Карбюраторы, не отнесенные к основным группам  ,1/00: .прочие испарительные карбюраторы – F02M 17/18
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 17/18 .прочие испарительные карбюраторы
Патенты в данной категории
КАРБЮРАТОР-ГАЗИФИКАТОР Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать такую конструкцию, которая обеспечивает практически полное испарение топлива, поступающего от основных дозирующих систем карбюратора, и получение однородной смеси. Карбюратор-газификатор содержит корпус с проточным воздушным каналом, воздушную и дроссельную заслонку, поплавковую камеру, дозирующие системы подачи топлива. Для превращения топлива, поступающего от основных дозирующих систем, в газообразное состояние оно подается в вакуумную испарительную камеру. Вакуумная испарительная камера расположена в воздушном канале карбюратора между воздушной и дроссельной заслонками. Вакуумная испарительная камера представляет собой стакан, открытый в сторону впускного коллектора. 5 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2191917 патент выдан: опубликован: 27.10.2002 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение, системы питания ДВС с испарительными карбюраторами. Цель - повышение гомогенности смеси и обеспечение ее оптимального состава на всех режимах работы. Сущность изобретения: система содержит карбюратор, в воздушном канале которого установлены воздушная и дроссельная заслонки, а также две колцьевые соосные камеры - внешняя и внутренняя, заполненные пористой гидрофильной структурой, связанные между собой каналом в разделяющей их перегородке, впускные и выпускные отверстия, сборную полость для излишков топлива. Система предусматривает варианты выполнения воздушной заслонки в виде поворотных дисков с отверстиями, каналов перепуска из одной камеры в другую насыщенного парами топлива, варианты выполнения сборной полости с размещенным в полости поплавком, жестко связанным с клапаном, и приводом воздушной заслонки. Топливо пропускается через гидрофильную структуру и испаряется. Пары топлива смешиваются с тем или иным количеством воздуха в зависимости от режима работы ДВС. Топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя. 13 з. п. ф-лы, 10 ил. | 2006644 патент выдан: опубликован: 30.01.1994 |
|