Карбюраторы, не отнесенные к основным группам  ,1/00: ...через которую пузырьками проходит воздух – F02M 17/22
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подготовки топлива для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет разработать устройство подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, в котором жидкое топливо газифицировалось и обеспечивало бы возможность работы двигателя с оптимальным КПД при минимальном содержании загрязняющих веществ в выхлопных газах. Устройство подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, в котором жидкое топливо газифицируется, содержит резервуар с топливом, выходной трубопровод для топливно-воздушной смеси, через который в резервуаре создается разрежение, устройство, поддерживающее постоянный уровень топлива в резервуаре, трубопровод подвода воздуха, оснащенный погруженным в топливо распределителем воздуха, контур нагрева топлива, снабженный средствами для поддержания оптимальной температуры топлива. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2495275 патент выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет улучшить однородность приготавливаемой топливовоздушной смеси, уменьшить габариты карбюратора, исключить влияние наклона карбюратора на процесс карбюрации, повысить эффективность температурной компенсации. Карбюратор содержит корпус, дно корпуса выполнено полусферой с возможностью съема, в нижней части дна установлена перегородка с отверстиями, образующими каналы подвода барботажного воздуха. Воздухонаправляющие элементы выполнены в виде патрубков, нижние концы которых соединены с полостью между дном корпуса и перегородкой с отверстиями. Один воздухонаправляющий патрубок снабжен золотником добавочного воздуха, имеющим электрический привод и выполненным с возможностью перекрытия патрубка, и устанавливается на впускном коллекторе. Другой воздухонаправляющий патрубок снабжен воздушной заслонкой, которая имеет общий элемент управления с дроссельной заслонкой в виде общей тяги. Между крышкой и дном корпуса установлено множество пластин различной конфигурации и в различных плоскостях, часть из них полая. Полости пластин сообщены с полостью бокового элемента корпуса, полость бокового элемента корпуса - с полостью выпускного коллектора двигателя. Крышка корпуса снабжена клапаном. Смесеотводящий патрубок соединяет полость внутренней камеры с полостью впускного коллектора двигателя под дроссельной заслонкой. Карбюратор снабжен электронным блоком управления и по крайней мере часть органов управления имеет электрическую связь с электронным блоком управления. 4 ил. | 2192557 патент выдан: опубликован: 10.11.2002 |
|
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испарительным карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить полноту сгорания топлива путем полной гомогенизации топливовоздушной смеси в карбюраторе, снизить расход топлива и выход токсичных веществ, а также обеспечить пожаро- и взрывобезопасность, повысить надежность запуска при низких температурах окружающего воздуха. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит поплавковую камеру, испарительную камеру с патрубком подвода воздуха и патрубком отвода топливовоздушной смеси. Смесительная камера включает воздушный канал с заслонкой, сообщенный трубопроводом с патрубком подвода воздуха в испарительную камеру и канал топливовоздушной смеси, сообщенный трубопроводом с патрубком отвода топливовоздушной смеси из испарительной камеры и снабженный дроссельной заслонкой. Барботажное устройство выполнено в виде камеры со множеством трубок, отверстия которых обращены к днищу испарительной камеры, расположено внутри испарительной камеры и сообщено с воздушным каналом трубопроводом, в котором расположен обратный клапан. В испарительной камере над барботажным устройством расположено устройство для отделения остаточных капель топлива, например лабиринт. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2184867 патент выдан: опубликован: 10.07.2002 |
|
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в системе подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: карбюратор содержит корпус 1, воздухоподводящий 2 и смесеотводящий 3 патрубки, поплавковую камеру 4 и воздухонаправляющий элемент 5 для барботажного воздуха. Корпус 1 выполнен с боковым элементом 6 в виде цилиндров, вставленных один в другой с зазором, который образует воздухонаправляющий элемент 5. Крышка 7 и дно 8 образуют с корпусом 1 внутреннюю камеру 9, сообщенную в нижней части с каналами 10 подвода барботажного воздуха. 3 ил. | 2035609 патент выдан: опубликован: 20.05.1995 |
|
ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение, в частности топливная аппаратура карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в испарителе карбюратора, содержащем топливный резервуар 1 со входным патрубком 2 и выходным патрубком 3, пористый испарительный фитиль 4, частично погруженный в жидкое топливо 5, теплоэлектронагреватель 6 и соединенный со входным патрубком цилиндрический стакан 7, дно которого перфорировано мелкими отверстиями 8, нагреватель выполнен в виде зигзагообразного контура, эквидистантно повторяющего контур корсета 9 испарительного фитиля 4, и установлен в кольцевом замкнутом объеме, который образован взаимодействующей и с нагревателем внутренней поверхностью испарительного фитиля 4 над уровнем жидкости в топливном резервуаре 1. 4 ил. | 2028489 патент выдан: опубликован: 09.02.1995 |
|