Детали, узлы и вспомогательные принадлежности карбюраторов, не отнесенные к группам  1/00 – F02M 19/00

МПКРаздел FF02F02MF02M 19/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 19/00 Детали, узлы и вспомогательные принадлежности карбюраторов, не отнесенные к группам  1/00

F02M 19/01 .устройства для испытаний, наладки и синхронизации карбюраторов, например стенды для проверки пропускной способности карбюраторов
F02M 19/02 .калибровочные отверстия, например изменяемые по диаметру
изменяемые во время работы  7/18
F02M 19/025 ..калибровочные отверстия постоянного диаметра
F02M 19/03 .жиклеры для мелкодисперсного распыления топлива; устройство и размещение каналов для эмульгирующего воздуха
распыление вообще  B 05B
F02M 19/035 ..грибообразные распылительные жиклеры
F02M 19/04 .калибровочные штифты или иглы для топлива 
F02M 19/06 .прочие элементы топливопроводов 
F02M 19/08 .диффузоры 
F02M 19/10 ..многоступенчатые 
F02M 19/12 .внешние органы управления
демпфирующие устройства на последних ступенях многоступенчатых карбюраторов  11/04; механизмы управления карбюраторами, в которых отличительные особенности самого карбюратора не являются доминирующими, см. относящиеся к этим механизмам классы

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано при пуске двигателей внутреннего сгорания при низкой температуре окружающей среды, характерной для районов Сибири и Крайнего Севера. Способ состоит в том, что перед пуском двигателя производят подогрев топлива в емкости вне моторного отсека автотранспортного средства до температуры его активного испарения, в том числе равной температуре его кипения, а затем пары топлива подают во всасывающий патрубок двигателя. При этом через подогретое топливо могут пропускать атмосферный воздух и направлять его вместе с топливом во впускной патрубок. Агрегат для осуществления этого способа состоит из емкости (1) с топливом (2), соединенной через клапан (3) с устройством (4) для подсоединения к впускному трубопроводу (16). Емкость (1) установлена в кожухе (5) с дымоходом (6) с отверстиями для входа воздуха (7) и для выхода дымовых газов (8). Устройство (9) служит для подогрева емкости (1). Канал (10) с распылителем (11) и клапаном (12) служит для пропускания воздуха через емкость (1), имеющую также предохранительный клапан (13). Контейнер (14) с крышкой (15) служит для теплоизоляции агрегата. Емкость (1) с топливом (2) нагревают твердым топливом, уложенным в устройстве (9) до срабатывания клапана (13), после чего включают стартер двигателя и одновременно клапан (3), через который горячие пары топлива подаются во впускной патрубок (16) и способствуют уверенному пуску двигателя. Другой тип агрегата (фиг.8) дополнительно содержит прямоточный воздушный насос (18), регулятор расхода (22) с каналом (23), соединенным с входом теплообменника (24), который имеет канал (25), направленный в сторону теплообменника (24), с форсункой (26) на конце и канал (27), который является входом для устройства подсоединения к впускному патрубку двигателя. Теплообменник (24) имеет эжектор (28) с отверстиями (29) для подсоса воздуха и пламегасителем (30) на выходе. Для предварительного разогрева теплообменника (24) в его нижней части установлено корытце (31). Сухое топливо помещают в корытце (31), поджигают его и производят прогрев теплообменника (24), накачивают насосом (18) емкость (1), открывают регулятор расхода (22) и поджигают пары топлива в зоне форсунки (26), дополнительно прогревают теплообменник (22) и соединяют канал (27) с впускным патрубком двигателя, после чего включают стартер и производят пуск двигателя при подаче в его впускной патрубок горячих паров топлива, что повышает надежность пуска. Изобретение обеспечивает повышение надежности и универсальности пуска двигателя при низких температурах. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 12 ил.

