Установки, в которых рабочее тело используется только для создания реактивной струи, т.е. установки, не имеющие турбин или иных двигателей, приводящих компрессор или нагнетатель, управление ими: ..с внешним сгоранием, например пульсирующий воздушно-реактивный двигатель со сверхзвуковым горением – F02K 7/14

МПКРаздел FF02F02KF02K 7/00F02K 7/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02K Реактивные двигательные установки
F02K 7/00 Установки, в которых рабочее тело используется только для создания реактивной струи, т.е. установки, не имеющие турбин или иных двигателей, приводящих компрессор или нагнетатель; управление ими
F02K 7/14 ..с внешним сгоранием, например пульсирующий воздушно-реактивный двигатель со сверхзвуковым горением

Патенты в данной категории

ПРЯМОТОЧНЫЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО СВЕРХЗВУКОВЫМ ГОРЕНИЕМ ТОПЛИВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НЕМ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ЭЛЕМЕНТ ПОДВИЖНОЙ СТВОРКИ

Прямоточный воздушно-реактивный двигатель со сверхзвуковым горением топлива имеет подвижную створку воздухозаборника, поворотную трубу, образующую конструктивную часть указанной створки. Створка имеет активно охлаждаемые внутреннюю и внешнюю панели, каждая из которых имеет, по меньшей мере, один канал охлаждения с первым коллектором, расположенным внутри поворотной трубы с возможностью подвода хладагента к каналу охлаждения во внутренней панели, и вторым коллектором, расположенным внутри поворотной трубы с возможностью сбора хладагента от канала охлаждения во внешней панели. Изобретение направлено на охлаждение элементов двигателя. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 13 ил.

2289716
патент выдан:
опубликован: 20.12.2006
ПРЯМОТОЧНЫЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО СВЕРХЗВУКОВЫМ ГОРЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ В НЕМ ТЕПЛООБМЕННОЕ ПАНЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И СВЕРХЗВУКОВОЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, СНАБЖЕННЫЙ УКАЗАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Прямоточный воздушно-реактивный двигатель со сверхзвуковым горением, устанавливаемый в сверхзвуковом летательном аппарате, содержит верхнюю ограничивающую стенку, нижнюю ограничивающую стенку и боковые стенки, образующие внутренний проход газового потока и снабженные каналами охлаждения. Все стенки образованы группой пустотелых теплообменных панелей, каждая из которых содержит группу соединенных друг с другом конструктивных панелей и облицовочный лист. Каналы охлаждения выполнены в конструктивных панелях. Облицовочный лист соединен с каждой из конструктивных панелей по площадкам между каналами охлаждения соответствующей конструктивной панели. Теплообменное панельное устройство для использования в прямоточном воздушно-реактивном двигателе со сверхзвуковым горением снабжено каналами охлаждения, содержит группу конструктивных панелей, расположенных с образованием пустотелой конструкции и соединенных друг с другом, и облицовочный лист. Каналы охлаждения выполнены механической обработкой в конструктивных панелях. Изобретение позволяет создать недорогой, обладающий малым полетным весом двигатель. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

2246022
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
СВЕРХЗВУКОВОЙ ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ДЕТОНАЦИОННЫЙ ПРЯМОТОЧНЫЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (СПДПД) И СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПДПД

Сверхзвуковой пульсирующий детонационный прямоточный воздушно-реактивный двигатель содержит сверхзвуковой воздухозаборник, сверхзвуковую камеру смешения, сверхзвуковую камеру сгорания, сверхзвуковое сопло, устройство запуска двигателя и систему подачи топлива. Система подачи топлива содержит пилоны с соплами и клапаны изменения режима подачи топлива, связанные через систему управления подачей топлива с датчиками регистрации прохождения детонационными волнами заданных расстояний от входа и выхода камеры сгорания. Способ функционирования сверхзвукового пульсирующего детонационного прямоточного воздушно-реактивного двигателя заключается в том, что в момент запуска двигателя подают топливо и инициируют детонационную вoлну, дальнейшую работу двигателя обеспечивают последовательно-периодически, изменяя подачу топлива, реализуя в камере сгорания богатую и бедную топливовоздушную смесь и вызывая изменения направления и скорости перемещения волны относительно камеры сгорания от ее выхода ко входу по богатой смеси и в обратном направлении по бедной смеси, в предельном случае - по чистому воздуху, при сохранении направления движения волны против потока. Изобретение позволяет увеличить удельный импульс и уменьшить теплонапряженность тракта двигателя при полете на больших сверхзвуковых скоростях. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
2157909
патент выдан:
опубликован: 20.10.2000
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЕНИЯ В ГИПЕРЗВУКОВОМ ПРЯМОТОЧНОМ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНОМ ДВИГАТЕЛЕ И ГИПЕРЗВУКОВОЙ ПРЯМОТОЧНЫЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к авиационному двигателестроению, а именно, к гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателям. Поставленная задача - повышение полноты сгорания и улучшение стабилизации процесса горения в сверхзвуковой камере путем интенсификации смешения топлива, осуществляется благодаря способу организации горения, по которому подачу топлива с молекулярным весом меньше воздуха, осуществляют преимущественно вблизи вогнутой поверхности камеры сгорания, а подачу топлива с молекулярным весом больше воздуха - вблизи выпуклой поверхности камеры сгорания. Камера сгорания выполнена с криволинейным участком, плавно переходящим в прямолинейный участок, ось которого параллельна оси двигателя. При этом форсунки расположены с переменным шагом по высоте поперечного сечения криволинейного участка камеры, шаг между форсунками, для двигателей с топливом, молекулярный вес которого меньше воздуха, уменьшается вблизи вогнутой поверхности криволинейного участка камеры, а для двигателей с топливом, молекулярный вес которого больше воздуха, уменьшается вблизи выпуклой поверхности криволинейного участка камеры. 4 с.п. ф-лы,3 ил.
2082017
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
Наверх