Карбюраторы, не отнесенные к основным группам  ,1/00: .с одним или более топливными каналами, ведущими в воздушный канал, окружающий седло клапана, открываемого проходящим воздухом – F02M 17/08

МПКРаздел FF02F02MF02M 17/00F02M 17/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 17/00 Карбюраторы, не отнесенные к основным группам  1/00
F02M 17/08 .с одним или более топливными каналами, ведущими в воздушный канал, окружающий седло клапана, открываемого проходящим воздухом 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: системы питания двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система питания двигателя внутреннего сгорания содержит топливную магистраль, впускную, выпускную системы и камеру сгорания. Смесеобразователь выполнен в седле впускного клапана двигателя в виде кольцевой канавки с калиброванными отверстиями, выходящими на поверхность рабочей фаски седла под прямым углом к этой фаске, и по ее центру. Завихритель выполнен в цилиндре двигателя в виде отбойной кольцевой канавки на головке блока, в виде направляющей отбойной кольцевой канавки на всасывающем клапане и в виде кольцевой канавки на днище поршня двигателя. Дозатор выполнен на топливной магистрали в виде последовательно подключенных приборов: электромагнитного клапана, работающего как запорное устройство, клапана холостого хода, выполненного с регулируемым ввертыванием винта каналом холостого хода и с рабочей диафрагмой, редуктора-акселератора с эксцентриковым включателем работы редуктора-акселератора на холостых оборотах двигателя и топливного насоса с редукционным клапаном для поддержания рабочего давления в системе питания двигателя. 5 ил.
2093689
патент выдан:
опубликован: 20.10.1997
Наверх