2525778
выдан:
опубликован: 20.08.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КАРБЮРАТОРА И БЕНЗОНАСОСА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить точность измерения. Прибор для диагностики карбюратора и бензонасоса автомобильного двигателя имеет емкость, снабженную зеркалом и измерительной шкалой, а также фиксатором крепления крышки и емкости к нижней части карбюратора, причем внизу емкости расположен сливной штуцер, соединенный трубкой с дополнительной емкостью, имеющей дренажное отверстие и ступенчатый присоединительный штуцер с калиброванным отверстием, а регистрирующий прибор выполнен в виде отдельного блока управления с расположенными с обеих сторон регистрирующего прибора запорными элементами, отличающийся тем, что емкость выполнена прозрачной и на ее измерительной шкале или на стенке емкости установлены метки, соответствующие уровню бензина для разных типов карбюраторов, кроме того, емкость снабжена держателем трубки дополнительной емкости, соединенной ею со сливным штуцером емкости, причем крышка карбюратора, устанавливаемая на емкость, имеет быстродействующий фиксатор, а на корпусе блока управления с обеих сторон регистрирующего прибора расположены фиксирующие запорные элементы, и он оснащен легкосъемной сливной емкостью, снабженной также фиксирующим запорным элементом. 3 ил.

2519293
выдан:
опубликован: 10.06.2014
СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ И ПОДАЧИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать стабильные капли топлива и повысить эффективность сгорания топлива. Система подачи жидкого топлива содержит расходомер жидкого топлива, соединенный с источником жидкого топлива, обеспечивающий дозированное количество жидкого топлива, устройство для создания тумана жидкого топлива, получающее дозированное количество жидкого топлива и соединенное с расходомером жидкого топлива так, что расходомер жидкого топлива и устройство для создания тумана жидкого топлива закрыто для внешних газов. Устройство для создания тумана жидкого топлива служит для обработки дозированного количества жидкого топлива в туман из капель топлива максимального предопределенного размера и для подачи тумана из капель топлива максимального предопределенного размера в устройство для создания тумана жидкого топлива. Устройство для обработки и подачи жидкого топлива использует в комбинации с двигателем внутреннего сгорания, имеющим, по меньшей мере, одну зону сгорания: источник подачи жидкого топлива под давлением, клапан дозировки жидкого топлива, соединенный с источником жидкого топлива. Клапан дозировки жидкого топлива подает дозированное количество жидкого топлива в близком стехиометрическом отношении с входящим потоком воздуха для, по меньшей мере, одной зоны сгорания. Устройство для создания капель жидкого топлива ограниченного размера, которое получает дозированные количества жидкого топлива и вводит устойчивый туман из капель жидкого топлива, имеющих максимальный предопределенный размер, во входящий поток воздуха; корпус, содержащий клапан дозировки жидкого топлива и устройство для создания капель жидкого топлива ограниченного размера, соединенное с клапаном дозировки жидкого топлива и с жидким топливом в один дискретный компонент. Когда устойчивый туман из капель жидкого топлива, имеющих максимальный предопределенный размер, воспламеняется в зоне сгорания, капли жидкого топлива сгорают полностью в близком стехиометрическом отношении. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 14 ил.

2348829
выдан:
опубликован: 10.03.2009
ЖИКЛЕР

Изобретение относится к области дозирования компонентов, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания, и устанавливается в карбюраторы для дозирования количества топлива. Изобретение направлено на решение задачи, техническими результатами которой являются самоочищение и предотвращение засорения калибровочного отверстия. Жиклер для дозировки компонентов содержит калиброванное отверстие. Сужающаяся часть калиброванного отверстия направлена в сторону поступления дозируемых компонентов и образует с наружной поверхностью жиклера острые углы. По второму варианту отверстие неравномерно сужающейся частью направлено в сторону поступления дозируемых компонентов. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2313687
выдан:
опубликован: 27.12.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Изобретение позволяет осуществлять более точную корректировку подачи топлива при использовании топлив различной вязкости и плотности. Устройство для регулирования подачи топливного насоса высокого давления содержит цилиндр с поршнем, установленным в корпусе и образующим рабочую камеру, связанную с источником постоянного давления через основной дроссель. Со сливом рабочая камера связана через дополнительный дроссель. Устройство содержит дополнительную камеру, соединенную со сливом, с установленной в ней пружиной, и сочлененный с поршнем упор рейки насоса. Устройство дополнительно содержит дроссель постоянной пропускной способности. Топливо поступает через канал из рабочей камеры к дополнительному дросселю постоянной пропускной способности и дополнительному дросселю переменной пропускной способности. 1 ил.

