнутых в продольном направлении перегородок, разделяющих полость тягового узла на ряд криволинейных продольных каналов. Изобретение улучшает тяговые характеристики двигателя. 2 с. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2200864 патент выдан: опубликован: 20.03.2003 |
|
РОТОРНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА Роторная силовая установка, относящаяся, в частности, к двигателям для привода транспортных средств, представляет собой устройство по прямому преобразованию тепловой энергии во вращательное движение. Роторная силовая установка состоит из двух пульсирующих двигателей, закрепленных на одной оси вращения, посередине труб. Пульсирующие двигатели укладываются выхлопными трубами вдоль одного диаметра в противоположных направлениях действия их газовых потоков, а их реактивные сопла образуют пару вращающихся сил. Камеры сгорания ориентированы по дуге движения клапанами вперед. Изобретение позволяет увеличить экономичность и кпд процесса преобразования и достижения детонационного сгорания. 2 ил. | 2184262 патент выдан: опубликован: 27.06.2002 |
|