Детали, узлы и вспомогательные принадлежности карбюраторов, не отнесенные к группам  ,1/00: .калибровочные штифты или иглы для топлива – F02M 19/04
Патенты в данной категории
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано при пуске двигателей внутреннего сгорания при низкой температуре окружающей среды, характерной для районов Сибири и Крайнего Севера. Способ состоит в том, что перед пуском двигателя производят подогрев топлива в емкости вне моторного отсека автотранспортного средства до температуры его активного испарения, в том числе равной температуре его кипения, а затем пары топлива подают во всасывающий патрубок двигателя. При этом через подогретое топливо могут пропускать атмосферный воздух и направлять его вместе с топливом во впускной патрубок. Агрегат для осуществления этого способа состоит из емкости (1) с топливом (2), соединенной через клапан (3) с устройством (4) для подсоединения к впускному трубопроводу (16). Емкость (1) установлена в кожухе (5) с дымоходом (6) с отверстиями для входа воздуха (7) и для выхода дымовых газов (8). Устройство (9) служит для подогрева емкости (1). Канал (10) с распылителем (11) и клапаном (12) служит для пропускания воздуха через емкость (1), имеющую также предохранительный клапан (13). Контейнер (14) с крышкой (15) служит для теплоизоляции агрегата. Емкость (1) с топливом (2) нагревают твердым топливом, уложенным в устройстве (9) до срабатывания клапана (13), после чего включают стартер двигателя и одновременно клапан (3), через который горячие пары топлива подаются во впускной патрубок (16) и способствуют уверенному пуску двигателя. Другой тип агрегата (фиг.8) дополнительно содержит прямоточный воздушный насос (18), регулятор расхода (22) с каналом (23), соединенным с входом теплообменника (24), который имеет канал (25), направленный в сторону теплообменника (24), с форсункой (26) на конце и канал (27), который является входом для устройства подсоединения к впускному патрубку двигателя. Теплообменник (24) имеет эжектор (28) с отверстиями (29) для подсоса воздуха и пламегасителем (30) на выходе. Для предварительного разогрева теплообменника (24) в его нижней части установлено корытце (31). Сухое топливо помещают в корытце (31), поджигают его и производят прогрев теплообменника (24), накачивают насосом (18) емкость (1), открывают регулятор расхода (22) и поджигают пары топлива в зоне форсунки (26), дополнительно прогревают теплообменник (22) и соединяют канал (27) с впускным патрубком двигателя, после чего включают стартер и производят пуск двигателя при подаче в его впускной патрубок горячих паров топлива, что повышает надежность пуска. Изобретение обеспечивает повышение надежности и универсальности пуска двигателя при низких температурах. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2525778 патент выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОАРМАТУРНОЙ ИГЛЫ ТОПЛИВНОГО КЛАПАНА КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО АРМАТУРЫ ИГЛЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМОГО СПОСОБА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу изготовления иглы для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить способ изготовления резиноарматурной иглы, обеспечить большую надежность соединения резины с арматурой и одинаковую толщину резинового наконечника. Способ изготовления резиноарматурной иглы топливного клапана карбюратора двигателя внутреннего сгорания включает вулканизацию и соединение резины с арматурой, производимые в пресс-форме, размеры и геометрическая форма которой экспериментально подобраны под конкретное изделие. Заполнение пресс-формы литьевого типа производится под давлением, со стороны острия конической головки. Арматура иглы для реализации способа изготовления резиноарматурной иглы состоит из корпуса и запрессованного в него штифта с конической головкой. Внутренняя полость корпуса включает два цилиндрических канала различного диаметра: меньший - для запрессовки штифта и больший, прилегающий к конической головке штифта, - для заполнения резиной. 2 c. и 2 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2215892 патент выдан: опубликован: 10.11.2003 |
|
СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области двигателестроения. Технический результат заключается в улучшении гомогенизации топливовоздушной смеси и повышении эффективности работы карбюратора за счет улучшения гомогенизации приготавливаемой в карбюраторе топливовоздушной смеси, следствием чего является уменьшение концентрации вредных веществ в выхлопных газах. При приготовлении топливовоздушной смеси формируют в сквозном канала (14) регулировочного винта качества смеси (13) после предварительной фильтрации дополнительный турбулентный поток воздуха, обеспечивая в сквозном канале (14) изменение угла прохождения воздуха. В сквозном канале (14) площадь проходного сечения уменьшается от входного (15) к выходному (16) отверстиям. Входным отверстием (15) сквозной канал (14) соединен с линией подвода воздуха из атмосферы (18). Ее входное отверстие соединено с воздухофильтрующим элементом, например воздухоочистителем (11). Выходной ступенчатый участок сквозного канала (14) размещен с наклоном относительно соседнего с ним ступенчатого участка, преимущественно под углом от 1 до 5o. У выходного отверстия (16) формируется дополнительный турбулентный поток воздуха, частота колебаний частиц в котором содержит высшие гармонические составляющие. Это приводит к наиболее эффективному сгоранию топлива и значительному уменьшению содержания CO и CH в выхлопных газах. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2156877 патент выдан: опубликован: 27.09.2000 |
|
СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания. В смесительную камеру карбюратора подают поток топливно-воздушной смеси, основной поток воздуха через воздушную заслонку. При этом формируют дополнительный турбулентный поток воздуха, в котором обеспечивают частоту колебания частиц воздуха в диапазоне, соответствующем диапазону ультразвуковых колебаний. Дополнительный турбулентный воздушный поток подается под углом к потоку топливно-воздушной смеси и гомогенизирует последний, измельчая частицы топлива и вредных примесей. Технический результат заключается в повышении КПД двигателя и в снижении содержания монооксида углерода (СО) в выхлопных газах до уровня как минимум в 5-30 раз от существующих технических решений. 2 с. и 3 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2136939 патент выдан: опубликован: 10.09.1999 |
|