2301906
выдан:
опубликован: 27.06.2007
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подготовки топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет получить более качественную топливовоздушную смесь, что обеспечивает ее полное сгорание в двигателе, и, как следствие, снизить вредные выбросы, увеличить КПД двигателя. Карбюратор двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с проточными каналами и смесительными камерами, малый и большой диффузоры, размещенные в соответствующем проточном канале, эмульсионные трубки главных дозирующих систем, основной распылитель. Эмульсионные трубки выполнены с одним рядом отверстий, диаметр которых меньше диаметра отверстия воздушного жиклера главной дозирующей системы. Отверстия на каждой из эмульсионных трубок расположены друг над другом и ориентированы в сторону эмульсионного канала основного распылителя. Малый диффузор выполнен в виде полого цилиндра, имеющего сужающуюся верхнюю часть с вставкой, образующей вслед за сужающейся верхней частью малого диффузора ступенчатое сужение и заканчивающейся непосредственно под основным распылителем. Длина основного распылителя меньше половины диаметра малого диффузора, так что отверстие распылителя смещено от оси малого диффузора. 1 ил.

2275522
выдан:
опубликован: 27.04.2006
ПРИБОР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к контрольно-измерительным стендам, и может быть использовано для регулировки поплавкового механизма карбюратора, проверки герметичности запорной иглы, проверке ее приводного механизма в карбюраторах не имеющих в поплавковой камере смотрового окна и пробки-заглушки с поплавком, смонтированным на крышке карбюратора. Изобретение позволяет повысить точность считывания показания уровня бензина со шкалы, удобство пользования прибором при его монтаже на карбюратор двигателя, появляется возможность производить диагностику бензонасоса с проверкой герметичности его клапанов, развиваемого им давления и производительности, а также проверять целостность и герметичность диафрагмы, кроме того, появляется возможность использования штатного бензонасоса для выполнения всех регулировок поплавкового механизма карбюратора. Прибор для диагностики топливной системы автомобильного двигателя имеет емкость со шкалой, на которую устанавливается крышка с поплавком регулируемого карбюратора, в штатный штуцер которой подается бензин под давлением, в нижней части емкости имеется сливное отверстие, а на бензопроводе установлен регистрирующий прибор. Емкость выполнена частично прозрачной, снабжена зеркалом, фиксирующим устройством для крепления крышки и емкости к нижней части карбюратора. Штуцер сливного отверстия имеет калиброванное отверстие, которое может перекрываться, и соединено с дополнительной емкостью, снабженной дренажным отверстием с обратным клапаном. Присоединительный штуцер дополнительной емкости имеет калиброванное отверстие. Регистрирующим прибор выполнен в виде отдельного блока управления, оснащенного каналами с установленными с одной стороны или с обеих сторон регистрирующего прибора запорными клапанами. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2263221
выдан:
опубликован: 27.10.2005
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОАРМАТУРНОЙ ИГЛЫ ТОПЛИВНОГО КЛАПАНА КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО АРМАТУРЫ ИГЛЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМОГО СПОСОБА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу изготовления иглы для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить способ изготовления резиноарматурной иглы, обеспечить большую надежность соединения резины с арматурой и одинаковую толщину резинового наконечника. Способ изготовления резиноарматурной иглы топливного клапана карбюратора двигателя внутреннего сгорания включает вулканизацию и соединение резины с арматурой, производимые в пресс-форме, размеры и геометрическая форма которой экспериментально подобраны под конкретное изделие. Заполнение пресс-формы литьевого типа производится под давлением, со стороны острия конической головки. Арматура иглы для реализации способа изготовления резиноарматурной иглы состоит из корпуса и запрессованного в него штифта с конической головкой. Внутренняя полость корпуса включает два цилиндрических канала различного диаметра: меньший - для запрессовки штифта и больший, прилегающий к конической головке штифта, - для заполнения резиной. 2 c. и 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
2215892
выдан:
опубликован: 10.11.2003
РАСПЫЛИТЕЛЬ ДИФФУЗОРНОГО ТИПА ДЛЯ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Распылитель диффузорного типа для карбюратора двигателя внутреннего сгорания содержит корпус распылителя, кольцевую вставку, установленную в корпусе распылителя. Внутренняя поверхность кольцевой вставки образует проходной воздушный канал переменного сечения. Наружная поверхность кольцевой вставки образует с корпусом распылителя кольцевой распределительный канал, связанный с топливоподающим каналом, выполненным в корпусе распылителя. На внутренней поверхности кольцевой вставки выполнен по меньшей мере один наклонный к оси проходного воздушного канала завихряющий элемент с выходным топливным отверстием, выступающим в проходной воздушный канал. Выходное топливное отверстие сообщено с кольцевым распределительным каналом, а проходной воздушный канал имеет расширяющуюся выходную поверхность. Расширяющаяся выходная поверхность проходного воздушного канала выполнена ступенчатой. Выходное топливное отверстие выполнено в виде двух совмещенных щелевых отверстий, расположенных под углом между собой. Одно щелевое отверстие выходного топливного отверстия по ходу воздушного потока расположено под основанием завихряющего элемента параллельно по меньшей мере части последнего. Второе щелевое отверстие проходит поперек воздушного потока и совмещено с краем ступенчатой поверхности воздушного проходного канала. Завихряющий элемент выполнен в виде пластины с по меньшей мере частично отогнутыми краями. Технический результат заключается в улучшении распыливания топлива для получения однородной по составу горючей смеси. 3 з.п.ф-лы, 6 ил.
2205974
выдан:
опубликован: 10.06.2003
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием. Технический результат заключается в повышении точности дозирования топлива, улучшении условий смесеобразования и, за счет этого, улучшении экономических, токсических и эксплуатационных показателей двигателя и автомобиля. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, топливовоздушный тракт, в котором имеются большой диффузор и малый диффузор (распылитель), дроссельную заслонку с приводом и систему подачи топлива в распылитель. Последняя через систему холостого хода, содержащую топливный и воздушный жиклеры и выводной канал, связана с дополнительной автономной системой холостого хода, включающей в себя обводной, в обход дроссельной заслонки карбюратора, канал, имеющий местное сужение (диффузор), регулирующие элементы и запорный клапан отключения подачи смеси на режимах принудительного холостого хода. Проточная часть малого диффузора (распылителя) выполнена в виде последовательно соединенных сопла, цилиндра и конуса с отношением диаметров сопла и цилиндра 0,75 - 0,85. Канал подвода смеси в цилиндрическую часть распылителя соединен также с входной горловиной карбюратора вертикальным отверстием. Отношение диаметров этого отверстия и канала составляет 0,2 - 0,25. Система холостого хода имеет дополнительный воздушный жиклер и трубку с топливным и воздушным жиклерами, между которыми расположены полость смесеобразования и отверстия для выхода топливовоздушной смеси. Обводной канал автономной системы связан с системой холостого хода двумя каналами, один из которых, расположенный до регулирующего элемента и выходящий в местное сужение (диффузор) обводного канала, имеет жиклер постоянного сечения (калиброванное отверстие), а второй, расположенный после регулирующего элемента, имеет устройство для регулирования проходного сечения. 3 з.п.ф-лы, 4 ил.
2173786
выдан:
опубликован: 20.09.2001
СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения. Технический результат заключается в улучшении гомогенизации топливовоздушной смеси и повышении эффективности работы карбюратора за счет улучшения гомогенизации приготавливаемой в карбюраторе топливовоздушной смеси, следствием чего является уменьшение концентрации вредных веществ в выхлопных газах. При приготовлении топливовоздушной смеси формируют в сквозном канала (14) регулировочного винта качества смеси (13) после предварительной фильтрации дополнительный турбулентный поток воздуха, обеспечивая в сквозном канале (14) изменение угла прохождения воздуха. В сквозном канале (14) площадь проходного сечения уменьшается от входного (15) к выходному (16) отверстиям. Входным отверстием (15) сквозной канал (14) соединен с линией подвода воздуха из атмосферы (18). Ее входное отверстие соединено с воздухофильтрующим элементом, например воздухоочистителем (11). Выходной ступенчатый участок сквозного канала (14) размещен с наклоном относительно соседнего с ним ступенчатого участка, преимущественно под углом от 1 до 5o. У выходного отверстия (16) формируется дополнительный турбулентный поток воздуха, частота колебаний частиц в котором содержит высшие гармонические составляющие. Это приводит к наиболее эффективному сгоранию топлива и значительному уменьшению содержания CO и CH в выхлопных газах. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2156877
выдан:
опубликован: 27.09.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Устройство предназначено для формирования мелкодисперсной структуры топливовоздушной смеси. Устройство для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания содержит диффузор, установленный в главном проточном канале карбюратора, и обтекатель, установленный с зазором перед диффузором по потоку. В диффузоре выполнен кольцевой канал, сообщенный с одной стороны с каналом для подвода топливовоздушной эмульсии, а с другой стороны через подводящие каналы - с зазором между обтекателем и диффузором. Канал обтекателя выполнен расширяющимся в сторону зазора с возможностью образования на его выходе области интенсивного перемешивания потоков. Подводящие каналы ориентированы своими выходными отверстиями в область интенсивного перемешивания потоков. Технический результат заключается в обеспечении многоступенчатого распыления топливовоздушной смеси при прохождении ее через карбюратор. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2147076
выдан:
опубликован: 27.03.2000
ЖИКЛЕР КАРБЮРАТОРА

Устройство предназначено для формирования мелкодисперсной структуры топливовоздушной смеси. Особенностью настоящего изобретения является выполнение на регулировочном винте дополнительной конической боковой поверхности. В теле винта выполнены верхние и нижние по ходу движения потока радиальные каналы. Верхние радиальные каналы сообщены с одной стороны с осевым каналом, а с другой стороны выполнены с возможностью сообщения с каналом подвода воздуха. Нижние радиальные каналы с одной стороны выполнены с возможностью сообщения с каналом подвода топливовоздушной эмульсии, а с другой стороны сообщены с осевым каналом. Каналы подвода топливовоздушной эмульсии размещены между верхним и нижним радиальными каналами напротив дополнительной конической поверхности регулировочного винта. Технический результат заключается в обеспечении распыления топливовоздушной смеси при прохождении ее через жиклер карбюратора путем многократного диспергирования топливовоздушной смеси. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2147074
выдан:
опубликован: 27.03.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОПЛАВКОВОГО МЕХАНИЗМА КАРБЮРАТОРА

Изобретение относится к контрольно-измерительным стендам и может быть использовано для регулировки поплавкового механизма карбюратора, проверки герметичности запорной иглы, а также проверки геометрии ее приводного механизма в карбюраторах, не имеющих в поплавковой камере смотрового окна и пробки-заглушки, с поплавком, расположенным на крышке карбюратора. Устройство имеет открытую сверху емкость, выполненную из прозрачного материала со шкалой, на которую устанавливается крышка с поплавком регулируемого карбюратора, в штатный штуцер которой подается бензин под давлением, а также имеется регистрирующий прибор для проверки герметичности запорной иглы. Кроме того, устройство имеет бензонасос с ручным приводом. Изобретение позволяет повысить точность регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, позволяет контролировать герметичность запорной иглы и геометрию ее приводного механизма. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
2142059
выдан:
опубликован: 27.11.1999
СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания. В смесительную камеру карбюратора подают поток топливно-воздушной смеси, основной поток воздуха через воздушную заслонку. При этом формируют дополнительный турбулентный поток воздуха, в котором обеспечивают частоту колебания частиц воздуха в диапазоне, соответствующем диапазону ультразвуковых колебаний. Дополнительный турбулентный воздушный поток подается под углом к потоку топливно-воздушной смеси и гомогенизирует последний, измельчая частицы топлива и вредных примесей. Технический результат заключается в повышении КПД двигателя и в снижении содержания монооксида углерода (СО) в выхлопных газах до уровня как минимум в 5-30 раз от существующих технических решений. 2 с. и 3 з. п. ф-лы, 1 ил.
2136939
выдан:
опубликован: 10.09.1999
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТОКА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРАХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МАЛЫЙ ДИФФУЗОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к автостроению и может быть использовано в карбюраторах с вертикально падающим потоком. Технический результат заключается в увеличении пространственно-временной однородности смеси без уменьшения скорости потока. В способе формирования потока горючей смеси, включающем подачу в проточный канал диффузора воздуха, топливовоздушной эмульсии через канал в ребре диффузора, завихрение потока смеси путем его закручивания вокруг продольной оси воздушными струями через отверстия в нижней части корпуса диффузора, спиральный вихрь потока рассекают сверху воздушной струей через наклонный канал в другом ребре диффузора. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, табл.1, 2 ил.
2136937
выдан:
опубликован: 10.09.1999
КАРБЮРАТОР

Использование: область регулирования топливо-воздушных смесей и может найти применение на транспорте, в энергетике, в установках, использующих тепловые двигатели. Сущность изобретения: карбюратор содержит корпус с сопловой частью, имеющей рабочую поверхность, с которой сопряжен выход воздушного фильтра, сопловые отверстия и штатные крепежные средства. Сопловая часть выполнена профилированной с плавным переходом от рабочей поверхности к внутренней поверхности соплового отверстия. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2084679
выдан:
опубликован: 20.07.1997
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование двигателестроение, в частности карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: карбюратор содержит корпус 1 со смесительной камерой 2, в которой установлены малый 3 и большой 4 диффузоры. На внутренней поверхности диффузора 4 выполнены пазы 5 под углом к продольной оси. Профиль сечения пазов 5 выполнен расширяющимся внутрь. В нижней части диффузора 3 выполнены сквозные прорези 6 под углом к оси снизу вверх, при этом ширина прорезей 6 меньше половины длины окружности диффузора 3. При работе карбюратора топливовоздушная смесь, истекая из диффузора 3, поступает в диффузор 4. Благодаря пазам 5 и выполнению их расширяющимися внутрь создаются дополнительные условия для дробления капель топлива, что повышает полноту сгорания, снижая токсичность выхлопных газов и расход топлива, повышая экономичность. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2078239
выдан:
опубликован: 27.04.1997
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА СМЕСИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: способ диагностики качества смеси карбюраторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) заключается в измерении подачи количества воздуха при определенном расходе топлива и косвенной оценке качества смеси через величину изменения частоты вращения вала ДВС. Дополнительно отбирают часть смеси, сжигают ее, измеряют температуру горения смеси, по которой оценивают качество подготовленной смеси. Дополнительно качество отобранной смеси определяют визуально по яркости пламени горения. Устройство диагностики качества смеси карбюраторного ДВС, реализующее способ, содержит модифицированную свечу зажигания, устанавливаемую последовательно в цилиндры ДВС, измерительный коллектор, подсоединенный к впускному коллектору ДВС. В измерительном коллекторе последовательно установлены первый жиклер, форсунка, свеча зажигания, термопара. Выход измерительного коллектора через второй жиклер соединен с эжекторным патрубком, вход которого соединен с Г-образным насадком. В измерительном коллекторе за свечой зажигания установлено устройство оптического наблюдения, состоящее из окна и волоконно-оптического световода. 2 с. и 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2057968
выдан:
опубликован: 10.04.1996
УПЛОТНИТЕЛЬ КОРПУСОВ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА И КАРБЮРАТОРА

Использование: двигателестроение, а именно соединение карбюратора с корпусом воздушного фильтра. Сущность изобретения: уплотнитель корпусов воздушного фильтра и карбюратора содержит основной кольцевой фланец 2 из эластичного материала с отверстиями под горловину карбюратора и под шпильки крепления корпуса фильтра к корпусу карбюратора, дополнительный больший кольцевой фланец 6 и боковую стенку 9 с наружной и внутренней коническими поверхностями, соединенную с фланцами с образованием тарельчатой формы уплотнителя. На фланце 2 в зоне его соединения со стенкой 9 выполнена кольцевая канавка 4 для фиксации корпуса воздушного фильтра. На наружной конической поверхности и на фланце 6 выполнены установочный и уплотнительный буртики 7 и 10. На торцовой поверхности фланца 6, прилегающей к днищу корпуса воздушного фильтра, выполнена дополнительная кольцевая канавка 8, а на торцовой поверхности фланца 2, прилегающей к корпусу карбюратора, выполнен ряд углублений 3 с цилиндрическими стенками. Изобретение обеспечивает ограничение величины усилий на корпусе воздушного фильтра в зоне крепления его к карбюратору путем отбора части этих усилий эластичным уплотнителем. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2046975
выдан:
опубликован: 27.10.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

Использование: в двигателестроении, при регулировании качества топливовоздушной смеси. Цель изобретения повышение точности регулирования путем оптимизации состава смеси. Сущность изобретения: устройство содержит жиклер 1 в виде трубки с резьбой 2 на наружной поверхности и с профилированным отверстием 3, при этом профиль отверстия 3 выполнен криволинейным в виде эластика Эйлера, и иглу 4 в виде стержня, установленную в трубке 1 соосно отверстию 3. На одном конце иглы 4 выполнена резьба 5, взаимодействующая с внутренней резьбой трубки 1, а на другом конце коническая профилированная поверхность 6 со спиралевидными каналами, взаимодействующая с отверстием 3. Входные отверстия 8 воздушных каналов 7 выполнены в боковой стенке трубки 1 над резьбой 2 и отверстием 3. Игла 4 фиксируется относительно трубки 1 при помощи контргайки 9. 2 ил.
2041378
выдан:
опубликован: 09.08.1995
УСТАНОВКА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ КАРБЮРАТОРОВ

Использование: в машиностроении для стендов при регулировании и контроле карбюраторов. Сущность изобретения: установка для регулирования и контроля карбюраторов содержит устройство задания режимов контроля, измеритель вакуума или давления за карбюратором, средства подачи, измерения расхода и отделения от воздуха испытательной жидкости, причем последнее включает в себя корпус, торцевые стенки, тангенциальный патрубок для ввода в отделитель смеси воздуха и испытательной жидкости, отводную трубу для воздуха, патрубок для отвода отделенной испытательной жидкости, а также источник вакуума. Снижение металлоемкости установки и повышение полноты отделения от воздуха испытательной жидкости достигается тем, что установка снабжена кольцевым сборником испытательной жидкости и двумя вставками в корпус, одна из которых образует с корпусом кольцевую полость, сообщенную с патрубком для отвода смеси, другая вставка закреплена на нижней торцевой стенке и служит для транспортирования воздуха из зоны под верхней торцевой стенкой в отводную трубу. Корпус отделителя выполнен с расширением нижней части, установленной с зазором над нижней торцевой стенкой, образующим канал для сообщения с кольцевым сборником, к нижней точке которого присоединен патрубок для отвода отделенной испытательной жидкости. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
2038505
выдан:
опубликован: 27.06.1995
Наверх